Приключения в мире девочек-49

Ладо Булах
ГЛАВА СОРОК ДЕВЯТАЯ


...Боковая дверь отворилась, и вошел чернявый с пышными усами мужчина, в строгом чёрном смокинге, белоснежной рубашке и бордовом галстуке-бабочке. Его вид был безупречен. Чёрные лаковые туфли в тон смокингу просто сверкали. Его синие глаза словно искали кого-то среди моих подопечных и вот Джастина, в оранжево-белом платье, помахала ему. И немудрено, ведь то был её отец, Роман, он же Роберт Костышин. Роман прошел к свободному,  предназначенному ему месту, сел и заговорил, причем на безупречном русском языке:

- Приветствую всех! Я рад возможности присутствовать здесь и безгранично благодарен Александру Платоновичу за спасение моей кровинки, моей обожаемой дочери Джастины. Поверьте, если бы не он, не его связи, то ни я, ни Джастина не присутствовали бы здесь! Я украинец по происхождению, мои предки эмигрировали из тогда ещё царской России, где уже разразились две революции в Париж. Мой отец, Святослав Костышин, дед Джастины, юрист, адвокат, и друг ныне покойного Платона Фёдоровича. Моя мама, Мирослава Семёновна, бабушка Джастины, скончалась в родах, произведя на свет меня, вашего покорного слугу. Отец вырастил меня сам, он не женился больше, ибо до сих пор он верен моей матери. Я сам юрист по образованию, окончил юридический факультет Сорбонны. Так случилось, что я стал сотрудником секретного отдела французской полиции и потому получил новое имя Роберт Луи де Бувье. Но и в жизни я принял имя Роберт, хотя по документам я - Роман. Именно, работая в полиции, я повстречал свою жену, маму Джастины, тоже украинку по происхождению, Даяну Срибницкую, а у нас в отделе она была Дианой Лукрецией де Дювалье. Мы полюбили друг друга, родители Даяны погибли во время пожара в её доме. Даяна сразу сказала мне:

- Роман, это из-за нашей работы. Господи, эти люди не остановятся ни перед чем!

На что я ответил: 

- Даяночка, дорогая, я с тобой! Всё будет хорошо!

Мой отец принял Даяну как родную. Мы зажили счастливо, Даяна отошла от тяжелейшей утраты. И всё пошло своим чередом. А 14 октября 2012 года аккурат в праздник Покрова Пресвятой Богородицы у нас появилась Джастина. Вообще-то Джастина пока мальчик, тогда её звали Джастином. Но то, что у нас ребёнок необычный мы с отцом и с Даяной поняли сразу. Джастина наотрез отказывалась играть машинками и солдатиками, но вот от кукол её и за уши не оттащишь! И плюс Джастина обожает красиво одеваться, любит спортивную гимнастику и плавание и вообще очень коммуникабельный и светлый человечек.

Мой отец как-то сказал мне:

- Сын мой, вы видите, что Джастина сама выбрала, кем ей быть, и я люблю её такой, какая она есть! Послушайте, сын моего покойного друга, он живёт в Украине,  продолжает дело своего отца, несмотря на страшные испытания, которые ему довелось пережить. Он может помочь Джастине нашей стать настоящей девочкой! Я по её глазкам вижу, как она этого хочет! Вы слышали о клинике знаменитого профессора де Жардена? Этот человек творит чудеса! Честное слово! Мой дорогой и не забываемый друг, Платон Фёдорович Булах, дружил с ним, а теперь его дело и дружбу с профессором продолжает его сын, Александр! Я позвоню ему и попрошу, чтобы профессор осмотрел нашу девочку и помог ей!

- О, батьку, я и Даяна будем вам очень признательны! Я сделаю всё, лишь бы Джастина была счастливой! И Даяна тоже! - горячо ответил я.

Увы, путь к счастью Джастины оказался очень тяжелым. Два года тому назад меня подставили и, дабы остаться на свободе, из полиции мне пришлось уйти. Я устроился юристом в одну небольшую компанию. Даяна ещё раньше ушла из полиции и работала также юристом в одной строительной компании. Однажды, аккурат перед обеденным перерывом мне позвонили, и человек с сильным немецким акцентом сказал заискивающим тоном:

- Здравствуйте, герр Костышин! У нас для вас ест ошшень кароший дело! Ми заплатить вам ошшень кароший деньги!

- Кто вы? И что за дело? - удивлённо спросил я.

