1969 в англии битлз - в саратове лягушки

Вадим Басов
1

[19.09.2019 12:27] Михаил Калачик:
У Вас прекрасные картины! В них ничего наполовину.
Глядишь открытыми глазами и сразу видишь - здесь цунами!


вадим басов
Моя картина "Цунами в Глебулев овраге" вам хиповых Битлз не напоминают?

[19.09.2019 08:29] Павел Кулагин: цветовая палитра очень напоминает времена хиппи. Те же сочетания красок. Сразу навеяло оформления Beatles,во времена "Сержанта Пеппера" и "Желтую субмарину".


Класс!

Ольга Минаева, людмила иванова федорова и еще 1 друг прокомментировали

Ольга Минаева
Вадим, ваш рассказ навеял воспоминание о том, как в году примерно 1969 по пр.  Кирова шли лягушки. Стеной. Остановилось движение транспорта. Вы помните такое?А причина столь интересного похода лягушек в том, что начали осушать Глебулев овраг, стали класть ну ту самую трубу (не знаю как она называется), по которой река Говняевка сейчас течет.
НЕ помните торжественное шествие лягушек во всю ширину пр.Кирова?

Класс!
2

людмила иванова федорова
Где-то в 58-59 году наводнение было. Тетушка жила Глебучев овраг 5,спасались на крыше дома.Всех переселили.Дома не подлежали восстановлению.

Класс!
2

Павел Кулагин
Труба-это городской коллектор,куда спрятали реку под названием Тайбалык.Эта река в 19 веке шла до Сенного и дальше,по ней корабли и лодки до Сенного ходили.

Класс!
2

Ольга Минаева ответила Павлу
Точно, коллектор!

Класс!
1

Ольга Минаева
А почему мы говорим ГлебуЧев овраг, правильно же ГлебуЛев -

Класс!
1

Ольга Минаева ответила Павлу
Это в 19 веке она была судоходная и называлась Тайбалык. А в годы моего детства и юношества - река Говняевка, куда стекались все отходы города. Своего рода канализашка.

Класс!
1

Павел Кулагин
В разное время по разному овраг назывался.Одно время называли Гулебычев овраг.

Класс!
1

вадим басов ответил Ольге
О! Про лягушек я совсем забыл... а ведь было такое... я сам на одну наступил... некоторые впечатлительные дамы падали в обморок... хозява домов на воротах стояли и метлами от них отфудболивались... французы тогда страшно завидовали нашему халявному деликатесу... можно было враз разбогатеть... но самолёта не было... велосипед только... но он в лягушках застревал... педали не провернёшь... не мясорубка-же... я тогда был из армии пришедши... в Каракумах служил... на черепахах суп варить был натренирован... так-что принес домой целый мешок этих лягушек... но родители выгнали за ворота и в дом не пускали... как  лягушку... и правильно... нельзя своих глубоко дальних родственников есть... ведь от них обезьяны произошли... а потом уж и мы...

Возможно я не имею права на помещение этой переделанной в картину фотографии Битлз... Тогда я ее удалю, чтобы не нарушать прав автора... а возможно автор не будет против, если нет коммерческой выгоды...

© ООО «Лаборатория Новоcтей», 2003—2019. При использовании материалов Newslab.ru ссылка на источник обязательна. Правила цитирования.

История одной фотографии. Обложка для The Beatles

Знаменитая фотография была сделана 8 августа 1969 года около половины двенадцатого. «Помню, мы наняли полицейского, чтобы он остановил движение, пока я забирался на стремянку и фотографировал», — вспоминал Иен Макмиллан, — «Я сделал пару фотографий The Beatles переходящих улицу в одном направлении. Потом мы пропустили скопившиеся машины, и они пошли в другую сторону — я сделал еще несколько снимков. В конечном итоге я выбрал пятый снимок из шести. Это был единственный кадр, на котором ноги у всех четырех были в форме перевернутой буквы ‘V’ — к этому я и стремился».
Эта фотография стала самой популярной в музыкальном мире — даже более знаменитой, чем фотография The Beatles Ричарда Аведона, которая входит в двадцатку самых дорогих фотографий в мире. Каждый год тысячи фанатов собираются на ставшем знаменитым пешеходном переходе. Каждый мечтает сфотографироваться а-ля Beatles, хотя это не так уж просто: Abbey Road — довольно оживленная улица, а ради туристов движение никто не останавливает.