Глава - 15 Звездный танец

Георгий Игнаткин
Приблизившись к «Стиксу», я запрограммировала автопилот на удержание скорости и курса в десяти метрах над ним. Затем кое-как затолкав за пазуху своего скафандра аварийный кислородный патрон, я активировала его, и одновременно с этим «Нефилим» перешла на полную мощность. Выйдя из кабины вновь в открытый космос, я потянулась к яркому сознанию адмирала.

- Пожалуйста, пусть люди встанут к боевым постам, а вы займите такую позицию, чтобы я смогла увидеть их всех. - Попросила я.

- Увидеть? - Дядя Брайан все понял, и в его голосе не было страха. Уже хорошо. - Понял, что я должен делать?

- Управлять «Стиксом». - Я уже почти погрузилась в свет чужого разума, и мне было сложно одновременно с этим говорить, видимо я и правда хорошо потратилась со своим выпендрежем. - Не бойтесь адмирал, больно не будет. Предупредите остальных, чтобы закрыли глаза, это облегчит мне задачу. А синтетики пусть будят остальной экипаж... Долго я не продержусь.

- Принято. - Все-таки Русаков волновался. - Триана...

- Что? - Мир вокруг меня потерял четкость. Теперь была только я, яркий белый свет, и знакомые очертания любимого челнока адмирала. «Килиманджаро», ну конечно же! Вытянув вперед ментальную руку, я на миг задержала ее над штурвалом старого шатла.

- Ничего. Будь осторожна.

Окружение обрело четкость. Я обхватила штурвал и откинула предохранительную крышку над триггерами управления. Здравствуй хранитель. Прости, я нарушила данное самой себе слово.

- «Я с тобой.» - Голос красноглазой был лишен даже малейших намеков на обычную стервозность. - «У тебя это первый осознанный опыт. То что было при первом кризисе в лаборатории Рэнди — не в счет. Просто представь себе, что ты в симуляции и тебе нужно управлять напрямую каждым из членов группы.»

- Ты на удивление серьезна. - Не заботясь на мысленный ответ, вслух произнесла я. - Даже удивительно.

- «Идиотка!» - Ее окрик заставил меня прикусить язык. - «Это не шутки!»

Я несколько раз моргнула. Смотреть глазами адмирала, чувствовать его руками. Не трогать мысли! Не читать! Просто смотреть и видеть.

Три незнакомых мне человека сидели в операторских креслах. Глаза закрыты, лица расслаблены. Хорошо. Я потянулась к ним всем одновременно. Чужие сознания, чужие тайны, чужие жизни... Я в ответе за каждую из них. Мое собственное сознание, ровно как и тело разделились. Я гладила пушистого, белого кролика в летнем земном саду, кидала дротики играя в «дартс» посреди скаутского лагеря в лесу на той же земле, выпускала в небо пару голубей, держа за руку любимого человека... Просто видеть, просто действовать...

Я открыла одновременно три пары глаз. Прицельная сетка намертво приклеилась к россыпи надвигающихся на меня астероидов. Поступление энергии — норма. Состояние орудия — норма. Три моих правых руки сжали джойстики управления, три указательных пальца вдавили гашетки, три левых руки одновременно с этим начали корректировать смещение прицелов.

На летящие по космосу глыбы камня обрушился настоящий ураган из плазмы и крупнокалиберных снарядов.

- Триана. - Адмирал говорил в слух. - Держишься?

- «Да». - Я была в его сознании и мне не нужно было говорить. Это отнимало силы.

- А?! Черт! - Русаков понял что происходит, и его замешательство длилось всего полсекунды. - «Ти-Эн» разбудили еще четверых, среди них пилот «Грифона».

- «Прекрасно,» - Я направила очередной залп плазмотронов на особенно крупный астероид, разнеся его на атомы. - «Пилот пусть действует самостоятельно, остальные к орудиям... и начинайте уже восстанавливать контроль над кораблем... Дядя, я... Прости меня.».

- Отставить лейтенант! - На этот раз голос адмирала вернул свои командирские нотки. - Все разговоры на эту тему, продолжим после возвращения на Киберию.

- «Так-точно!» - Ответила я, не тратя энергию на то, чтобы нарисовать дяде «козыряющую» картинку.

Еще три человека, еще три сознания. Адмирал отлично справлялся с подготовкой людей. Они беспрекословно подчинились его требованиям и выполнили инструкции. Снова ментальные руки тянутся к свету через марево чужих мыслей и образов. Снова я нежно касаюсь хранителей. Щенок породы, выяснять которую у меня нет ни сил ни времени, яркая, красная машинка — модель древнего земного кабриолета, двухмерное изображение улыбающегося ребенка на фоне моря...

