Хорошая звуковая карта ушами дилетанта

Драгунс
     Приличную звуковую карточку я получил очень необычным образом. Расскажу, но вы, наверняка, не поверите.
Был конец зимы 2006 года, и в Британии, к этому времени, я проживал месяца четыре. Однажды идя на работу, мимо большого офисного здания, что находилось недалеко от дома, где я жил, увидел во дворе кучу компьютерной техники. По всей видимости, какая-то компания начала менять технику, а старую бросали в кучу, во дворе. Я видел даже разбитый, от падения, монитор. (мониторы, в то время были с кинескопами). То есть куча ждала машину, для отправки в утиль. Один день, а прошел мимо, потом во второй. На третий день, был у меня выходной, и я решился спросить у сторожа, который все время слонялся по двору.
     - Забирай, что хочешь, меньше хлопот с утилизацией будет, - ответил сторож.
Я выбрал то, что на вид было не очень потрепанным.
     17 дюймовый монитор, оказался с очень не плохим разрешением экрана и системный блок (десктоп), вполне приличный, для того времени. Кроме того, в нем стояла звуковая карточка, с которой я и начал свой рассказ.
     Десктор не имеет динамиков, поэтому пришлось сходить на воскресный «блошиный рынок» и купить дешевенький, но вполне приличный усилитель с колонками.
     Никакого замечательного звука, слушая музыку, я, что вполне естественно, не услышал. Только когда поставил Караоке, понял, на что способна эта звуковая карточка.
     Года два назад «умер» этот системный блок. К этому времени, приобрел я современный системный блок, но старая карточка в новую технику не устанавливается. Купил, современную не очень дорогую, «крутую» карточку. Но «крутой» она оказалась только по названию. Пришлось покупать старую технику для моей любимой звуковой карточки.
     Вообще-то караоке заслуживает отдельной темы, но я не меломан, а дилетант, как уже написал. Однако, слушать караоке люблю. Кстати, прекрасно работается, если пишешь, ведь здесь нет слов из песен, которые, иногда, сбивают с мысли.

     На фото: Прикольную картинку выдал плеер, под "Я вышла на Пикадилли" потому сохранил. Это Рим. Около Колизея. Аборигены, так нарядившись, подрабатывают.
     Под номером 1 выбора настройки синтезатора карты нет. Такой вид получают все, не имеющие хорошую карту. У приличной карточки есть собственные синтезаторы, (именно тогда и появляется это выбор) - картинка под номером 2.
     Записал я сборник, из 6 мелодий, по варианту 2, на 27 минут. Но никакого замечательного звука, вы не услышите, особенно на лаптопе, потому что, опять таки, нужен приличный усилитель с колонками.  Но интересную обработку мелодий обязательно услышите, если слышали без хорошей звуковой карты.
     1. We will rock you
     2. Я вышла на Пикадили
     3. Hotel california
     4. Дым сигарет с ментолом
     5. I will always love you
     6. Комбат

Прослушать, как это звучит, здесь:

  http://d-show.co.uk/kar-03.mp3