Осенний мотив. Глава 7

Елена Серженко
Осеннее солнце освещало мокрую листву,
которую время от времени подбрасывала
Юля носком туфли. Паша её фотографировал.

- А ещё... - требовала она, пританцовывая,-
я - гостья, и ты должен исполнять мои капризы.

- Да я и так много тебя запечатлел... Ты домой
не собираешься?..

- Что ты! Здесь так хорошо! Столько воздуха!

- И солнца. Мы уже три часа здесь, пора
возвращаться домой. Кстати, поможем нашим мамам
лепить пельмени.

- Да ладно, можно подумать, что ты помогаешь...

-Помогаю. Я у неё единственный мужчина.

- Ты?.. А где отец?

- Ищет лёгкой жизни... Да я его совсем не помню.

- А-а... Бывает... У нас папа занимается наукой.
Житейские дела его не завлекают. Пишет
кандидатскую... Меня все старается приобщить
к физике. А мне нравится биология. Вот закончила
первый курс... Погощу здесь у вас, и с новыми силами
пойду учиться. А у тебя девушка есть?

- Конечно, есть... - быстро ответил Павел и улыбнулся. -
Она очень хорошая.

Юля отвернулась.

- И ты не хочешь знать, что я о тебе думаю?.. - тихо,
ровно сама себе, произнесла она.