Наша встреча неслучайна. Глава 2

Кристен Спилберг
Глава 2
Прозвенел будильник. Я лежу на кровати, разложившись почти на всю кровать. Мери лежала на краю кровати.
-поставь будильник через пять минут. Я ещё хочу поспать,-сонно сказала Мери.
-хорошо,-ответила ей.
Я взяла телефон переставила будильник на пять минут позже и легла спать.
Просыпаюсь. Время было одиннадцать часов. Я быстро выскочила с кровати.
-Мери, вставай! Мы проспали!-кричу ей и убегаю в ванную.
Беру быстро щётку и начинаю чистить зубы. Пока я собирала сумку и одевалась, Мери заняла ванную. Мы быстро оделись и вышли из дома. Идти нам минут не долго. Я достала из сумки пачку с сигаретами. Взяла две штуки, одну отдала Мери и закурила.
-ты сегодня опять едешь домой?-спросила у неё.
-да, ну а что мне делать тут?-ответила она.
-ну да, ты права.
-а ты что будешь делать?
-сегодня я буду в городе, а завтра поеду в деревню к маме. Она давно меня звала, но времени не было, чтобы поехать к ней.
-тебе долго ехать?
-да, даже очень. Двадцать минут на автобусе, тридцать минут на метро и два часа на электричке.
-да уж, долго.
Мы докурили и зашли в колледж. Нашли  кабинет и постучались.
-извините, можно войти?- говорит Мери, а я стою за ней.
-да входите, почему вы опоздали?- ответила злобно учитель.
-мы проспали, извините.
-ну тогда садитесь и Кейт к доске, как раз у неё нет оценок. 
-хорошо,-ответила я учителю.
Бросила сумку на стол и пошла к доске.
-и так, реши мне этот пример.
Она написала математическое упражнение и отдала мне мел. Эту тему я хорошо знала и быстро решила.
-я все,-весело сказала ей.
Она подошла к доске, проверила и сказала:
-молодец, садись пять.
Я положила мел и села за стол. Достала  тетрадку и ручку,  и начала списывать с доски упражнения. Началась перемена. Мы пошли обедать и у меня зазвенел телефон, это было смс от Байрона.
"Привет, может сегодня ещё раз соберёмся, так как вчера у нас не получилось, ведь ты уснула."
"Давай я за. Закончу в четыре часа и пойду к вам",-написала я ему.
"Отлично, тогда адрес тот же, буду тебя ждать."
-Мери, Байрон пригласил меня на тусу сегодня,-сказала я веселым голосом.
-круто, опять будете пить?-спросила она.
-наверно да. Но я не очень хочу. Так как вчера много выпила,-ответила я  и засмеялась вместе с подругой.
-да, это точно.
Мы зашли в столовую взяли еду и сели на наше любимое место. Там уже сидел Люк и кушал. В итоге мы присели к нему. Так как это было наше место.
-девчонки, вы опять сегодня заняты?- спросил Люк.
-да, я сегодня уезжаю, а у Кейт дела, так что прости,-пафосно ответила Мери.
-ну как всегда.
-мы очень занятые люди.
-я тоже очень занятой.
Я сидела и ела суп, не вслушиваясь в их разговор. Мы доели и пошли в наш кабинет. Последние уроки шли так же скучно, как и всегда. Мы сидели на последней парте, писали конспекты и слушали музыку. Уроки закончились и я пошла провожать Мери до остановки.
-хорошей дороги, потом тогда спишемся,-сказала я.
-да хорошо, как буду дома напишу,- ответила она и обняла меня.
-пока.
-до встречи.
Она села на автобус и уехала, а я пошла домой. Легла  на кровать, поставила будильник через час и уснула, так как очень устала и хотела спать.
Прозвенел будильник. Я встала, помыла волосы и принялась краситься . Макияж на сегодня был очень легким. Я нанесла немного тональника, подкрасила ресницы и брови.
Посушила волосы феном и начала одеваться. Взяла с тумбочки сумку и пошла туда же, где была вчера. Время было шесть вечера. Солнце ещё не ушло и было немного жарко, так как уже было лето. Я подошла к дому и набрала на домофоне шестьдесят семь. Зашла и поднялась на нужный этаж. Дверь была уже открыта и меня встретил Байрон.
