Ты не звонишь сыночек - не звонишь...

Старина Димитрий
Ты, не звонишь, сыночек – не звонишь…               
А  я  так жду   короткого звоночка.
А  в телефоне, как у нас здесь-тишь
Не видно на кустах и лепесточка.               

Наверное нажала не туда?
Иль, батарейка где - то может села?
Никто не понимает – вот беда…
Чему учил... и я не разумела.

Всё старое... – заел вот только дождь…
И  крыша  прохудилась уж  немного.
Да, я ведро подставила – ну что ж.…   
Да, дОска   развалилась у порога.

Макарьевна преставилась в Покров…
Подружек больше, милый, не осталось…
Вот, только  лисы зачастили из норОв. 
Да, одолела барыня – усталость.

В деревне в зиму человек лишь пять,
А, остальных по городам забрали…
Боюсь, что снега навалИт опять,
Что не подлезть  к траве  на сеновале.

Козу не вывожу – уже сырО,
А  то  копыта заболеют гнилью…
Капусты набрала я ей ведро…
Да, потолок жердиною усилю…

Ты  не волнуйся - здесь всё хорошо:
Картошки урожай большой собрала…
Вот, лавка не приехала ещё,
А  мы  вчера весь день  её прождали…

Ну, что там внуки? Как живут они?
Небось  озорничАют в своей школе?
Ты  их за чуб немного подери…
Недолго распоясаться на воле…

Наверное  в работе весь погряз?
И  мы  в колхозе тоже не сидели…
У нас кругом, лишь, изморозь и грязь…
В Михайлов ждем огромные метели…

Пойду курям очистков я отдам,
Какая-никакая, а скотина…
Вот, ноги только – не добраться в храм.
Считай  на целый день  одной путины…   

P.S. 

А  бор  вокруг иголками звенит…
И  ветер  призывает на подмогу.
И  шепчет  через вечность: "ПОЗВОНИ!"
Рассей  скорей  старушечью тревогу!