- О, не всё сразу, герр Костышин! Я буду ждат ви в кафе, здесь, недалеко! И просить ви,   никакой полиция! Подумайте лючше о жизнь тех, кто вам ошшень дорог! Завтра,17:00,герр Костышин. И не делать глупости! Ферштейн? Тогда до завтра! - сказал незнакомец и повесил трубку.

Меня аж передёрнуло от этих слов! Я понял, что на меня вышли очень серьёзные люди. Я не стал говорить отцу и супруге о странном звонке, а на следующий день я пришел в то самое маленькое кафе на бульваре Сен-Мишель, вблизи Люксембургского сада.  До моего дома оттуда три квартала.

Человек, который ждал меня там, светло-русый, нос с горбинкой, маленькие, проницательно смотрящие глазки, выбрит до синевы, в сером чуть мешковатом костюме и в тёмно-коричневых туфлях. В руках он держал свежайший номер "Фигаро". Я сел, мы заказали кофе. Незнакомец сказал:

- Добрий ден, герр Костышин! Моё имья Адольф, я ест ошень серьёзный человек и деловой к тому же! Я и мой компания знать, что вас подставлять на работа. Я знать по чьей вина это случиться! А потому я предлагать вам пятьдесят миллионов евро, чтоби ви покарать этот человек. Я знать о ваш теперешний положение, и искренне хотеть вам помогайт! Ви прекрасно умейте стреляйт, герр Костышин, я дать вам фото этот человек и вы просто убивайт его! И помните, ви покарать того по чья вина вас увольняйт с работа и получайт ошень кароший деньги! Вот, взгляните! - и дал мне фото.

Я взглянул и похолодел. На фото был...  Александр Платонович! Я узнал его. Отец много хорошего рассказал мне о нём, и вдруг мне предлагают огромные деньги за то, чтобы я его убил! Представляете?!

- Герр Адольф, я не могу вот так сразу, мне надо подумать, прикинуть, как и где лучше всё сделать, и пути отхода опять же...     Понимаете? - ответил я.

- О, я понимайт, герр Костышин! Приятно иметь дело с умным человеком! Я позвоню вам! И не забывайт о тех, кто вам ошшень дорог! До свиданья! – сказал Адольф, откланялся и ушел.

Я допил свой кофе и тоже ушел. Дома я места себе не находил. Я не знал, что мне делать. Конечно же, у меня остались связи в полиции, но я не мог рисковать. Вскоре я обнаружил слежку за собой. Мне снова позвонил Адольф:

- Герр Костышин, ви должен действовайт! И чем бистро, тем лючше! Ви менья понимайт?    - требовательным тоном спросил он.

- Герр Адольф, вы же умный человек и должны понимать, что к этому человеку так просто не подберёшься. Однако у меня есть идея, как это сделать, но я не ручаюсь, что всё пройдёт гладко, но всё же попытаюсь. - ответил я.

- Карашо, герр Костышин, я понимайт вас! У вас будут непредвиденный расходы, а потому сумма вашего гонорара удваиваться. Ви получайт сто миллионов евро, но человек, что я указать вам, должен бить мёртвий! Понимайт?! Желаю успеха! - сказал Адольф и повесил трубку.

И я решился... Я долго следил за Александром Платоновичем, терзая себя укорами совести, переживая за Даяну и Джастину, за то, что скрыл от них и отца в какую авантюру я ввязался. И вот ранним утром я поймал Александра Платоновича в перекрестие прицела и выстрелил. Но в последний момент я выстрелил мимо, я не смог его убить, я не простил бы себе этого до конца дней своих! Понимаете?! Его люди мгновенно вычислили меня и схватили. Меня привели к нему. Я не смел поднять на него глаз. Но он... Он предложил мне немного коньяку и мягко спросил меня:

- Кто вы такой, любезнейший? И почему хотели убить меня?

Я выпил, и, едва сдерживая слёзы, рассказал Александру Платоновичу всё как на духу. Всё, что только что поведал вам. Он нахмурился и сказал:

-Вот оно что! Похоже Адольф никаких денег не пожалеет лишь бы отправить меня на тот свет! Глупец! Он не знает, что мне известен каждый его шаг! Вот что, Роман, я беру вашу семью под свою защиту, не бойтесь! Но... я должен сообщить вам горестную весть... Ваша жена... она погибла несколько минут назад недалеко от вашего дома. Её сбила машина, невесть откуда взявшаяся и скрывшаяся в неизвестном направлении. Примите мои соболезнования...  Крепитесь...