-привет,-ответил он и обнял.
-привет,-ответила ему.
-ты что то долго.
-прости, я отучилась и немного поспала, чтобы сегодня мы хорошо погуляли.
-тогда ладно, заходи.
Я сняла кроссовки и зашла в ту комнату где играла музыка. Её никогда не слышала и поставила свою, моя музыка всем  нравилась, но мальчики хотели переключить на свою. Мы танцевали пели и пили иногда водку, запивая  либо колой, либо водой. Я ушла в другую комнату и переписывалась с подругой, и вдруг заходит Байрон.
-что ты тут сидишь одна?-говорит он.
-я просто много выпила,-ответила ему.
-пей больше воды она помогает и станет легче.
-хорошо .
-ты умеешь играть в шахматы?
-да, меня дедушка научил.
-может быть сыграем?
-давай.
Байрон достал шахматы и мы начали играть, а мальчики тусили в другой комнате, но иногда заходили к нам.
-чем ты вообще занимаешь?
-я закончила музыкальную школу, сейчас учусь на дизайнера, занимаюсь спортом, футбол, баскетбол, волейбол, ещё я модель. А ты чем занимаешься?
-я долго занимался футболом, но потом понял, что это не моё и бросил. Сейчас занимаюсь борьбой. Ещё в детстве рисовать любил.
-да? Я тоже эти занималась в детстве.
-как у нас с тобой много общего .
-это точно.
-что ты хочешь добиться в жизни?
-я хочу стать знаменитой моделью и разъезжать по странам.
-а где ты уже работала?
-США и в Китае.
-молодец. Где бы ты хотела жить?
-я бы хотела остаться в Калифорнии. Я люблю этот город. Вообще, я хотела бы в будущем, заработать денег и купить дом около моря, это моя мечта.
-ты не поверишь, но у меня тоже.
Мы не успели оглянуться, как закончили нашу партию и я проиграла.
-не переживай, в другой раз у тебя получится,- с улыбкой сказал Байрон.
И в этот момент зашли парни с бутылкой водки.
-кто будет?-сказал Мейк.
-Кейт, может проведём тест? Сначала пьём водку, потом нюхаем и курим сигарету,- предложил мне Байрон.
-давай, -ответила я.
Он налил в стаканы водку, рассыпал порошок, сделал две дорожки и положил рядом с нами две сигареты.
-раз, два, три, давай,-быстро сказал он и начал пить водку.
Я на него посмотрела и повторила, потом он стал нюхать со стола порошок. Я делала так же как и он, далее он взял сигареты и прикурил, одну дал мне. Мы затянулись вдыхая этот тяжелый дым. Я села на пол,  облокачивавшись на диван и засмеялась. Дым проникал в мои лёгкие, от этого кружилась голова и мне становилось ещё легче и спокойнее.
-круто да?- спросил Байрон.
-это точно,-ответила ему.
Мальчики смотрела на нас и выпили рюмку водки , поставили на стол рюмки и ушли в другую комнату. Мы докурили сигареты, потушили их в пепельнице.
-пойдём на кровать?- предложил Байрон.
-пойдём,-ответила ему.
Мы легли на кровать. Он положил мне под голову свою руку, а я легла на его грудь. Он переключал телевизор и остановился на клипах. Мы лежали и смотрели клипы разных стран. 
-давай ложиться спать? А то мне завтра в шесть утра нужно вставать, так как уезжаю,-сказала я Байрону.
-хорошо, мне тоже нужно быть дома завтра рано, чтобы помочь маме,-ответил он.
Он взял пульт выключил телевизор. А я лежала на его руке и вдруг чувствую, что его губы тянутся к моим губам. Я находилась ещё в пьяном состояние и не понимала, что творится, он приближается, ко мне ещё ближе.
-нет! Стой, не надо! Я так не могу,-говорю ему.
-хорошо,-печальным голосом ответил Байрон.
