Что такое хорошо и что такое плохо

Надежда Песоцкая
Хорошо и плохо – понятия относительные, поэтому прежде надо понять, относительно чего и кого идёт сравнение.

Если я совершила какое-то действие, хорошее оно или плохое – как понять? Всё зависит от цели. Если данное действие приближает меня к цели, значит для меня это действие хорошее, а если отдаляет – отрицательное. Действия, которые никак на цель не влияют, являются нейтральными относительно этой цели.

Всё в этом мире – энергия. Никакая энергия по сути не может быть ни плохой, ни хорошей. Всё зависит от действия, которое мы с помощью этой энергии производим, и цели, к которой данное действие нас приближает или от которой отдаляет.

Примеры.

Огонь. Хороший или плохой? Если я готовлю на нём еду – хороший. Если от огня сгорел дом – плохой (если цель была иная).

Помощь. Если я помогла старику донести сумку до дома – хорошо, если помогла грабителю донести сумку ворованных вещей до машины – плохо.

И даже здесь всё неоднозначно, потому что есть наше понимание происходящего, а есть замысел Творца.

Всем добра, то есть понимания причинно-следственных связей (замысла Творца) в своей жизни.