У меня будто бомба в глазах разорвалась! Клянусь! Даяна.... Я потерял ту, кого так любил! Люди Александра Платоновича доставили меня домой. Отец был сам не свой от горя, он всё знал... Джастина в слезах смотрела на портрет Даяны и вдруг горестно прошептала:

- Матуся, родненькая! Я сильная, я выдержу! Я исполню то, о чём мы так с тобой мечтали... Ты всегда будешь в моём сердце! Всегда! - и зарыдала.

У меня сердце кровью облилось от этих слов! Похороны Даяны прошли здесь, на её Родине, её похоронили рядом с родителями. Джастина замкнулась в себе, ей тогда едва пять лет исполнилось бедняжке. После сороковин по Даяне, я как-то услышал разговор Джастины и её друга Марка.

- Знаете, Марик, мамочка мне рассказывала о профессоре де Жардене, он всё может! Я попрошу дедушку и папочку в память о мамочке отвести меня к нему, я упрошу его сделать меня настоящей девочкой! И детки у меня будут, я знаю! - сказала Джастина.

- Правда?! Ой, Джасси, миленькая, тогда упросите профессора, чтоб я был с вами в клинике! Пожалуйста! Я ни за что не покину вас! Я хочу всегда быть с вами, как хотела мама, и моя тоже... Она часто плачет, вспоминая вашу маму. Они же выросли вместе! - ответил Марк.

- Марик, я знаю, знаю, миленький! Я попрошу профессора, чтобы вы были со мной! А когда я стану настоящей девочкой, мы ух как с вами повеселимся! - сказала Джастина.

- Спасибо, милая моя Джасси! - растрогано ответил Марк.

Дети крепко обнялись, я видел всё через приоткрытую дверь детской. Едва сдерживая слёзы, я пошел к себе. Я перебирал вещи Даяны, и вдруг наткнулся на небольшую коробку. Дрожащими руками я открыл её.  В ней лежали фото счастливых Даяны и Джастины, они улыбались, и прямо светились обе... Меня стали душить слёзы, я корил себя, что не открылся отцу и Даяне, но... было уже поздно... Даяна погибла... Но Джастина, она надеялась на меня, кроме меня и отца моего у ней не было никого на свете! Я рассматривал фото моих дорогих девочек и слёзы текли по моим щекам. И тут я наткнулся на кучу газетных вырезок. Все они были о профессоре де Жардене, его клинике и большом совместном проекте с компанией Александра Платоновича, о его школе и центрах в Хорватии и в Болгарии. На многих из них Джастина по-украински написала.

Тут Роман вынул из внутреннего кармана сложенный вдвое листок, развернул и прочёл  по-украински:
"Я дуже хочу туди! Я хочу бути собою! Бути з тими дітками,радіти життю! Тільки б професор де Жарден погодився зробити мене справжнью дівчинкою! Тільки б він погодився, а Олександр Платонович тільки б погодився прийняти мене і Марка до своєї школи! Тільки б скоріше  мені втрапити до профессора і  разом з Марком до діток Олександра Платоновича!" - и тут же красивый мужской голос перевёл по-русски:

-"Я очень хочу туда! Хочу быть собой! Быть с теми детками, радоваться жизни!   Только бы профессор де Жарден согласился сделать меня настоящей девочкой! Только бы он согласился,     а Александр Платонович только бы согласился принять меня и Марка в свою школу! Только бы поскорее мне попасть к профессору и вместе с Марком к деткам Александра Платоновича!"- далее Роман снова продолжил рассказ по-русски:

- Я содрогнулся, прочитав такое! Ведь я едва не совершил чудовищный поступок! Моя доченька так мечтает быть собой, быть настоящей девочкой, а я едва не убил человека, который мог моей кровиночке осуществить её мечту! Боже, я в жизни себе не простил бы такое! Я бережно перебирал газетные вырезки, среди них мне попались вырезки о скандале в нашем отделе полиции, и письмо, написанное красивым почерком Даяны по-французски, я прочту её вам сейчас, оно со мной. Сей момент!

