Первая женщина. Спирт. 1984

Сергей Владимирович Жуков
        Первая женщина

     Можно ли назвать её первой? Были же девушки, коих я обнимал, целовал, неумело ласкал.
Да, всё это было, тем не менее, это была именно та, с кем впервые пришлось лечь в постель. Потому и была и пребудет она первой, хоть и не единственной

   Кривое озеро в пойме Клязьмы. Оно действительно странной формы, немного схожее с полумесяцем, упавшем на землю.
Вокруг этого глубокого водоёма простирается глухо затравеневший луг.
С юной стороны к озеру прилегает крохотный пляж с мелким песочком.
Триединая компания уютно расположилась возле водного вместилища.
    Друзья детства по школе и двору, а позднее товарищи по походам в пойму, в кабаки и на лесные поляны Юрий, Андрей и я некрепко выпили и хило закусили.
Покуривая сигареты «Прима», я, Юра и Андрей пристально взглядывали на противоположный недальний берег.

    А на том берегу обретались две женщины средних лет. Впрочем, это возрастное понятие «средние лета» довольно растяжимое.
Короче говоря, было этим персонам противоположного пола лет по тридцать пять.
   Одна из отдыхающих была симпатичной крепкотелой смуглянкой. Всё, как говорится, было «при ней». А если и не было, то  подразумевалось.
Да, эта дамочка была вполне, хоть и не полной, то есть дебелой.
Зато её подруга была не слишком и даже не очень. В-общем, ничего.
     Однако женщины есть женщины и парней, уже не очень юных, хотя и молодых, они привлекали само собой, то есть сами собою, своими особами.
Закрапал и припустил мелкий дождик. Пора было собираться домой.
Позднее лето. Август. Купальный сезон завершался, поскольку, по общероссийскому выражению, «олень уже в воду «пукнул».
   Надо было рискнуть, а вернее, решиться. Потихоньку, полегоньку парни подобрались, подсели к женщинам и завели разговор, продлившийся в самом крупном ресторане под названием «Россия».
     Женщины сразу же согласились на предложение парней.
За столиком, расположенном возле эстрады, возникли по мановению официантки водка, вино и закуски горячие и холодные.
   Выпили, закусили и, поскольку небольшой ресторанный оркестр исполнял на заказ почти любую из популярных песен.  Федя решил заказать песню «Кукушечка». Такса была всего 5 рублей.
     И зазвучали бесхитростные слова шлягера группы «Пламя».

«Двести лет кукушка мне жизни нагадала,
Жизни чашу полную, сытость без хлопот.
Двести лет, кукушечка, ах как же это мало,
Нагадала б ты мне лучше счастья хоть на год…»

   После принятия приличной дозы спиртного и относительно роскошной закуски, танцев и разных «обжиманцев», двинулись парни и женщины по домам.
   Друзья проводили одну из подруг, то есть смуглую Таню, до завода имени Берёзова, где она должна была заступить на дежурство в компрессорной. С другой женщиной, русоволосой Леной, я вовсю заводил тары-бары.
- Э-э, да тебе сегодня одному не ночевать – с малой, а вернее, с лёгкой завистью произнёс Юра Голядкин.

   Так и случилось.
Товарищи отправились по своим обиталищам, а  я неспешно  двинулся к чужому. Однако можно ли назвать чужой квартиру первой женщины?
Нет, не первой любви, а первой любовницы.
   Первый этаж «брежневки», то есть пятиэтажного строения середины 70-х годов.
Прихожая. Далее комната. Про кухню нечего и говорить. Кухня осталась в ресторане.
Мама моей временной пассии была на ночном дежурстве. Квартира осталась в полном распоряжении Елены. И ведь отнюдь не прекрасна была Елена. Та, другая, смуглянка, её подруга, была гораздо вкусней. Вкус же у меня был именно такой – привлекали  женщины, схожие с мулатками и метисками из книг Габриэля Маркеса и Жоржи Амаду.
    Итак, меня заинтересовал только один предмет интерьера – кровать.
И затлела постельная сцена. Слегка задымилась, затеплилась и не сразу запылала.

- Я хочу ребёнка от тебя. Хочу!-  во время объятий громко и жарко прошептала Лена.
Робкие неумелые ласки продолжались недолго. Вскоре всё закончилось. То ли слишком обильной оказалась выпивка, то ли.
    Забегая вперёд, скажем, что и впоследствии у нашего героя были проблемы с наскоком. Ему нужно было привыкнуть, приноровиться к женщине, прежде чем войти в полную силу.
   Всю ночь любовники кувыркались, не помогая, а мешая друг другу.
Мне почему-то нравилось ощущать на своей спине прикосновение горячей женской груди.
   Вернувшись домой, я получил «нагоняй» от мамы за ночёвку вне дома. Отец отмолчался.
После того ещё пару раз я и Юра встречались со старшими подругами.  Однако ночлега уже не было.
Так грустно завершилась возможность моя стать биологическим отцом в 23 года.