Мы лежали так минут пять. Он берет меня нежно целует в губы, наши губы сомкаются в губах друг друга. Он целует мою верхнюю губу, потом нижнюю, меня переполняет чувство и я тянусь к нему ещё ближе целую и отодвигаюсь чуть дальше. Отворачиваюсь на другой бог, лежу и думаю, а мы целовались? Или это  все мне приснилось, спросить или нет? Потому что я очень стесняюсь и тут решаюсь с мыслями и говорю:
-Байрон, а мы сейчас целовались?-сказала я ему.
-да, а ты что не помнишь?,-удивленно спросил.
-я думала, что мне все это приснилось.
-так давай, я тебе напомню .
Он берет меня, притягивает ближе и целует, так же страстно, как в первый раз, наши губы становятся все ближе и ближе. Он целует  то верхнюю, то нижнюю губу. И тут его язык прикасается к моему. Я поддаюсь ему. Наш поцелуй стал более страстным, чем был. Я прихожу в себя и отдаляюсь от него.
-спокойной ночи, Байрон,-сказала я ему и осталась лежать на его руке.
-спокойной ночи, Кейт,-ответил.
Он поставил будильник на шесть часов утра, прикрыл нас  одеялом, обнял меня  и мы уснули.
Я проснулась от того, что прозвенел будильник. Байрон ещё спал. Я потянулась через него, чтобы взять телефон и выключила будильник. Мне хотелось ещё полежать в этой кровати, так как рядом лежал Байроном, но у нас были дела на сегодня.
-Байрон,вставай, ужа пора,-сказала я ему на ухо и положила руку на его плечо. 
-доброе утро, Кейт. Хорошо сейчас встану,-сонно ответил он, положил меня на кровать и обнял.
Мы лежали в обнимку минут пять, мне было приятно лежать с ним, но мысли что время идёт и мне нужно собираться и ехать не покидали меня. 
-все Байрон, вставай! Мне нужно ехать,-сказала я и вскочила с кровати.
-хорошо, уже встаю,-ответил он приподнявшись с кровати, взяв бутылку с водой и сделав глоток.
Я уже была на тот момент в коридоре и одевалась . Байрон зашёл в комнату мальчиков,  разбудил одного из них, попросил закрыть за нами дверь и они вышли.
-пока,-сказала я Сему. 
-пока,-ответил он и закрыл дверь. 
Мы вышли на улицу. Дул тёплый ветерок, а деревья шатались то в одну сторону, то в другую.
-до встречи,-сказала я Байрону,  подошла поближе и обняла .
-пока,-ответил он .
Мы пошли в разные стороны. Я шла  слушала свою любимую музыку и немного подпевала себе под нос. До дома идти не так долго, так что дошла я быстро. Поднявшись домой, я быстро сняла с себя все вещи и направилась к ванне. Включила тёплый душ и долго стояла под ним. Капли воды спускались по моему телу и пробуждали меня. Я взяла шампунь, нанесла его на волосы и втирала в голову. Потом я все это смыла, выключила душ, укуталась в тёплое полотенце и пошла к себе в комнату. Взяла с полки косметичку и пыталась нарисовать стрелки, которые мне рисовала Мери. Честно говоря, у меня вышло не плохо. Я достала из шкафа шорты и короткую майку, собрала нужные вещи в рюкзак и вышла из дома. Я сразу же направилась на остановку, где уже стоял автобус. Села я сзади, так как хотелось побыть в тишине . Включила музыку и поехала на нужную станцию. Доехала довольно быстро и сразу направилась к метро. Там я тоже доехала быстро, так как станции было не далеко друг от друга. Я вышла из метро и увидела перед собой белое красивое здание, это был вокзал. Напротив него было огромное шоссе, где машины ездили днём и ночью, всегда были пробки. Не важно, в какое время ты тут находишься. Я зашла внутрь здания, купила билет и проследовала к поезду. Села в вагон и увидела смс от Байрона:
" Привет, Кейт. Ты как? Уже едешь к маме? Я уже давно дома, сейчас уезжаю с родителями по делам."
Я прочитала сообщение и сразу ему ответила:
"Привет, да я уже на вокзале. Еду к маме. Круто."
