Бойкий ребёнок

Елена Бринёва
8 марта моя дочь пришла домой из садика в новеньком китайском платье с фонариками. На дворе весна: больше недели уже плюс тридцать с хвостиком. Подарила мне из красного материала подушечку для иголок.

"Спасибо, доченька! И как это ты сама сделала и ручки не исколола?"

"Шестилетка не должна колиться!" заверила меня моя дочь.


На фото моя дочь летом того года. Из семейного архива


В дверь постучали. Дочка побежала с быстротой молодой серны.

"Ким?"* спросила она.
 
"Белый медведь пришел! Открывай!"

На пороге стоял Бяшим. О нем написано в рассказе "Не знала о беременности потому что не предохранялась". Пришел в шахматы играть, принес плов. В Туркмении многие мужчины умеют готовить замечательный плов. Он делается с чесноком и изюмом. Очень вкусный.

"Пожилой мужичок, идем те чаю пить!" вежливо пригласила моя дочь!

В свои 33 года Бяшим был весь седой как лунь. Туркмены часто седеют рано из за жаркого климата.

"Оу! Да я еще на тебе поженюсь, когда ты вырастешь!"

"Ты до меня, Бяшим, не доживешь. Закопают!"

"Откуда берет? удивился сосед, моя Гульшеринка с ней одногодка, а что говорит я даже часто не могу разобрать. Аленка, ты бы пришла когда к ней в гости!"

"Зайду: если время будет."

"Чем это ты, интересно, так занята?"


"В садик хожу. Меня там бьют...до предела..."

*Ким: кто по туркменски