Тут Роман извлёк из того же внутреннего кармана ещё один сложенный вдвое листок и, развернув его, прочёл по-французски:

- "Mon cher Romain, quand tu liras cette lettre, je ne serai plus avec toi. Pour l'amour du ciel, je vous en prie, prenez soin de notre enfant, notre cher Justin! Roman, les gens qui exigent de tuer M. Bulakh ne reculeront devant rien! Ces gens ne connaissent pas la piti;, ils sont cruels et sans merci. Vous connaissez Jean-Claude de Jusien, non? Cet homme est votre seul, notre seul ami. Il a d;couvert qui t'a pr;par;, mon cher Romain. Vous serez surpris, mais c'est le sous-chef de notre d;partement, M. Jules de Marie de Farney! C’est lui qui a transmis des informations ; ces personnes, c’est sur ses ordres qu’il a allum; un feu dans la maison de mes chers parents, c’est lui qui les a mises en place pour que tout le monde pense que vous couvriez les trafiquants de drogue en vous en offrant de l’argent. Je sais que les personnes qui exigent de vous que vous fassiez l'impensable essaient de vous forcer ; le faire, m;me par intimidation. J'ai remarqu; ma surveillance il y a longtemps et je sais qu'ils vont essayer de me kidnapper ou de me tuer, histoire de vous faire peur, mon cher Romain. Soyez courageux, je suis s;r que M. Bulakh vous comprendra et vous aidera, vous et notre ch;re Justine. Prends soin de notre enfant, mon cher Romain, et rappelle-toi que je serai toujours avec toi, dans ton c;ur et dans ta m;moire.

А красивый мужской голос перевёл по-русски:

- "Мой дорогой Роман, когда вы будете читать это письмо, меня уже не будет с вами. Ради всего святого, умоляю, берегите наше дитя, нашу дорогую Джастину! Роман, люди, требующие от вас убить господина Булаха, не остановятся не перед чем! Эти люди не знают жалости, они жестоки и беспощадны. Вы знаете Жан-Клода де Жусьена, верно? Этот человек ваш единственный, наш единственный друг. Он узнал, кто подставил вас, мой дорогой Роман. Вы будете удивлены, но это заместитель начальника нашего отдела, мсье Жюль де Мари де Фарни! Это он передавал информацию тем людям, это он по приказу тех людей устроил пожар в доме моих дорогих родителей, это он, по приказу тех людей, подставил вас, подстроив так, чтобы все подумали, будто вы покрываете торговцев наркотиками, беря за это деньги. Я знаю, что люди, требующие от вас совершить немыслимое, будут пытаться вынудить вас это сделать, даже путём запугивания. Я давно заметила слежку за собой, и я знаю, что они попытаются, либо похитить меня, либо убить, лишь бы запугать вас, любимый мой Роман. Будьте мужественны, я уверена, что господин Булах вас поймёт и поможет вам и нашей дорогой Джастине. Берегите наше дитя, мой любимый Роман и помните, что я всегда буду с вами, в ваших сердцах и в вашей памяти.

                Даяна".

Роман попил воды и продолжил:

- Прочитав это письмо, я всё понял! Я вспомнил, как меня вынудили уйти в отставку,  как погибли родители Даяны, я вспомнил всё... И вот погибла Даяна... Я позвонил Жану-Клоду де Жусьену, и мы договорились встретиться в кафе на площади Бастилии. Но Адольф нанёс страшный удар... Я был дома, когда пришли полицейские и комиссар Франсуа Лужонси  спросил:

- Мсье, Костышин, вам знакомы мадам Люсьена Власюк и её сын Марк?

- Да, господин комиссар, это подруга моей покойной жены и крёстная моей дочери, и её сынишка! А что случилось? Они же с Джастиной гуляли в парке... Боже! Где моя дочь?! Где Джастина?! - спросил я, вскричав в испуге, интуитивно уже догадываясь, что может сказать полицейский.

- Мсье Костышин, мадам Люсьена и её сын в больнице, они уже пришли в себя... А ваша дочь... Боюсь её похитили... Кто это мог сделать? Как вы думаете? - сказал комиссар.

У меня в тот момент, будто земля ушла из-под ног! Клянусь! Отец мой схватился за сердце и рухнул на пол, с ним случился сердечный приступ, пришлось вызывать "скорую" и отца увезли в больницу.

А я показал комиссару письмо моей дорогой Даяны, и рассказал, что произошло раньше. Комиссар Лужонси выслушал и сказал:

- Вот что, мсье Костышин, необходимо встретиться с господином Булахом, я наслышан о нём, но пока всё должно оставаться в тайне! И да, если эти люди позвонят, то есть шанс их выследить и спасти вашу дочь. Вы меня понимаете? 

- Да, понимаю! Мы встретимся с господином Булахом в кафе на площади Бастилии, и конечно мне позвонят,это точно! - ответил я.

- Тогда поезжайте туда, а я подъеду чуть позже,  мсье Костышин! Нельзя всем вместе там появляться! На кону жизнь вашей дочери! Езжайте! - сказал комиссар Лужонси.