Операторские кресла, джойстики, наведение. Теперь у меня есть точка запуска ракет с кластерными зарядами... Прекрасно, то что надо! Залп, еще залп...

Сознание начинает меркнуть. Создатель, только бы не вырубиться. Вот это как оказывается. Да, пушки детям не игрушки...

- «Отпускай его! Немедленно!» - Окрик «Нефилим», заставляет меня осознать что это не мое сознание плывет, а один из людей под моим контролем, не выдержал чужого, противоестественного вторжения в свой разум и соскальзывает в обморок.

Я выныриваю из разума обессиленного человека, и вижу глазами адмирала как тот бессильно валится грудью вперед на приборную панель. Мертв? Нет, слава Создателю... Я чувствую как по моему мозгу, словно провели раскаленным ножом. Мое сознание реагирует на потерю контроля оказывается весьма болезненно. Ах да, эмпатия... Один из камней, будто специально воспользовавшись моей кратковременной слабостью, все-таки прорвался через огненную завесу, и ударил по корпусу «Стикса». Обшивка выдержала, но от сотрясения, еще одного стрелка бросило вперед и ударило о приборы. Мне показалось что моя голова лопнет от душераздирающего крика. Боль была такая, словно уже не мозг, а меня всю окунули в раскаленную лаву.

- Триана! - Голос Русакова перекрикивает продолжающий звучать вопль... Мой собственный вопль.

- Нормально! - Шиплю я сквозь сжатые зубы. - Срочно замените пострадавших!

- «Не ори, дура!» - «Нефилим», она... Переживает? - «Береги силы.».

Осознав что почти не могу уже контролировать свой полет, я спиной подлетаю к закрытым бронеплитами обзорным экранам «Стикса», и раскинув руки и крылья, намертво прикрепляюсь к серо-черному металлу. Не терять контроль... Ни на миг! Еще двое, еще два человека... Две души. Больно... Создатель, как же больно! Меня сотряс приступ кашля, и я увидела как по прозрачному, обзорному щитку, который по моей просьбе сделала «Нефилим», стекают кровавые сгустки.

- «Нефилим, мне нужно оружие!» - С трудом восстановив дыхание, я вновь сосредоточилась на астероидах.

- «Я и есть твое оружие.» - Что-то с ее голосом не так.

- «Дистанционное.» - Уточнила я.

- «С ума сошла?!» - Ее тон сквозил космическим холодом. - «Сдохнуть решила?».

- «Не спорь!» - Я тоже рявкнула. - «Я не выдержу еще одного такого прорыва.».

- Триана, не делай глупости! - Адмирал слышит мои мысли... Они все слышат сейчас.

- «Если не можешь спасти всех, выбери что ты оставишь.» - Повторила я выученный на уроке у Штайнера вывод. - «Торопись, девочка.».

- «Дура! Выполняю.».

Когтистая перчатка на моей правой руке начала меняться. Живой металл поплыл, затем появилась та самая черная дымка, которая словно не успевая развеяться, вновь оседала на моей руке. И вот правая конечность «Нефилим» превратилась в длинное, тупорылое орудие, внешне даже отдаленно не напоминающее ничего из придуманного людьми. В мою ладонь находящуюся где-то внутри этого устройства, легла удобная рукоять и я почувствовала под пальцами спусковой триггер.

- «Ты будешь стрелять, частицами своего сознания. Учти это и передумай... прошу тебя.» - Звезды... Она и правда просила, почти умоляла.

- «Обещаю, только в крайнем случае.» - Соглашаюсь я, чтобы хоть немного успокоить «Нефилим» и всех остальных, кто делит сейчас свое сознание с моим.

Залп из плазмотронов, сместить прицел, лазерный импульс. Большой обломок скалы надвигается на меня справа, пуск ракеты, второй пуск. Две боеголовки разделяются на сорок три части и окутывают астероид сплошным огненным облаком. Цель превращается в тучу мелких камешков, и они разлетевшись в стороны, сбивают с траектории еще несколько крупных. Короткая передышка. Черная тень проскальзывает где-то сверху. «Грифон» сделав заход выпустил «Обелиск» по огромному астероиду в двадцати километрах впереди. Яркая вспышка, тут же приглушенная фильтрами удивительного скафандра. Она бережет меня. Пусть и говорила при нашем знакомстве что может убить, но сейчас бережет и заботится. Спасибо тебе, маленькое, красноглазое дитя далекого прошлого. Тепло, так тепло и спокойно...

- «А ну не смей отключаться!» - Ее окрик заставляет меня встряхнуться и собраться с силами.

- Триана! - Дядя Брайан. В его голосе есть и нотки тревоги, и облегчения. - Мы начинаем прогревать двигатели. Еще пять минут и сможем поставить щиты. Прошу тебя...

