Голоском шептала тонким

Степания Самей
/двухлетней внученьке Василиссе посвящаю/

Получив любови дозу,
Внучечкой моей согрета,
Зацвела на клумбе роза
Ярко-красным пышным цветом.

Положив в ладонь бутончик,
Но его едва касаясь,
Голоском шептала тонким
Крошка, нежность источая:
«Ах, моя ты золотая…
Маленькая… Ты грустила?
Я тебя не забываю,
Мой цветочичек ты милый…»

Я смотрю, а умиленье
Василиссой беспредельно
И от сладких говорений,
И от чувственности цельной.

К чувствам человек способен,
К размышлениям высоким
С осознаньем лишь особым,
С миром внутренним глубоким.

Жаль тебя, моя малышка,
Сколько грязи дальше встретишь…
В мир пришла ты злобный слишком,
Не попасть в его бы сети…

Будут пусть лишь люди чести
С добрым сердцем, с божьим нравом
По пути, чтоб с ними вместе
Наполнялось сердце новым!