Я согласился с комиссаром и поехал на площадь Бастилии.

Александр Платонович ждал меня там. Он был удивительно спокоен. Увидев меня, он пригласил меня, пардон за каламбур, за столик. Я рассказал ему о случившемся. Он выслушал меня, невозмутимо отхлебнул кофе и спокойно сказал:

- Любезнейший мсье Костышин, я прекрасно вас понимаю, и обещаю, что ни один волос с головы Джастины не упадёт! Адольф непременно вам позвонит, ему ведь так не терпится расправиться со мной! Он хитёр, а я -  ещё хитрее! Мои люди повсюду, и я уверен, что Джастина будет быстро найдена и освобождена!-.

- О, мсье Булах, если вы спасёте мою дочь, то преданней человека вы не найдёте! Я буду работать на вас, выполню любой ваш приказ, только бы моя кровиночка была жива и невредима! - горячо ответил я.

- Хорошо, мсье Костышин! Но с этой минуты вы - Роберт Тымчишин! И Джастина будет носить фамилию Тымчишина! Скажу больше, Джастина уже в списках на уникальную операцию, которая сделает её настоящей полноценной девочкой! Ваша покойная супруга через меня попала к профессору Жардену, и тот провёл необходимое обследование и взял образцы её биоматериала. Джастина будет учиться в моей школе и с другими, такими как она, девочками будет готовиться к операции. Но давайте дождёмся звонка от Адольфа! Ага, у вас зазвонил телефон! Ответьте же! - сказал Александр Платонович с доброй улыбкой.

Я схватил телефон и принял вызов.

- Герр Костышин? Вы менья разочаровайт! Но я давать вам последний шанс! Ваша дочь у нас! Ви в течений двадцать четыре часа должны убивайт известный вам человек или ваша дочь умирайт! Время идти! Ви действовать! Всё! - сказал Адольф и повесил трубку.

Я даже слова сказать в ответ не успел! Тут же зазвонил телефон Александра Платоновича. Он взял трубку и сказал:

- Да? Прекрасно! Действуйте, друг мой! - и повесил трубку.

Затем он улыбнулся, ещё отхлебнул кофе и сказал:

- Мсье Костышин, всё в порядке, мои люди засекли, откуда был звонок, не позже чем через полчаса Джастина будет свободна! – заверил меня Александр Платонович. - А сейчас поехали в клинику профессора де Жардена, друг мой! – сказал он, поднимаясь с места.

Я смотрел на Александра Платоновича как на кудесника! Слово чести! Его невозмутимость и спокойствие просто поражали! Мы вышли из кафе, прошли к автостоянке, на которой стоял "Мерседес-500", его водитель, лет тридцати на вид,светловолосый, в элегантном костюме, вышел из салона и открыл Александру Платоновичу заднюю дверцу. Тот сел, водитель захлопнул дверцу. Мы обошли авто и водитель открыл другую заднюю дверцу для меня. Я сел. Водитель захлопнул дверцу. Затем обойдя авто ещё раз сел на своё место и спросил с улыбкой:

- Мсье Булах, куда ехать изволите?

- В клинику профессора де Жардена, Жак! -  ответил Александр Платонович.

-Слушаюсь, мсье! - сказал Жак.

Машина тронулась и минут через пятнадцать остановилась у красивого здания на площади Вогезов, там и находится клиника досточтимого профессора. Привратник отворил ворота, и мы въехали в большой двор, затем Жак зарулил на стоянку. Я не заметил, что за нами ехал ещё один "Мерседес", клянусь. Он припарковался, из него вылезли дюжие молодцы в чёрных костюмах. То была личная охрана Александра Платоновича.

- А, Жильбер, Франсуа, пойдёмте! Мсье Костышин, ну что же вы? Пойдёмте! - улыбнувшись, сказал Александр Платонович.

- А? Да-да, конечно! – пролепетал я.

Я был поражён тому, что охрана Александра Платоновича появилась, будто из ниоткуда! Мы прошли к центральному входу клиники, украшенному роскошным крыльцом с колоннами, вошли в шикарное фойе оформленное в стиле рококо, в бело-розовых тонах, прошли к лифту, поднялись на четвёртый этаж, свернули направо и по длинному коридору, пошли, как я догадался, к кабинету досточтимого профессора. Шли мы минут пять, не больше. Когда подошли к двери, я замер, из-за двери доносился голосок ...Джастины! Она мирно беседовала с профессором! Я взволнованно отворил дверь и что же? Джастина, в одних белых трусиках, с обкромсанными как попало волосами, бросилась мне на шею, и горячо сказала: тут Роман перешел на украинский:

-Няню! Ріднесенький! Я в порядку! Не хвилюйся! Михайло Мефодійович ми врятував! Профессор вже оглянув ми, він зробить мене скоро справжньою дівчинкою! Я така щаслива! Матуся лишила свій, як його... біоматеріал! О! Се для того аби профессор міг зробити мене повноцінною дівчинкою! Я буду вчитися у школі Олександра Платоновича і з такими ж, як я, дівчатками, готуватимуся до операції!-.