- «Еще двух стрелков.» - Мне не хватает всего двух людей, чтобы полностью закрыть с фронта корпус огромного корабля.

- Не занято только одно курсовое орудие. - Адмирал кажется... Удивлен?

Мельком глянув на изображение стилизованной, человеческой фигурки в левом верхнем углу интерфейса, я отключила запись телеметрии. Не сейчас. Мне нужно продержаться всего пять минут... Еще один человек садится за единственный, свободный пульт перед глазами адмирала. Еще одно сознание. Хрупкая фигурка в белом платье до колен, танцует посреди уютной беседки в каком-то весеннем дворике. Вихрь розовых лепестков кружится вместе с ней... Омико?!

Точно, Акиро Ишида ведь именно на «Стиксе» отправился искать себя... Странно. Я не чувствую неприязни, не чувствую ненависти или обиды. Я просто протягиваю руку, и подхватываю маленькую Омико, присоединяясь к ее танцу. Мой первый танец... Танец в саду чужих мыслей, танец среди бескрайнего космоса, танец на краю жизни и смерти. Танец с моей принцессой.

Мне казалось что прошла уже вечность. «Грифон» выпустивший и выстреливший все что у него было, вернулся на пополнение боекомплекта в недра корабля. У меня перед глазами уже рябило от постоянных смещений прицельных рамок, череды фиолетовых и красных вспышек отмечающих захват той или иной цели. Голова раскалывалась, а по лицу струилось что-то горячее. Я догадывалась что плакать в такой момент я не способна, и из носа скорее всего тоже идет не водичка или простудная слизь. Облизнув губы, я ощутила вкус соли и меди на своем языке. Нет, нельзя расклеиваться! Еще немного!

- Триана, третий и седьмой пост показывают перегрев орудий. - Адмирал... Как не вовремя.

- … - Я силилась сказать хоть что-то, но голос меня не слушался. Все мое естество сейчас было сосредоточенно лишь на одной цели. Точнее не огромном, наверное бесконечном их количестве.

- Триана ответь! - Русаков повысил голос.

- Я... в... порядке. - Преодолевая очередной приступ кашля, сделавшего прозрачность визора совершенно бесполезной, доложила я.

- Мы ставим щиты! Возвраща... А черт! Триана берегись! - Возглас адмирала словно окатил меня ледяной водой, столько тревоги в нем было.

Прямо на меня из черноты космоса надвигался гигантский астероид. Медленно вращаясь, эта глыба казалось насмехалась над всеми моими попытками ее остановить. Булыжник величиной со «Стикс» шутя пережил сфокусированный залп всех, подконтрольных мне орудий, а выпущенные в него одна за одной четыре последних ракеты, лишь слегка замедлили его. Меня охватило самое настоящее отчаянье, переросшее в поистине звериную ярость.

Что же... Вот и пришло время. Я подняла правую руку и направила оружие на нависшую над всеми нами опасность. Я смогу защитить тех, кто доверил мне свои жизни. Я не позволю бездушному куску камня причинить вред тем, кого я хочу защитить. Космос не заберет никого! Не сейчас! Не сегодня! Никогда, пока я в силах этому помешать.

Я медленно, как учил наставник Стив на занятиях по стрельбе, выдохнула через стиснутые зубы. Услышав собственный хрип и почувствовав как на губах что-то пузырится, я только поморщилась и вдавила спуск. Исчезни! Просто испарись!

На конце ствола мигнул и погас яркий, почти ослепительный белый отблеск. На меня накатила такая слабость, что мне почудилось будто из меня разом выдернули все кости. Мгновенно расфокусировавшись, я потеряла контроль над всеми стрелками которые еще оставались на боевых постах. Новая череда безумных по своей интенсивности болевых спазмов сотрясла мое тело.

В центре смертельно опасного космического камня, вспыхнуло... Нет, просто родилось четкое, черно-багровое пятно. Мгновение, и неистовое пламя того же цвета целиком пожрало гигантскую скалу, развеяв по космосу передо мной лишь хлопья жирного на вид пепла.

- «Дура!» - «Нефилим» закричала так, что у меня перед глазами заплясали искры. - «Дура! Дура! Дура! Идиотка чертова!».

- Не ори так, прошу. - Пришла моя очередь взмолиться. - Я умру от твоих криков...

- «Да ты и так почти мертва! Посмотри на себя! Я же не удержу тебя так! Что же ты наделала!». - Интерфейс вопреки моей воле развернулся отображаясь на моей сетчатке.

