Встреча с собой о душе

Наталия Сапрыкина
Уходят годы, все быстрее мчится время.
Остановить не в силах их никто.
Настал очередной мой день рождения,
Не верится, что столько лет живу уже.

А я продвинулась так мало,
Я только-только начинаю сознавать,
Что суета-сует, которая так долго окружала,
Вся постепенно начинает отступать.

И то, что раньше я совсем не понимала,
Скорей всего не замечала,
Становится тем главным смыслом для меня.
Ведь раньше с Богом близко я стояла,
Когда дитем еще была.
Но то, что было в детстве растеряла
И потому пошла назад, а не вперед.

А жизнь неслась как поезд скоростной по рельсам.
И вроде я жила и вроде не жила.
Мелькали быстро лица, люди, судьбы…
И в этой бесконечной суете
Совсем не оставалось время,
Чтобы подумать о душе.
И чувство горечи меня не покидало,
Я понимала что-то тут не так.


Но вот настал тот день,
Когда я вышла из вагона,
А поезд дальше полетел…
И я осталась одиноко на перроне,
Наверное, Спаситель так хотел,
Чтобы могла я оглянуться
На прошлую, на прожитую жизнь,
В которой для души так было мало места,
И только лишь сейчас настал тот миг, то время,
Что соединит меня с собою,
Чтоб вместе нам остаться навсегда.
Я знаю точно, что Спаситель все устроил.
Спасибо, Господи, вернулась я к себе.