Ты со мной?

Кирилл Гольцов
Ты со мной? Киваешь снова,
Только это ощущать,
Начинаю всё слабее -
Вот тогда и вопрошать.

Норовлю, чтоб убедиться,
В этом снова, когда есть,
К сожалению, этот повод,
А ведь чувствовать лишь здесь.

Было бы необходимо,
Всё такое - не слова',
Сотрясать должны вновь воздух,
В чём, конечно, не права'.

А внутри те ощущения,
Что лишь будут убеждать -
Ты со мной, и я спокоен,
За тылы, с чем побеждать.

Очень просто, эффективно,
И желательно, когда,
Мне в таком альтернатива,
Совершенно не видна'.

Как и раньше. Понимаешь?
Ты со мной? Тут даже "да",
Как-то мало помогает,
К сожалению, иногда.

Тишиной вновь отдавая,
Ощущением того,
Что один остался в этом,
И в таком мне суждено.

Положении вряд ли нынче,
Столь желаемого достигать,
Как с тобой, когда ты рядом,
Ощущаемо стоять.

Будешь, разным помогая,
Позволяя доверять,
А не на вопросы время,
И другое здесь терять.


www.golcov.ru