Мы переписывались всю дорогу , пока я ехала в электричке. Не успела оглянуться, как пропустила свою станцию и проехала немного дальше. Я сразу же вышла из неё, посмотрела в интернете, когда будет следующая электрика назад, но она была очень поздно, поэтому я поехала на автобусе. Я не знала, где я нахожусь и поэтому спрашивала дорогу у прохожих. Бабушка, лет восьмидесяти, подсказала куда мне ехать и я пошла на остановку,которая находила на противоположной стороне. Автобус приехал быстро,но ехала я долго из-за пробок. Все это время, я переписывалась с Байроном, рассказывая о своих приключениях. Через час, автобус остановился на нужной мне остановки. Я вышла и увидела перед собой двухэтажный дом. Это был дом моего отца. Он был невзрачный, каменный и не обставленный  забором. Я положила телефон в карман и пошла к дому. Вдруг, я увидела маму и брата. Лей увидел меня и побежал ко мне.
-привет,Кейт,-сказал радостным голосом брат.
-привет,мой маленький,-ответила ему и обняла его.
-здравствуй,Кейт. Почему ты так долго ехала?-спросила мама.
-привет. Я проехала немного дальше и ехала на другом автобусе. Из-за этого я приехала поздно,-ответила я.
-ладно, проходи к столу. Папа сделал стейки к твоему приезду. Но сперва всем мыть руки.
-хорошо.
Мы с Леем пошли мыть руки, а мама накрывала на стол. Папа принёс к столу горячие стейки и в этот момент подошли мы с братом.
-привет,Кейт. Как у тебя дела?-спросил отец.
-привет. Все отлично. Как у тебя?-спросила я у него.
-все шикарно. Работаю. А сейчас давай ужинать.
Мы все сели за стол и приступили поедать стейки. Они были очень сочные и вкусные. А если добавить немного кетчупа то получалось ещё вкуснее.
-Кейт, у тебя часто звенит телефон. Кто тебе пишет?-спросила мама.
-а это? Это мой друг,-ответила ей.
-что за друг?
-знакомый.
Мне было очень не ловко,когда мама доставала меня с этими вопросами, кто мне пишет,либо что это за мальчик. Мы доели, я помогла убрать маме со стола и пошла к себе в комнату. Пока мама мыла посуду, я решила немного прогуляться и посмотреть местность. Ничего интересного там не было, кроме травы и полей. Рядом с нами домов не было, так как наш дом находился около дороги, а остальные дома были немного дальше. Так что всем моим весельем -были поля. Я достала из кармана сигарету и зажигалку, и начала курить. В это время мне написал Байрон:
« Кейт, привет; я сейчас уже помог маме, еду обратно в город, вернусь поздно и буду дома смотреть разных блогеров."
Я быстро прочитала его сообщение и ответила:
"Байрон, привет, молодец. Я поужинала с родителями и сейчас пошла немного прогуляться. Тут очень тихо и уютно."
Пока я гуляла по местности, все это время переписывалась с ним. Мы не могли оторваться от переписки, ни он, ни я. Только мы пожелаем друг другу спокойной ночи, то после этого начинаем общение дальше. Уже стемнело и я пошла ближе к дому. Мама уже укладывала детей спать, я зашла к себе в комнату, переоделась в пижаму, включила зелёный ночник, который стоял на столу, около моей кровати и переписывалась с Байроном. Наши темы были: о жизни,  о том как мы смотрим на мир, что мы хотим от жизни, поговорили о блогерах и даже о здоровом питании. Пока мы общались времени прошло очень много. В итоге я легла около трёх ночи. Я могла спать сколько захочу, точнее меня могут разбудить брат и сестра. А Байрону завтра нужно было идти, рано утром, на тренировку.
Я проснулась от того, что в мою комнату зашёл Лей и сказал:
-Кейт, вставай! Уже времени много.
-Лей, я хочу спать! Уйди!
-Кейт, пойдём гулять?
-Немного позже.
Лей залез ко мне на кровать и начал прыгать на мне. От этого я проснулась и начала его щекотать. Он орал и смеялся одновременно. Я положила его на кровать, но он не хотел ложиться и брыкался.
