Врата Межграния Дверь великого входа 4. 1А

Караи Омфалос
Загорье, Росия
Санкт-Петербург.
Потаенное убижище
Эрдисарена Ин Дари,
Бывшего властели Дойнского и короля Кирсайдского,
Истинного Целителя Данери.

 Великий князь Эрдисарен  последнее время стал склоне к более продолжительным размышлениям,чем прежде. Старый князь подолгу просиживал в своем кабинете,был даже слух,что  бывший Владыка Дойна ханялся написанием своих воспоминаний.Впрочем.если учесть.что Эрдисарен был уже давно не молод,то воспоминаний у неггонакопилось не мало.верно. Дом великого князя Дойна,впрочем,был всееще наполнен гостями.Зжесьжил князь Лагаша и правитель Урука так же частенько сюда наведывался.Но самым важным эителем дворца был лорд Первый Наследник Атлантиды король Варда Хрустальногорский,живший подолгу в Загорье под именем Василия Раткевича.
И сейчас лорд Варда жил здесь же,в этом доме.
 
Славен будб.Владыка Варда,
Досточтимый Тавриол
Сокрушивший тени ночи
Сокрушивший тени тьмы
Лорд-Наследник Атлантиды
Будешь славен весно ты
 Славен будет славен будет
Славный Варда Тавриол
Государь Хрустальногорский
Будет славен только он.

 Варда улыбнулся:
-Достаточно.слуги Похвалы.- сказал он.- Вы и так хорошо потрудились.
- Ты что такой смурнойварда, или со какой привиделся7.- поинтерсовался лорд Лугальбандапроходя мимо своего приятеля.
- Сон ли не сон не знаю,но ночью мой ба лпять гулял наволе.
- Ну так это всегда,таковы правила у Сонных Двойников.
- Знаю,но место для\ прогулки он на этот раз выбрал не слишком благоприятное. светлый князь.
-вот как? И какое?
- земли Царицы Артемиссии. Дугальбанда аж рот от изумления открыл:
_ Да полноо.не ослышался ли я? Твой сонный дружок посетил Бох Глу? То  самое Бох-Глу о котором я думаю?
-Да-даЮ-подтвердил Варда.- но это не самое худшее. Царица вступмла в сговор с владктклкм Кошмаров ночи..
 - Да ужЮ не внзнт темюпротив кого направлен этот союз.
 - Ох и не говори,милорд.еще как не повезет.-согласился Варда,- вот я думаю.а с кем воевать они собираются-с Загорянами или с нами?
-А может с Игмалионом?- предположил князь Лагаша
- Это вряд ли,-оветил его собеседник.- о Кукловодах речи не было
- Понятно,- улыбнулся Лугальбанда.-но все же от того.что мы расскажем об этом  Эрдисарену хуже нам не будет
- Тут ты прав,-согласился Варда

 АМ-Дуат
 Первый Трон
 Дворец хекет,
 Императрицы бесконечности и Владычицы Беспредельности
 Хозяйки Болот Творения

 ЕЕ Императорское Величество Хекет сидела на своем тронеТрон этот был темно-зеленого цвета с неюольшим отцветом болотной жижи. Сама императрица .кроме человеческой  части тела.имела лягушачью голову
 - Квак поквываешь, Мехит?- спросила лягушачьеголовая императрица.
 - Ой.лохо.милая кузина,очень плохо  поживаю..-лответила Мехит
 - Квак?
 - Онурис,этот неюлагодарный старик,опяять меня бросил!
 - Он берет пример с Загорянских артистов,вероятно,-Хекет вхдохнула
 - Мне вот не до смеху,ваше величество!
 - Так какая проблема.мехит.задай задание смертным Загорья,пускай поищут Онуриса
- - Я так и сделала.ваше ВеличествоЮ- Мехит горько вздохнула.- Номарх Сеттим мне обещал прислать поисковика
- И прислал?
 - В Дуат -то поисковик вошел,только до моего дворца не дошел.-горько вздохнула Мехит.- Я подозреваю..
  - ЕЕ величество занята и никого не принимает!
  - ты что ослеп7 Перед тобой же Монту1.- Древний Соколюнесмотря на протесты  протоклиста.ногой тпер Дверь в тронныйзал..
- А вот и мой обидчик1- Мехит сердито на него взгля\нула,- этот.вечноголодный птиц сожрал моего поисковика.Ваше Величество!,-негодующе проговорила она
- И вовсе не вечно голодный,- Монту недовольно поморщился,- И я никого не ел.
- Тогда куда же он пожевался,Монту?
- Яего отправил по важному дклу..
- Ты?_Мехит смерила Сокола свирепым взглядом,- Он-мой посланник1
- О.я сэтим не спорю.великая Львица,только вот,ктоже мне мой Меч вернет?
- Твой меч?,-в один гоос произнесли обе богини,-а зачем его возвращать?
-Потому что его снова украли,-грустно опустил голову Монту.- ой символ власти опятьневедомо гдке