Люди - это наше отражение

Вадим 21
Однажды, по-моему на одном из форумов я увидел интересную фразу: "Нет плохих и хороших людей. Есть конкретные плохие и хорошие поступки". Не помню точно эту фразу, но смысл был именно такой. Я соглашусь с ней.
Раньше, когда незнакомый человек проявлял ко мне хорошее отношение или уважение, то я думал, что это, скорее всего, хороший человек и он всегда в будущем будет ко мне так относиться. Позже я понял, что это не так. Я заметил, что в большинстве случаев, незнакомые люди проявляют ко мне доброе и хорошее отношение не просто так, а когда видят мои сильные стороны, достоинства. Скажу больше, когда они видят мои слабые стороны и недостатки, то соответственно и отношение совсем другое - недоброжелательное и враждебное.
Люди - это наше отражение. Буквально, каков я на данную секунду, такое и отражение меня в другом человеке. И изменяться человек будет молниеносно, в зависимости от того, как я буду меняться.