А красивый голос перевёл по-русски:

- Батюшка! Родненький! Я в порядке! Не волнуйся! Михаил Мефодиевич меня спас! Профессор уже осмотрел меня, он скоро сделает меня настоящей девочкой! Я так счастлива! Мамочка оставила свой, как его... биоматериал! Во! Это для того чтобы профессор мог сделать меня полноценной девочкой! Я буду учиться в школе Александра Платоновича и с такими же, как я, девочками буду готовиться к операции!

Джастина счастлива, она с нетерпением ждёт операции и старательно выполняет все указания профессора, как и другие девочки! Я же теперь - заместитель начальника службы охраны этой школы! И по заданию Александра Платоновича я, используя свои связи в полиции, и организовал вместе с Михаилом Мефодьевичем спасение девочек! Но прежде я прошу дать слово Джастине, она сама всё расскажет!

Роман замолчал.

- Благодарю, Роман! Мадам Мария, девочки, прошу вас выслушать Джастину, она хочет сказать вам кое-что! Правда, она волнуется, и потому говорить будет на родном, украинском языке, но переводчики всё переведут! Это я для Джастины сейчас сказал. Джастина, солнышко, вам слово! - сказал я.

Джастина кивнула головой и красивым голоском заговорила по-украински:

- Пані Марія, дівчатка, я рада вітати вас і щиро рада знайомству з вами! Зізнаюся чесно, я і уявити не могла, що моя мрія стати справжньою дівчинкою так скоро здійсниться! Ми з моєю матусею випадково дізналися про клініку високоповажного професора де Жардена і про школу Олександра Платоновича. Я мріяла потрапити в цю школу з Марком, сином моєї хрещеної, тітоньки Люсьени. Матуся дуже хтіла зустрітися з професором де Жарденом і попросити його зробити мене справжньою, повноцінною дівчинкою. Ми з нею збирали дбайливо вирізки з газет і журналів про професора де Жардена, його клініку, про Олександра Платоновича та його школу. Одного разу мама прийшла щаслива додому і, купаючи мене перед сном сказала:

-Доню моя, у мене вийшло! Вийшло! Я знайшла клініку професора де Жарден і зустрілася з ним! Він дуже добрий і чуйний чоловік! Професор уважно вислухав мене і сказав, що допоможе тобі стати справжньою дівчинкою! Я пройду обстеження у нього в клініці і він візьме у мене частинку мого біоматеріалу, щоб перетворити тебе на повноцінну дівчинку! Розумієш ?! І ще він обіцяв поговорити про тебе з самим Олександром Платоновичем! У його школі вчаться такі ж дівчатка, як і ти, а значить, разом з ними ти зможеш підготуватися до операції! І Марк буде з тобою! -.

Я трохи не збожеволіла від радості! Їй Богу! Я засинала в той день щасливою. А незабаром мама загинула... Тато і дідусь ледь не збожеволіли від горя... Мене забрала до себе хрещена. З Марком ми як брат і сестра. У той злощасний день ми пішли втрьох гуляти в парк. Ми з Марком пустували собі, як могли, а тітка Люсьєна сиділа на лавочці, і приглядала за нами. Раптом до нас підбігли два здоровенних дядьки в чорних костюмах і в чорних окулярах. Один схопив мене, затиснув мені рот, і поніс кудись. Марко кинувся мене виручати відчайдушно кличучи на допомогу, але інший дядько схопив його, і як кошеня, жбурнув, так що Марко вдарився об дерево і знепритомнів. А тітка Люсьєна кинулася на допомогу, але той, хто розправився з Марком, страшним ударом, повалив її на землю. Мене запхали в здоровенну машину, і відвезли кудись, надівши мені на голову мішок. Я чула, як хтось розмовляв з татом. Потім був сміх. А потім ніби нізвідки з'явилися Михайло Мефодійович і його люди. Вони швидко скрутили тих дядьків. А ватажок утік все ж. Мене звільнили з комірчини, в якій я була замкнена. Михайло Мефодійович привіз мене в клініку професора де Жардена, і він оглянув мене. Я розповіла йому, що завжди знала, що я -    дівчинка! Я завжди себе дівчинкою відчувала і я така, яка я є! Професор ласкаво сказав, що він може зробити мені операцію, і я стану справжньою, повноцінною дівчинкою! Я дуже зраділа! А потім приїхали тато і Олександр Платонович. Тепер я тут, приймаю ліки, яке призначив професор, і ось з дівчатками готуюся до операції. Марко і хрещена вже в порядку і скоро прилетять сюди. Дідусь теж одужує. Я відповім на всі ваші запитання, і не тільки я!-.

