ЕСЛИ Б НЕ ЖЕНА!..

Владимир Потаповский
Е С Л И      Б      Н Е      Ж Е Н А !..


Я  соседа пригласил  –  бобра  –
Чтоб  распить  по  паре  банок  пива...
( У  меня  подобного  добра  – 
МОРЕ!..    Так  что,  было  всё  красиво!)


...Закурили  косячки  –  "путём"
( Мастер  я  на этакие  штуки!..),
Он  и  говорит: 
                –  А  ну,..  пойдём
                И  набьём  –  как  надо!  –  морду ... щуке!


Я  опешил:
       –  Нам  чего,..   НЫРЯТЬ?!..
       И  на  кой  сдалась  нам  энта  щука?!

Он  на  лбу  поправил  шерсти  прядь:
                –  Просто  обнаглела  дюже,  с-с-сука:


                Ловит  рыбу  в  озере  моём,
                Всех  пугает:   нет  противней  хари!
                В  общем,..  засирает  водоём!

Я  поддакнул:
       –  Там  не  место  твари!..


Накатили  «Клинского»,  чуток,
Я  пошёл  свои  проверить  снасти.
Лески  самой  толстой  взял  моток  –
Супротив  зубастой  щучьей  пасти...


Прихватил  подводное  ружьё,
ОстрогУ  с  сажЕнными  зубами...
Вдруг ... жена  явилась:
                –  Ё-моё! 
                Дрыхнешь  пьяный  на  софе  с  клопами?!


Я  открыл  глаза:
       –  А  где  же ... бобр?..
       Мы  же ... собирались ... на  охоту!..

А  жена: 
                –  На  буйволов?!!    На  кобр?!!
                Ты  же,  гад  –  с  субботы  по  субботу!  –


                Пролежал  “в  отрубе”,  словно  труп!
                Сколько  можно,  падла,  жрать  водяру?!
                “Тушишь”  ей  “огонь  горящих  труб”?!
                Нынче  –  с  “призраком-бобром”  –  на  пАру?!!..


Огляделся  –  нету  острогИ...
И  ружья  подводного  не  видно...

                *       *       *

До  чего  же  женщины  строгИ
К  нашим  недостаткам  –  столь  невинным!..

                *       *       *

...Так-разэтак!..    Если  б  не  жена,
Я  б  с  уловом  был  –  с  такой  рыбалки!..

                *       *       *

...Но  супруга  не  была  “нежна”:
Довелось  “испробовать”  мне  скалки!..



...