Басня Все нам должны Из цикла Яжемать

Николай Дежонков
           Басня Все нам должны
              Из цикла "яжемать"

Эпидемия в России
Всюду слышно,- "Яжемать!
И должны вы все услуги,
Как мне надо, оказать!
Захочу ли я подстричься...
Или баню посетить...
Вы обязаны то время,
Что мне надо, предложить!
И проценты на кредиты,
Что хочу я в банке взять
Вы должны, раз я такая,
Безусловно обнулять!
Подчеркнуть хочу, путёвки,
Что должны мне выдавать,
Не в Россию! На Канары
Вы обязаны мне дать!
И не только на детишек,
А на всю мою семью,
На двоюродных и дальних!...
ФИО их я вам пришлю!
Да! Ещё тут два момента...
Хоть детишек только пять...
Ну а муж большой чиновник
Миллиарды смог украсть...
Не хватает его денег...
Государство нам должно
Дом построить трёхэтажный
И чего-то там ещё...
А-а-а-а! Конечно же бассейн!
Без него нам никуда!
Чтоб вода была морская,
Подогретая всегда!
А второй момент? Смотрите!
Деньги тратим мы на раз!
Миллионов пять слетело
За какой-то сраный час!
У кого запрос поменьше...
Вы платите ИМ гроши!
А у нас запрос огромный!
Давать денег поспеши!"

И мораль - её мы видим!
Если встретишь "яжемать",
Лучше будет для здоровья
Её сразу же послать!

Николай Дежонков-Дайбов
23:43 20.09.2019