А красивый детский голосок перевёл по-русски:

- Мадам Мария, девочки, я рада приветствовать вас и искренне рада знакомству с вами! Признаюсь честно, я и представить не могла, что моя мечта стать настоящей девочкой так скоро осуществится! Мы с моей мамочкой случайно узнали о клинике досточтимого профессора де Жардена и о школе Александра Платоновича. Я мечтала попасть в эту школу с Марком, сыном моей крёстной, тётушки Люсьены. Мамочка очень хотела встретиться с профессором де Жарденом и попросить его сделать меня настоящей, полноценной девочкой. Мы с ней собирали бережно вырезки из газет и журналов о профессоре де Жардене, его клинике, об Александре Платоновиче и его школе. Однажды мама пришла счастливая домой и, купая меня перед сном сказала:

-Доченька моя, у меня получилось! Получилось! Я нашла клинику профессора де Жардена и встретилась с ним! Он очень добрый и отзывчивый человек! Профессор внимательно выслушал меня и сказал, что поможет тебе стать настоящей девочкой! Я пройду обследование у него в клинике и он возьмёт у меня частичку моего биоматериала, чтобы превратить тебя в полноценную девочку! Понимаешь?!  И ещё он обещал поговорить о тебе с самим Александром Платоновичем!  В его школе учатся такие же девочки, как и ты, а значит, вместе с ними ты сможешь подготовиться к операции! И Марк будет с тобой! 

Я чуть с ума не сошла от радости! Ей Богу! Я засыпала в тот день счастливой. А вскоре мама погибла... Папа и дедуля чуть не сошли с ума от горя... Меня забрала к себе крёстная. С Марком мы как брат и сестра. В тот злосчастный день мы пошли втроём гулять в парк. Мы с Марком шалили себе, как могли, а тётя Люсьена сидела на лавочке, и присматривала за нами. Вдруг к нам подбежали два здоровенных дядьки в чёрных костюмах и в чёрных очках. Один схватил меня, зажал мне ротик, и понёс куда-то. Марк бросился меня выручать отчаянно зовя на помощь, но другой дядька схватил его и как котёнка швырнул так, что Марк ударился о дерево и потерял сознание. А тётя Люсьена бросилась на помощь, но тот, кто расправился с Марком, страшным ударом повалил её наземь.  Меня запихнули в здоровенную машину и увезли куда-то, надев мне на голову мешок. Я слышала, как кто-то разговаривал с папой. Потом был смех. А потом будто из ниоткуда появились Михаил Мефодьевич и его люди. Они быстро скрутили тех дядек. А главарь сбежал всё же. Меня освободили из каморки, в которой я была заперта. Михаил Мефодьевич привёз меня в клинику профессора де Жардена, и он осмотрел меня. Я рассказала ему, что всегда знала, что я - девочка! Я всегда себя девочкой ощущала, и я такая, какая я есть! Профессор ласково сказал, что он может сделать мне операцию, и я стану настоящей, полноценной девочкой! Я очень обрадовалась! А потом приехали папа и Александр  Платонович. Теперь я здесь, принимаю лекарство, которое назначил профессор, и вот с девочками готовлюсь к операции. Марк и крёстная уже в порядке и скоро прилетят сюда. Дедуля тоже поправляется. Я отвечу на все ваши вопросы, и не только я!-

- Какая удивительная история! - зашептали хором девочки мадам Марии, а Адель за всех девочек сказала:

- Дорогая Джастина, мы тоже рады приветствовать вас и рады знакомству с вами! Мы хотим вам и девочкам задать несколько вопросов, но прежде хочет моя матушка сказать кое-что.