-Хорошо, если ты не хочешь со мной лежать, то дай мне десять минут, я полежу, встану и пойдём гулять.
-хорошо, я тебя жду. Только давай не долго.
Брат вышел из комнаты, а я все лежала в тёплой кровати и наслаждалась тёплым летним утром. Я взяла телефон, сразу зашла в messenger и увидела смс от Байрона:
"Доброе утро. Я давно уже встал. Иду на тренировку. Я так понимаю, ты ещё спишь. Как будет время жду от тебя смс."
Мне было очень приятно, что он проявляет знаки внимания и написала ему в ответ:
"Доброе утро. Я только что проснулась. Меня разбудил брат. Сейчас пойду завтракать и мы пойдём гулять. Хорошей тренировки."
Я положила телефон на тумбочку и оделась. Это были синие шорты и маленькая майка. И я сразу же вышла из комнаты.
На улице, я увидела маму,занимающейся йогой.
-Доброе утро, мам,-сказала я ей.
-Доброе утро,-ответила она не отвлекаясь от занятия.
-Мам. Я хочу есть
-Все на кухни. Не отвлекай!
Я пошла на кухню и увидела на столе мои любимые блинчики. Я очень люблю блины и мама это прекрасно знает. Они были слегка горячие и на вкус, как всегда вкусные. Я достала из холодильника сгущёнку и сделала кофе. Завтрак у меня был самый лучший на свете, так как мама всегда очень вкусно готовит. Пока я мыла, за собой, посуду, в комнату зашёл Лей и сказал:
-Кейт, ты поела? Мы можем пойти гулять?
-Секунду. Я сейчас домою посуду.
Я домыла посуду и вышла из дома. Нашла маму и сказала:
-Мам, мы с Леем сейчас пойдём гулять.
-Хорошо, только осторожно!
-Не волнуйся!
Брат уже стоял за мной и ждал меня.
-Пойдём Лей, давай ты тут уже был, так что покажешь, что тут есть.
Он взял меня за руку и повёл куда-то вглубь. Там были большие красивые дома. Каждый дом отличался. Первый дом был ярко оранжевый, большие колонны, три этажа, а в окне виднелись красивые розовые тюли. Другой дом отличался от первого. Он был не очень большой, каменный, но с виду очень уютный. Пока я шла и разглядывала дома, Лей тащил меня к детской площадке.
-Лей. Это сюда ты меня тащил?
-Да. Я хочу поиграть.
-Ладно, я тогда сяду на лавку тебя подожду.
Я села на лавку, достала телефон и вижу смски от Байрона.
"Кейт, что ты делаешь?"
"Почему ты не отвечаешь?"
" Сегодня мой день прошёл прикольно. Я встретился с другом и мы пошли с ним гулять, вечером пойдём в бильярд."
Я все прочитала и написала:
"Привет, я не могла тебе ответить, я гуляла с братом. Сейчас время пока есть зашла, чтобы ответить. Круто."
Он сразу же прочитал моё смс.
" Когда ты приедешь в город?"-написал он.
"Завтра."
"Может погуляем тогда завтра?"
"Давай."
И тут мне звонит мама.
-Да, мам, что?-ответила ей.
-Давайте домой!-указательным тоном сказала мама.
-Хорошо, скоро будем.
Я убрала телефон, нашла глазами Лея и подошла к нем. Он в это время катался с горки.
-Лей, пойдём, нас мама зовёт.
-Хорошо, только один раз прокачусь, а ты меня поймаешь.
-Ладно, только быстро.
Лей залез на горку, скатился и я его поймала.
-Все, а теперь пойдём.
Я взяла его за руку и мы пошли домой. Мама уже приготовила покушать и все стояла на столе. Подходя к дому, мы увидели маму, она играла с Лианой.
-Дети, идите кушать,- сказала мама.
-Мам, я не хочу есть, я не голодна. Я пойду к себе и немного отдохнуть.
-Хорошо.
Я поцеловала её и пошла к себе в комнату. Легла, достала телефон и увидела смски от Байрона.
"Давай тогда встретимся часов в шесть. Тебе будет удобно?"
"Да, я как раз приеду и отдохну немного."-ответила я ему.