Ого! Я смотрела на показатели своего тела, и действительно не понимала почему еще дышу. Кровеносная система, сердечный ритм, мозговая активность, работа центральной нервной системы и нагрузка на нейросеть — все это было подсвечено красным. Имплант первой помощи и вся группа восстановления и очистки организма, сходили с ума, пытаясь стабилизировать мое состояние. Ежесекундно в кровь впрыскивалась очередная доза седативных препаратов. Наниты живущие в моей крови с момента прививки, ни на миг не прекращали работу по устранению внутренних кровотечений и попыток восстановления разорвавшихся органов. Имплант связи, открыто транслировал на все доступные вокруг сети одно и тоже сообщение: «Код Красный-Альфа-Альфа. Состояние критическое!».

Сама не понимая как, но я оторвалась от обшивки корабля, и преодолевая постоянную тошноту и попытки моих глаз закрыться, спланировала к посадочному отсеку «Стикса». Последний рывок на прыжковом ускорителе «Нефилим», израсходовал остаток моих сил, по этому едва преодолев заработавшее магнитное поле, с искусственной гравитацией внутри корабля я уже не справилась. Со всего разгона, едва коснувшись палубы подошвами скафандра, я упала и кувырком покатилась по ней. Финишем для меня стала внутренняя переборка, врезавшись в которую я наконец смогла остановиться и просто растянуться на полу.

Если бы «Нефилим» не смягчила удар, то на этом мои приключения на сегодня, а может и навсегда и закончились бы. Я с трудом могла хотя бы смотреть по сторонам скашивая глаза. О том чтобы повернуть голову или повернуться самой, невозможно было даже мечтать. Ко мне со всех сторон уже спешили люди и синтетики. Вот «Омега» с красным крестом на рукаве комбинезона провела надо мной медицинским сканером, и вскрикнув что-то быстро заговорила в зажатый в руке холо.

Знакомая фигура на миг заслонила мои ужасно болевшие глаза от вмонтированных в потолок ламп, так не к стати заработавших в этот момент. Адмирал присел возле меня, и поджав ноги с трудом водрузил мою голову себе на колени. Я мысленно попросила «Нефилим» поднять щиток, но не убирать шлем целиком. Мне казалось что от любого звука, не приглушенного фильтрами скафандра, моя голова просто лопнет.

Некогда прозрачная, а сейчас забрызганная моей кровью лицевая защита шлема, исчезла втянувшись в ворот и козырек скафандра. Судя по тому как изменился в лице дядя Брайан, зрелище было то еще. Адмирал достал из поясной сумки индивидуальный мед-пакет, и сорвав герметичную крышку, принялся протирать мое лицо белоснежными, антисептическими салфетками, которые почти мгновенно становились ярко-красными. Русаков что-то говорил мне, но я видела лишь то, что его губы шевелятся.

- Ч-то? - Эта попытка стоила мне того, что алые брызги вылетели из моего горла и осели на лице и кителе адмирала.

- Просто потерпи... - Дядя одной рукой продолжал вытирать с меня кровь, а второй постоянно гладил по волосам. - Помощь уже идет... Сигнал дошел!

- А... - Снова приступ кашля сотряс мое тело. Я никак не могла его унять, тогда адмирал помог мне перевернуться на живот и приподнял мое тело, обхватив за плечи и грудь.

Сперва это был просто кровавый кашель, но наконец отхаркнув всю скопившуюся в легких кровь, я смогла извергнуть из себя и ту, что собралась в желудке. Наконец, судорожные спазмы прекратились и я смогла вновь упасть на спину. Дышать стало легче, но стены вокруг, люди, да и вообще вся палуба вдруг пришли в движение и закружились. Веки налились свинцом, по всему телу начал распространяться холод. Но это не вызывало у меня болезненных или каких-либо еще ощущений. Даже начавший меня бить мелкий озноб, показался мне теплой и уютной лаской, в сравнении с тем, что мне довелось пережить защищая «Стикс».

- Триана! - Адмирал приблизил свое лицо почти в плотную к моему. - Дыши, слышишь?! Дыши, не закрывай глаза!

Черт. Да зачем же он так орет-то а?! Прям как в тот, первый раз. Со мной ничего страшного не происходит. Мне не больно. Мне легко словно я парю в невесомости. В невесомости где я танцевала с Омико! Дядя Брайан, а знаешь... У меня сегодня был первый танец!

- Адмирал! - Снова та «Омега». - Капсула доставлена. Интенсивность полная. Помогите мне.

- На счет три! - Дядя, не кричи! Я же жива. Все хорошо.

- Раз, два, три! - Со мной что-то делают? Странно, я ничего такого не чувствую.

Что за дурацкий, прозрачный пластик на меня нацепили? Стазисная мед-капсула?! Но для чего? Со мной все хорошо! У меня все прекрасно! Вы не представляете, какое это чувство — танцевать с тем, кого любишь...