Сон

Харухико Сенпай
Мне снится один и тот же сон, но каждый день я забываю его, когда просыпаюсь под будильника звон:
Медленно открываю глаза и смотрю как трясётся правая рука, словно она не позабыла того, что забыл я;
За окном отчётливо слышится пронзительный гром, никак не даёт мне покоя в памяти такой прокол,
Но я понимаю, что забыто всё это не зря, и если вернуть всё на круги своя, обратного пути уже не будет никогда.

Постепенно приходит осознание того, что мои уши больше не слышат дикий грохот и звон, а значит – заканчивается страшный погром;
Но я до сих пор чувствую как трясётся моя рука и от этой мысли по щеке скатывается горькая слеза,
На груди нащупываю свой единственный жетон, воспоминания хлещут рекой, мы попали на беспощадный забой;
И не видать мне больше того сладкого сна, где просыпаюсь в кровати с утра, потому что жестока война.

Варвары гонят нас с наших земель вон, они хотят опорочить наш дом и построить собственный загон,
А я поднимаю тело раненого юнца, потому что это всё, что осталось у меня, хоть бы отнести его туда,
Где яркое солнце светит с утра, где пули не забирают жизни за зря, где ему не придётся прожить жизнь бойца;
Пусть хотя бы приснится ему тот счастливый сон, который поможет позабыть весь этот грохот и звон.