Танцуй

Юнкова Анна
Темнота. Затхлый воздух. Запах спирта. Духота.

"Танцуй".

С головы сорвали мешок. Меня пнули под зад. Мгновение, и я уже на середине комнаты.

"Танцуй".

Голос звучал властно. Безапелляционно.

"Танцуй".

Медлить нельзя. Ещё секунда и меня точно убьют.

Я поднимаюсь. Медленно. Тяжело. Ноги и руки не слушаются. Слишком долго были связаны.

Я пытаюсь найти равновесие. Кажется, мне это удаётся.

Я начинаю двигаться. Шаг вправо. Шаг влево. Каждую клеточку тела пронзает острая боль.

Я продолжаю двигаться. Шаг вперёд. Шаг назад. Все мое тело становится будто деревянным.

Я начинаю танцевать. Что-то странное. Что-то глупое. Никогда не умела это делать. Но останавливаться нельзя. Никогда.

Я продолжаю танцевать. Превозмогаю истерическую боль в своём теле. Превозмогаю скользкое онемение. Да, человек бывает на многое способен.

Я танцую. Неуклюже. Без стиля. Без ритма. Ноги уже заплетаются. Голова кружится со сбитым дыханием. Но сейчас у меня нет права останавливаться.

Я двигаюсь. Все ближе. Ближе. Ближе. Ближе. К тебе. Вонючему ублюдку. Из-за тебя я здесь. В этом подвале. Ты держишь меня здесь уже несколько недель.

Я продолжаю танцевать. Завлекаю тебя. Усыпляю твою бдительность. Как же я тебя ненавижу. Ненавижуненавижуненавижу. Ты ответишь за все, что сделал со мной.

Я продолжаю двигаться. Ещё совсем чуть-чуть и я избавлюсь от тебя. Раз и навсегда. Холод металла ещё больше отравляет больное сознание. Главное, не сойти с ума окончательно.

Ещё совсем чуть-чуть. Совсем чуть-чуть. Совсем чуть-чуть. Нельзя сдаваться раньше времени. Танцуйтанцуйтанцуйтанцуй.

Танцуй, пока можешь. Ещё совсем чуть-чуть. Танцуй.

Танцуй.