 Я очень устала и хотела спать, но никак не могла перестать общаться с Байроном. У нас опять завязался разговор, на час или два. Мы говорили обо всем, что есть на земле. И хочу сказать, мне было интересно с ним общаться и приятно, когда с полуслова  понимают то, что ты хочешь донести до человека. В итоге я не уснула, а лежала и переписывалась с Байроном. В комнату зашла мама и сказала:
-Кейт, мы пойдём гулять. Ты с нами?
-Да, мам.
-Хорошо, тогда одевайся мы тебя ждём.
Время было уже под вечер, а на улице с каждым часом холодало. Поэтому я одела старый свитер розового цвета и джинсы.
Семья уже ждала меня на улице. Папа взял велосипед, а мама стояла с коляской, в которой сидела Лиа, а брат стоял рядом с отцом и что-то ему говорил.
Я пошла в сарай, взяла от туда мамин велосипед и выехала.
-Ну что поехали?-весело сказала я всем.
-Да,-ответил папа.
Я ехала по дороге с отцом на перегонки. Кто быстрее доедет до поворота тот победил, но в итоге я проиграла, так как отец быстрее меня и у него велосипед был лучше моего. А мама шла сзади с детьми. Мы поехали назад с отцом к маме.
-Кто победил?-спросила мама.
-Папа,-огорчённо ответила я.
-Ну ничего, потом и ты отца обгонишь.
-Ага, через сто лет.
И мы все засмеялись.
-Да ладно тебе, будет и твоё время.
-Ну, да, мам.
Мы доехали до повтора и потом пошли к дому. Погуляли мы отлично. Свежий воздух, открытая местность, никого не слышно и конечно же красивые пейзажи. Я любила иногда приезжать к ним летом и отдыхать от городской жизни. Мы дошли до дома и все пошли спать.
-Спокойной ночи, дочка,-сказала мама и поцеловала меня.
-Спокойной ночи, мам,-ответила я ей.
Мы разошлись по комнатам. Я зашла в свою комнату, переоделась и сразу залезла под одеяло, так как было холодно. Я достала телефон и написала Байрону:
"Я только, что вернулась с прогулки. Я каталась с отцом на перегонки на велике и он победил."
Байрон сразу прочитал моё сообщение и ответил:
"Не переживай, потом ты его обгонишь. В этом нужна практика. Я уже вернулся домой. Думаю ложиться спать, но думаю общаясь с тобой, я точно не усну."
И правда, мы не могли оторваться от переписки друг с другом. Он мне рассказывал, как прошёл его день, а я рассказывала, что я делала. Мы общались о завтрашнем дне и решили, что пойдём в заброшенную больницу. Я давно туда хотела сходить, но все никак не решалась.
Мы общались около двух часов.
"Ладно, я пойду спать, а то уже поздно. Спокойной ночи."-написала я Байрону.
"Спокойной ночи, приятных снов."-ответил он мне. И я заснула.
Полдень. Моё утро началось отлично. Сегодня был самый лучший день, потому что меня никто не будил и я проснулась сама. Я могла ещё полежать в этой тёплой кровати и насладиться утром, но мне нужно было вставать,так как я сегодня уезжаю обратно в город. Я вышла из комнаты и пошла на кухню. Там уже стояла мама и готовила кашу.
-Доброе утро, мам,-сказала я.
-Доброе утро, дочь. Иди умывайся и за стол, будем завтракать,-ответила она.
Я пошла в ванную, умылась и вернулась обратно. На столе уже стояла каша и был налит кофе.
-Иди позови всех остальных,-сказала мне мама.
Я вышла из дома и крикнула.
-Все за стол, будем завтракать.
И вернулась обратно и села. В комнату вошёл папа и брат с сестрой.
-Доброе утро,-сказал отец.
-Доброе утро, пап,-ответила я ему.
-Лей, садись кушать, а ты Лиа иди сюда, на своё место, буду тебя кормить.
