Короткий рассказ длинною в жизнь 5

Альгор
   
            "СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО"
Последнее воскресенье Ноября.Сумрачно, холодно Я разучиваю ноты на домре. Входит Юрка Левченко - мой одноклассник и сосед по подъезду,двери напротив.
- Шурка! Ты идешь в спортзал в три часа на "тайную почту"? Девчонки приглашают"
 - Ладно пойду.Много соберется?
 - Видно будет. Бери с собой простой карандаш и бумагу. Копейки не забудь на конверты. Ну, пока...
    Пора рассказать - что за игра, эта "тайная почта".
    Покупаются копеечные конверты без марок. В правом верхнем углу вместо марки жирным синим карандашом пишется номер участника игры - это его "домашний адрес"(также,номер пишется жирно на листке 5х5 см, достается по жребию из чьей-нибудь шапки и прикрепляется на груди игрока).В случае большого кол-ва адресатов с одним и тем же номером, используются резервные конверты с написанием этого номера вместо марки. Все конверты укладываются в картотеку по порядку номеров и покупаются по мере необходимости у избранного игроками почтальона путем опускания в коробку с картотекой монеты стоимостью двух копеек за один конверт.Все ньюансы игры - по ходу игры.Да, еще: обратный адрес на конверте не указывается; это - тайна.Отправитель может указать его в письме, если не хочет сохранить инкогнито.Освобожденный от письма конверт возвращается в картртеку для возможно дальнешего использования.
    В этот раз участников игры собралось порядка двадцати. Остальные посетители спортзала, кому в выходной дома не сидиться, кучкуются возле различных снарядов: кто у шведской стенки, кто лезет по канату,другие на турнике,на брусьях демонстрируют свои достижения. А мы расселись по подоконникам. Все приготовления выполнены. Толпимся в очереди за конвертами, почтальон подбирает заказанные номера, торговля идет, игра начинается...
    Я с ходу покупаю пять конвертов с номерами ранее избранных девчонок и со всего дуру вкладываю в каждый конверт записку с одинаковым дерзким  вопросом "ты меня любишь?"Я-то знаю, кто получит мое письмо, но никто не догадается, от кого оно, Я писал азбукой Морзе.Инкогнито. Внимательно наблюдаю за реакцией. Вижу как они одна за другой фыркают, кривятся и выбрасывают содержимое в мусор. Я,конечно, и не ждал "другого ответа"
    Но вдруг почтальон вручает мне письмо, открываю листок...Сверху написано "сов.секретно". Далее - "я к Вам пишу, чего же боле". Меня охватывает пламя...Разве можно усомниться, что это - Аня! Ну кто мог быть такой остро- умной и проницательной... Я смотрю в ее сторону и вижу направленную мне полуулыбку.Жду,когда она вернет конверт в картотеку, покупаю его и в охватившем меня воодушевлении продолжаю играть цитатами Пушкина:"все решено, я в вашей воле",сов.секретно Жду ответ. Вот он: "не обещайте деве юной любови вечной на земле" и приписка: я спешу, мне пора.
    Я ошеломлен! Вижу, что она уходит. Но соблюдая гриф "сов.секретно", не могу броситься вдогонку.
    Увлекательная все-таки игра эта - "ТАЙНАЯ ПОЧТА"