Сновидения. Мой Свистящий

Светлана Каплун
четыре пробирки крови всё-таки многовато...

и снится мне сон

захожу я в кладовку
а там много всяких хороших и полезных вещей
вот жаровенка с непонятным большим углублением
надо будет заныкать и "похимичить"
а вот лотки с клубникой
крупная вкусная сладкая красная
кушай-кушай! мне говорят
всё равно через пару дней переезжаем
и нужно будет всё зачищать!

проснулась
приехали! только рука всё ещё чешется
словно от укуса комара (04.09.19)

    Поскольку я привыкла свои сновидения «разбирать», то могу уже приоткрыть завесу и над этим. В принципе, для меня интрига заключалась только в переезде. Что лежит на поверхности: обнаружив себя обескровленной (-ным), Белый Кролик (физическое тело) почувствовала тягу к эритроцитам (клубника). Жаровенка с углублением, которая мне настолько понравилась, что я даже захотела позже с ней поэкспериментировать — это моя дырка от зуба. Ради того супчика, что я решила в ней «сварить», и пришлось сдавать кровь (даже не исключено, что лотки и есть те самые пробирки). А поскольку предполагается всё ж таки хирургическая операция, то «зачистка» действительно неизбежна. По поводу переезда возникла следующая версия. Появились у нас потом заезжие торговцы камчатской рыбой. Каюсь, чисто из научного интереса я ребят ненавязчиво рассмотрела: действительно, с Дальнего Востока. Заодно рыбки купили, и дочке орехов перепало. И, пока родители возились с безкостной чавычей и палтусом, я практически единолично съела омуля (скажу вам, выросшую на муксунах, всякими гребешками не соблазнишь: мы, кузеньки, всякими цветами не питаемся). Вот на омуля-то я и грешу, что вечером накануне выхода из отпуска вдруг образовалась «газовая» проблема. Радости было мало, поскольку в первый выходной предстоял визит к доктору. Но и не слишком волновалась, перебившись пару дней активированным углём — впереди антибиотики.



19 сентября 19 г. Сон в руку.

    Спала замечательно. И снился мне сон. Не могу восстановить всю сопутствующую обстановку. Даю в общих чертах. Утром у меня «образовалась пара» с каким-то мужчиной. Несколько человек нас за столом сидит. В какой-то момент я вижу, что хорошо знакомый мне мужчина каким-то образом небольшую часть винегрета со своей тарелки «подкинул» мне. Я смотрю сперва на тарелки, потом на него и говорю, улыбаясь, что мы (с тем, из пары, уже покушали). Затем мы беседуем с этим же знакомым мне мужчиной, и возникают рядом с нами милые, симпатичные хорьки (и, кажется, трое их было). Мужчина обращает моё внимание на них, а я отвечаю, что от них приятный запах! (Действительно, хорьки не скунсы — источают мускус).

    Как замечено, неизвестность провоцирует нервозность. Да, с утра я была раздражительной. А потому после просмотра новостей, чтобы развлечься, решила послушать Дунаевского. Но где-то на середине просмотра поняла, что что-то я неправильно делаю и решила отложить…

    Говорят, сегодня в Брюсселе проходили трехсторонние переговоры России, Еврокомиссии и Украины по газу, которые должны были начаться в 14:30 по брюссельскому времени, но задержались на час. И длились-то они всего лишь 40 минут. А я к 15.30 (МСК) спешила в стоматологию. И за каких-то 5 минут ходьбы успела убедить себя в том, что: а) я хочу красивый зуб! б) я долго ждала этого дня! в) мне даже интересно, как это будет происходить. Всё-таки, почти всегда хорошо быть женщиной! Не скажу точно, сколько вся процедура длилась, но, думаю, гораздо меньше часа, потому что морального истощения с моей стороны не последовало.

    Уже дома, успев, наверное, и подремать, пока отходила от анестезии, вернулась к утреннему сну. Интересный он, однако!

    Во-первых, к чему вот это «кушали», «покушали»? И я сообразила! Вечером, перед уходом с работы, я попросила одну Умную Женщину — пожелай мне удачи! И она рассказала, как ещё по молодости приползла она как-то с ужасной зубной болью в стоматологию, а ей сказали, что доктор на обеде. И ей пришлось ждать. А потом, распластавшись в кресле, она первым делом спросила: «Доктор! Вы хорошо покушали?» Доктор заинтересовался: «А что?» И она ответила: «Я надеюсь, теперь у вас хватит силы вырвать мне этот чёртов зуб быстро и без боли?!!» На что доктор рассмеялся: «Не волнуйтесь! Я очень хорошо пообедал!»

    Во-вторых, личность знакомого мне мужчины. Да, я хорошо отношусь к этому мужчине. И бордовый мне тоже нравится (и вообще, нет плохих оттенков, есть ужасные красители). Но смог бы чисто физически он дать мне чуть-чуть своей силы? Или это другой человек? Но я помню про «ты меня укусила!». Вот и на свою тарелочку во сне я только посмотрела и улыбнулась…

    Что касается хорьков, то, как хищные зверьки, они предупреждают о кознях и происках конкурентов и призывают к бдительности. Я-то знаю, где мне нужно быть внимательной, и постараюсь. Но это что касается меня. А что касается моего красивого зуба, то сейчас у меня там не то что чешется, но даже и свербит! В принципе, иногда бывает достаточно и трёх месяцев. Но раз сказали «через шесть!», значит в марте, к весеннему равноденствию. И предупреждаю. Если кому приспичит девальвацию рубля устроить, то учтите — я злопамятная!

    А Дунаевского мне что-то досматривать расхотелось. И вообще, история ещё продолжается. Возможно, чуть позже несколько строчек ещё допишу. А пока пойду подумаю, чем ещё можно Белого Кролика побаловать? Яблоки-то он и раньше в качестве «клубники» почему-то не очень оценил… В смысле, организм.