Mind Transformation 422

Волибор Заставкин
422
Games – 11 hours.
s - 1, i - 1. M.
Сегодня я начал день с игр, а закончил – деланием «дел». Внутренняя оппозиция становится сильнее, и уже возможно завтра я переключусь на познавательный мод. Вечером ходил на прогулку и вспоминал, как год назад был зачарован мышлением на новом языке. Сейчас – уже не то, нет того ощущения отрешенности, которое сопутствует полному погружению в неизвестное, унося прочь от всего того, что прежде было реальностью. В играх – это чувство по-прежнему на месте. Стоит мне лишь начать играть, и я перестаю думать обо всем остальном. Год назад я получал столько же от изучения, сколько сейчас получаю от игр. Как насчет того, чтобы вновь вернуть прежние времена? Есть ли способ опять загореться страстью к познанию не на пару недель или месяцев, а, скажем, лет на пять? – Конечно, есть! Нужно лишь перестать играть. Тут вопрос не в страсти. Тут другое дело. Играя, я создаю определенные структуры из нейросетей у себя в голове, которые в принципе могут работать с чем угодно. Если подождать, скажем, полгода и подержать эти структуры на когнитивной диете, давая все менее и менее возбуждающую пищу – в итоге они будут включаться даже тогда, когда никакой пищи и вовсе нет. А это и есть мышление: минимальная потребность во входящей инфе и максимальная творческая производительность поддерживающая сама себя.
Трех дней определенно достаточно. Если я хочу рвануть вперед, то сейчас самое время. Го!

To the beginning: http://www.proza.ru/2018/03/10/1530
Next: http://www.proza.ru/2019/09/21/975