Бессмертный монах. глава 6

Виктор Зуду
            ПРОГРАММНОЕ ОБУЧЕНИЕ


- Отец, ты рассказал красивую легенду о счастье, благодарю!
Что расскажешь об обучающих программах?
- Разве ты не заметил, что сам постоянно чему – то обучаешься?
В основном, человек приходит на землю с обучающей программой и редкие из них сами становятся истинными учителями, мастерами, творцами, создателями, хотя таковых тоже хватает, потому что если есть ученики, будут и учителя.

Истинный человек способен стать мастером, учителем, творцом, создателем, но ни как не биоробот или клон, зомби или кукла – марионетка.

Истинный человек способен духовно развиваться.
Каждый истинный человек способен обучаться самостоятельно, и он ученик по своей программе жизни.

Методы обучения каждого ученика разные, есть мягкие и очень жесткие.

Нерадивые ученики обучаются по жестким и очень жестким программам, а способные по более мягким.

Системное обучение от школьного до высшего не учит учеников, как правильно жить, поэтому каждому приходится проходить суровую школу жизни и постигать философию бытия и жития человека.
Способы обучения просты и доступны для всех.
Это взаимодействие с людьми, вещами, природой, флорой и фауной, понятиями и определениями, законами и правилами общежития и так далее с цикличным повторением действий, которые после многократных повторений запоминаются.
Вот такое оно обучение.

Каждый истинный человек приходит на землю со своей программой для конкретной жизни, но попадая в мир дуальных проявлений, в котором существует человеческое существо, со своими правилами и нормами общежития, происходит земная корректировка и человек становится исполнителем чужой и навязанной программы жизни.
Вот так появляются жизненные нестыковки и человек начинает страдать, чувствовать себя некомфортно.

В этом случае, чтобы его вернуть на путь истинный согласно своей программы, создаются дополнительные условия для страданий, которые эти страдания усиливают.
Это могут быть потери близких, появление болезней, потери дорогих вещей, работы, денег, жилья, постоянные неудачи и так далее.

Человек всю жизнь не живет, а мучается, болеет и не поймет от чего и почему.

Возможно перед смертью что – то начнет осознавать, но для этой жизни время уже упущено.

Всегда надо идти своей дорогой, не подражая ни кому.

- Это означает, прийти к себе, найти себя?
- Да!

- Но это очень сложно сделать?
- Сложно или просто, для этого дается вся жизнь, тем более своя программа у каждого имеется.
Другое дело, если бы ее не было.

- Есть те, кто не может учиться жизни?
- Да, это клоны, биороботы, зомби, куклы – марионетки, делающие действия по заданным и навязанным программам.
Их при необходимости можно легко перепрограммировать и вкладывать другие программы, и они смогут совершать другие действия, но чаще их просто утилизируют.
Сам человек, если он истинный человек, может делать осознанный выбор тех программ, которые навязываются обществом и властью.
Именно, осознанный выбор отличает истинного человека от человекообразного существа (ЧОС) от клона до куклы – марионетки.
Ваше образование делает учеников тупыми неучами и не учит делать осознанный выбор.
Оно просто через обучение навязывает выгодные для власти программы.

В системе дуальности обучающих моментов два, это кнут и пряник, где кнут, это испытание через негативные воздействия, а пряник, это соблазнение всеми благами вашей цивилизации. Получение наслаждений и удовольствий, удовлетворяя свои потребности и потакая своим желаниям.
Уют, комфорт, удобства, это тоже моменты обучения.
Богатство и бедность, война и мир, болезни и здоровье, всё это хорошие учителя.
Человеку дается возможность получить кнут и пряник, но как он этим воспользуется, это важно, потому что включаются причинно – следственные связи и получается конкретный результат со своими последствиями, а результат может быть, как положительный, так и отрицательный.
Если учитель учится, он прогрессирует, если не учится, то деградирует.

- Какое обучение является важным?
- Обучение правильности жизни, куда входит главный принцип общежития:
НЕ НАВРЕДИ!

- Но это сложно сделать в системе дуальности и изначально всегда вылезают негативные проявления, это зависть, обида, злость, ревность, агрессивность, алчность, корысть, выгода, жадность, пристрастия, зависимости, требования, претензии, привязанности и всё это негативного характера.
- Перевод негатива в позитив будет первым шагом к осознанному выбору позитива.

- Погоня за наслаждениями вне своей программы, вызывает негативные последствия?
- Да, ведь это не твои программные наслаждения, а кем – то навязанные.
Системой власти всему обществу навязываются, так называемые культурные наслаждения, это различные общепиты от простых забегаловок до закрытых ресторанов, различные питейные заведения для культурного употребления алкоголя, курительные комнаты, где можно покурить всякую дурь, спортивные мероприятия, уходящие в большой спорт, телевизионные ток – шоу, электронные гаджеты, интернет, телевидение, радио, клубы по интересам, но по каким?
Секты различного толка, религии, эротика, порнография, театры, кинотеатры, кино, балет, вредные привычки, преступные деяния и всё это возведено в ранг культуры конкретного общества и стало культом потребительства, очень хорошо продаваемым и весьма востребованным самим обществом бездуховности, безнравственности и аморальности.
О пользе говорится, как о вреде, а о вреде, как о пользе.
Основная задача истинного человека по ходу  жизни обретать мудрость, постигать философию бытия и жития, открывать свои творческие возможности, свободно их реализовывать в свободном обществе себе подобных, повышать свои вибрации.
Что тут не понятного?

- Как происходит общее переформатирование программ общества?
- Через реформы, революции, войны, перестройки, смену власти, что часто происходит с человечеством, но все формативные программы меняет время, как сейчас, пришла эпоха Водолея и сменила эпоху Рыб.
Старые программы уходят, новые появляются.
Дети тоже сейчас рождаются с другими программами согласно велению времени, они уже другие.