Дети сделали все, что им сказала  мама, а я ела и смотрела на все происходящее. Мама посадила сестру в сиденье и начала кормить её. Я доела кашу и пошла мыть посуду. И с каждым разом у меня наполнялась раковина тарелок, когда кто-то доедал. Я все помыла и пошла собираться. Я одела топик и шорты, сделала лёгкий мейк, собрала сумку и вышла из комнаты.
-Ты уже уезжаешь?-спросила мама.
-Да, пока я доеду, будет уже поздно,-ответила я ей.
-Хорошо, тогда я попрошу отца, чтобы тебя отвёз до станции.
Я вышла в сад, нашла брата и сестру, обняла их и попрощалась. У машины уже стоял отец и звал меня. Я подошла к маме и сказала:
-Пока мам.
-Пока, Кейт. Как будешь дома напиши.
-Хорошо.
Я села в машину и мы поехали. Ехали мы быстро, так как дорога была свободная. Папа говорил, как у него обстоят дела на работе и что его бизнес с каждым днём процветает. Учил меня жизни, хоть в их время и в наше, все по-разному. Мы очень быстро доехали до станции.
-Пока пап,-сказала я ему.
-Пока, хорошей дороги. Рад, что ты приехала,-ответил он.
-Я тоже.
Я вышла из машины и направилась к станции. Для начала я купила билет и потом проследовала до месте, где останавливался поезд. Он пришёл довольно быстро. Я села в вагон, включила сериал и всю дорогу не отлипала от телефона.
Я приехала на тот же вокзал, с которого уезжала к маме. Те же люди, те же места, хотелось куда-нибудь уехать и поменять что-то в своей жизни. Но я пошла в метро и доехала до своей станции, а потом уже и до дома. Я зашла домой, бросила сумки в прихожей и набрала Байрону:
-Привет, я уже дома.
-Привет, Кейт. Прогуляться ещё в силе?
-Да.
-Вдвоём погуляем или с друзьями?
-Я даже не знаю.
-Хорошо, давай вдвоём. Тебе удобно в шесть?
-Да.
-Отлично. Тогда встретился около школы.
-Хорошо, до встречи.
-Пока.
Я пошла к себе в комнату и немного поспала, так как устала, после такой долгой поездки. Поспала я меньше часа, так как нужно было собраться. Я приняла душ и заодно помыла голову. На этот раз, я нанесла тональник, немного скульптора, телесные тени и подкрасила реснички. Одно дело было сделано. Оставалось самое  трудно, что я надену? У меня было много вещей, но что одеть, я не знала. Поэтому взяла то, что мне больше нравилось. Это синие джинсы, короткая чёрная майка и синяя джинсовка. Выглядела я шикарно. Я собралась, вышла и пошла до место встречи, слушая музыку. Когда я пришла туда, Байрон уже стоял и ждал.
-Привет,-весело сказала и ему и обняла.
-Привет,-ответил он, обнимая меня.
-Пойдём в заброшенную больницу?
-Да, как и хотели.
Мы пошли по дороге, которая вела к парку, а там уже куда нам было нужно.
-Как у тебя прошёл день?-спросил Байрон.
-Отлично. Я так хорошо отдохнула у мамы и теперь с новыми силами готова закончить учёбу. Я быстро доехала до дома. Не то что тогда. А потом легла спать. А у тебя как?
-Я сходил на тренировку, отзанимался там и пришёл домой, смотрел ютуб.
-Как думаешь, сколько мы будем туда идти?
-Я не знаю. Примерно часа два точно.
-Ну хорошо. Кстати, хотела у тебя спросить. А твоя девушка не против, что ты со мной гуляешь?
-Нет, я ей не говорил. И я её не люблю.
-Странно. Мне так не показалось, когда мы сидели у твоего друга.
-Просто тогда, она хотела встретиться и мне постоянно писала о встрече. И в итоге пришла к нам. А вообще, я хотела побыть с тобой и узнать тебя лучше. Но ты уснула.
-Вообще-то это вы меня тогда напоили и я уснула. А вообще, я звала вас со мной.
-Ты звала Мейка, а не меня. А я не хотел напрашиваться. Поэтому не отпустил его с тобой.
-Ты что ревнуешь?
-Я? Нет, ты что?
-Ну ладно.