- Спасибо, доченька! Джастиночка, мсье Костышин, я и все мы рады приветствовать вас и искренне рады знакомству с вами. Насколько я поняла из рассказа очаровательной Джастины, досточтимый профессор намерен сделать девочек не просто настоящими, но и полноценными! Это хорошо. Однако мы не понимаем тех женщин, которые соглашаются вынашивать чужого ребенка ради денег или ради чего-то ещё. Это не этично и незаконно. А если у этой женщины вдруг проснется совесть и она ни за что не отдаст своего родившегося малыша, ведь она носила его под сердцем все девять месяцев, чтобы отдать своего, подчеркиваю, СВОЕГО ребенка какой-то чужой женщине. И никакие договоры тут не помогут. Поэтому девушки должны вынашивать и рожать своих детей сами, и поэтому не могли бы вы, уважаемый профессор, сделать так, чтобы наши девочки смогли вынашивать и родить ребенка без проблем, например, имплантировать им матку?-.

Профессор улыбнулся и заговорил, и тут же заработал переводчик:

- Я прекрасно вас понимаю, мадам Мария! Смею вас заверить, что в моей лаборатории научились выращивать органы из биоматериала родственников пациентов. В случае с Камиллой, тогда, когда она стала девочкой, мы не имели ещё подобной технологии выращивания органов, и потому ей пришлось воспользоваться услугами суррогатной матери. Теперь же мы имеем такую технологию, и можем вырастить в лабораторных условиях из биоматериала ближайших родственников девочек матку, а потом имплантировать её, чтобы девочки смогли впоследствии спокойно выносить и родить ребёнка. Только девочкам придётся принимать ещё один препарат, который я разработал и который вкупе с препаратом "Новый ангел" не угнетает напрочь её иммунную систему, а наоборот, заставляет иммунную систему принимать имплантированный орган как родной! Понимаете? Этот же препарат я, после операции, назначу всем девочкам. Дело всё в том что во-первых иммунная система реципиента, то есть человека которому пересажен тот или иной орган начинает яростно атаковать чужака, даже если орган взят у родственника, и орган отторгается. Для предотвращения отторжения человеку назначают препараты, угнетающие чуть ли не в полный ноль иммунную систему, и тогда малейшая инфекция может просто его убить! Понимаете?! Вот поэтому я и мои соратники и разработали препарат, который щадяще действует на иммунную систему и даже укрепляет её, но при этом организм человека признаёт имплантированный орган своим, родным. Кстати, девочки смогут родить только посредством кесарева сечения, поскольку строение тазовой области женщин и мужчин отличается и мы с этим поделать ничего не можем. Ведь с природой не поспоришь! А вот суррогатное материнство это - действительно самый крайний вариант для женщин, который в силу ряда причин, вот как было с Клеменцией, например, не могут сами выносить и родить ребёночка! Я надеюсь, ясно изъясняюсь? И да, вот ещё что. Ещё в 1860-х годах девочки начинали "взрослеть" в 16,5 лет, а мальчики - в 17,5 лет. А сейчас девочки начинают "взрослеть" в 10 лет, а мальчики – в 11. Видите разницу? Иными словами, тело стремительно начинает расти, а вот мозг не поспевает за ростом тела. Мой препарат "Новый ангел" устраняет подобное и дети дольше остаются детьми и растут, как то должно быть, когда растёт весь организм сразу! Так что мамам девочек надо будет пройти обследование в моей клинике, дабы я мог произвести забор необходимого биоматериала, сами понимаете для чего! Я вижу, девочки ваши хотят поближе познакомится с Джастиной и Дашей! Похвально! Тем паче Даша успела в моей клинике пообщаться с девочками-россиянками, спасёнными при непосредственном участии мсье Костышина,он же Тымчишин. Потому предлагаю дать девочкам пообщаться, и потом я расскажу о состоянии здоровья сестричек Караваевых на данный момент.

Профессор замолчал.

- О, я премного благодарна от имени нас всех, вам, досточтимый профессор за подробное объяснение. Вы нас порадовали, и мамы девочек приедут в вашу клинику, дабы всё сделать как надо! Девочки хотят пообщаться, и я с радостью позволю им задать интересующие вопросы девочкам и Камилле Платоновне, а потом поговорим о девочках-россиянках и уточним время вылета Олеси с Лилечкой к нам, ну а обратно тот час же вылетят Максимилиана и Виолетта! - сказала мадам Мария.

- Я рад, что мы с вами мыслим одинаково во многих вопросах, мадам Мария. Так мы и поступим! Итак, пусть ваши девочки задают любые интересующие вопросы моим детям, даже Фенечке и Платоше, они ответят, можете не сомневаться! - улыбнувшись, ответил я.

Девочки мадам Марии зашептались, решая какой вопрос задать первым