Нетленный ген

Светлана Когаринова
Романтика в несовершенном мире –
Способность верить в то, что сочинишь,
И перевоплощение кумира
В живую душу, о которой мнишь.

Тебе даётся это от рожденья,
Заложено Творцом в нетленный ген,
Довольна ты от всякого общенья,
А в образе ни капли перемен!

Статична, как из камня изваянье,
Всегда права: «Для ясности замнём!»
Но в жизни исполняются желанья
У тех, кто ходит в образе твоём.

Казалось бы, ты светишь… Но не греешь.
Как следователь за своим столом.
О жребии монеты разумеешь,
Чтоб падала не «решкой», а «орлом».

Осталось мне посетовать немного,
Что я, напротив, сердцем не кремень,
Но почему-то всё прошу у Бога
Таких, как у подруги, перемен.

А Он меня не заключает в камне
И сердце плавит, как весною лёд…
Моей души распахивает ставни,
Она к Нему молитвенно течёт.

Обходит сильных, принимая слабых,
Нет покаянья праведной душе.
Для грешника всегда Спаситель – главный,
Для праведных – обычное клише

С частицей «не», которую возможно
Не выносить при встрече на позор…
И потому с тобой сегодня сложно
Начать чистосердечный разговор.

Ты веришь в то, чего насочиняла,
Ты любишь не реальность, а мечту.
А для меня мечты сегодня мало,
Когда не созерцаю Красоту…