В своем Отечестве Пророков нет Глава 4

Анна Колбасова
  Раскрытие заговора

Правительство, однако, раскрыло заговор.

 Прежде всего, казнен был его глава-боярин И. Федоров.

 Враги царя, предчувствуя свое разоблачение, сделали все, чтобы святитель Филипп не доехал до Новгорода, куда его пригласил Иван Грозный разобраться с еретиками.

 Иван послал Григория Скуратова в монастырь, где находился Филипп, но по дороге

 на Григория напали, он был ранен, с трудом добрался до Успенского монастыря, как

 и следовало ожидать, враги опередили Григория, святитель Филипп уже был в гробу.

 Враги царя и России задушили Митрополита до прибытия, Скуратова.

 Трепетали Иуды!

Впоследствии, появилась версия от клеветников, что это якобы, Иван Грозный, послал инока Григория умертвить Митрополита Филиппа.

 Митрополит был опасным свидетелем, поэтому его решили убрать до прихода Ивана в Новгород, он уже подходил к Твери, когда не стало Митрополита Филиппа.


Опасения заговорщиков оправдались, царь раскрыл заговор против Митрополита Филиппа.

 К возглавлявшему заговор  архиепископу новгородскому Пимену  примкнули:

Пафнутий, епископ суздальский, Филофей Рязанский и даже духовник царя протопоп Благовещенского Собора.

 Именно на них Иван Грозный наложит свою опалу, как на виновников и пособников смерти Митрополита Филиппа.

 Клевета на Ивана Грозного в убийстве Митрополита Филиппа - убедительное доказательство влияния  еретиков внутри церкви.

Огульно обвинен Иван Грозный в смерти игумена  Псково-Печерского монастыря, и преподносится он как преподобномученик.

  В день смерти игумена Иван  Грозный был в пятидесяти верстах от Псково- Печерского монастыря и не мог убить святого Корнилия.

 Полное алиби, как сказали бы криминалисты.

Игумен  Корнилий, был канонизирован при Государе Императоре Николае II, как «преподобный», а не «мученик».

 Мучеником он стал уже в советское время, когда государством управлял   Хрущев.

 Два кровавых навета наложили враги рода человеческого на первого и последнего русского царя.

 Кровавая дорожка Псково-Печерского монастыря, это кровавый   навет на царя Ивана Грозного.

 Клевету в отношении игумена Корнилия стал распространять еще изменник Курбский.

 Грозный царь еще при жизни  достойно   ответил изменнику: «Во имя Бога

Всемогущего, Того, кем живем и движемся, кем цари царствуют и сильные глаголют,

 смиренный христианский ответ бывшему российскому боярину, нашему советнику и

воеводе, князю Андрею Михайловичу Курбскому…. Почто несчастный, губишь душу

изменою, спасая бренное тело бегством? Я читал и разумел твое послание.

 Яд аспида в устах изменника, слова его подобны стрелам.

Жалуешься на претерпение тобою гонения, но ты не уехал бы к врагу нашему, если бы

 не излишно миловали бы вас, не достойных… Бесстыдная ложь, что говоришь о наших

 мнимых жестокостях!

 Не губим «сильных  в Израиле»,  их кровью, не обагряем церквей, Божиих, сильные, добродетельные здравствуют и служат нам.

Казним одних изменников- и где же щадят их? Имею нужду в милости Божией,

Пречистыя Девы Марии и святых угодников, наставления человеческого, не требую.

Хвала Всевышнему: Россия благоденствует. Угрожаешь мне судом Христовым на том свете: а разве в сем мире нет власти Божией?

Вот ересь манихейская!

 Вы думаете, что Господь царствует только на небесах, диавол – во аде, на земле же властвуют люди: нет, нет!

 Везде Господня держава, и в сей и в будущей жизни!...

Положи свою грамоту в могилу с собою: сим докажешь, что и последняя искра христианства в тебе угасла: ибо христианин умирает с любовию, а не со злобою».



ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