Мы шли по тропинке, вокруг нас был лес, а внизу текла река. Дул тёплый ветер и светило солнце. Мне с ним было весело общаться, но я не понимала, к чему он все это ведёт. Если у него уже была девушка, то зачем в отношениях начинать общаться с другой. Для меня это было загадкой. Мы шли и общались обо всем. Дошли до шоссе и не знали куда дальше идти.
-И куда дальше?-спросила я.
-Не знаю. Пойдём за мной. Я вроде знаю куда идти.
Я пошла за ним, мы вышли на шоссе, немного прошли и поднялись на переход. Там было очень красиво. Над нами было огромное шоссе и ездили машины. Вид был безупречный. Вдалеке виднелись большие красивые дома и нескончаемая дорога.
-Можешь меня сфоткать?-спросила я у Байрона.
-Хорошо, давай.
Я отдала ему телефон и начала позировать.
-Спасибо,-сказала я ему и начала смотреть фотографии.
На мой взгляд фото получились хорошие. Меня редко кто-то хорошо фотографируют, чтобы мне понравилось. Мы спустились и пошли дальше вдоль домов, общаясь о жизни. Дошли до другого шоссе, но там переходов не было. Поэтому мы шли по дороге и когда нужно было, перебегали через трассу. Мне было очень страшно, но я доверилась ему. Возле меня ехали машины. Ещё чуть-чуть и я умру. Мне было очень страшно,но пройти это нужно. В итоге, мы пошли до какого-то парка, где неподалёку была заброшенная больница.
-Пошли туда?-спросила я у Байрона.
-Пойдём.
Мы подождали пока все люди пройдут и перелезли через забор. К нам сразу подбежала собака и начала лаять, а в далека шёл охранник. Я испугалась и начала лезть обратно. Байрон пошёл за мной.
-Блин, жалко, что не получилось. Я просто очень испугалась.
-Ничего. Давай тогда просто погуляем,-ответил он.
-Пойдём на площадку? Я вижу там есть классные качели.
-Пойдём.
Я села на качели, а Байрон раскачал меня и потом залез ко мне. Мы смеялись и в тоже время общались. Время пролетало с ним не заметно.
-Ладно, пойдём уже к дому, а то темнеет. Но по шоссе, я не пойду!-сказала я Байрону и засмеялась.
-Я знаю, тут не далеко есть станция, можем оттуда доехать. Пойдём.
У нас не было денег, поэтому мы залезли на платформу и ждали поезда. Мы стояли в конце и общались. И вдруг Байрон приближается ко мне и целует. Это был такой же прекрасный поцелуй, как и тогда ночью. Его поцелуй вскружил мне голову и я уже ничего не могла понять. Он целовал то верхнюю, то нижнюю губу. Обхватил мою талию своими крепкими руками и прижал к себе. Я взяла его за шею, целовала и наслаждалась поцелуем. Но вдруг пришёл поезд, я очнулась о его поцелуя и зашла в вагон. Мы сели, включили музыку в наушниках  и сидели смотрели в окно. Через полчаса мы доехали до дома. Но нужно было немного пройти. Байрон проводил меня до дома, но было тепло и мы никак не хотели уходить друг от друга, поэтому пошли на лавочку. Я села и закинула на него ноги. Мы сидели целовались и болтали обо всем. У нас всегда были темы для разговора. Хоть мы не так долго друг друга знаем, но мне казалось, что его я знаю очень давно. Время было два часа ночи, но мы все сидели. Но мне нужно было идти.
-Байрон, уже поздно, я пойду домой.
-Хорошо, только можно у тебя кое-что спросить?
-Да, давай.
-Ты будешь со мной встречаться?
-Нет.
-Почему?
-Потому что у тебя есть девушка.
-А если я расстанусь, будешь?
-Посмотрим.
Он проводил меня до дома, мы поцеловались, обнялись и я зашла в подъезд. Я была самая счастливая на этой планете. Не понимаю, как этот человек мог так быстро вскружить мне голову. Я же его знаю несколько дней и начинать отношения вообще не хотела. Я думала, что займусь своим саморазвитием и начну учить французский язык. Я поднялась, зашла домой и сразу легла спать.