Изучайте Силу Памяти Моей

Людмила Королева 2
Великое Обращение Бога Мироздания
   к Человечеству Земли.

    Автор Бог Мироздания.

Глава 2
1  Предстоит анализировать годы проживания на Земле в данном воплощении.
Изучать причины изменения морально-нравственного содержания общества.
СМИ откровенно, настойчиво рекламируют влияние силы
студентов сатанинского университета.

2  В ХХ1 веке Истины, Законы, Правды Небесной в среде Человечества признать,
утверждать в Государствах.
Слугам Мною благословенным строго запрещаю искажать, изменять своими домыслами.

3  Вам даю завет: никогда не поздно учиться. Радостно садитесь за парту
в любое время жизни своей. Жить в ученичестве и учительстве престижно.

4  Жизнь Человека в одном воплощении – это миг в Мироздании.
И этот миг Жизни сопутствуют страдания, беды с того Времени, когда дал
вам свободу Выбора и когда райская жизнь перешла на следующую
Ступень совершенствования.

5   Призываю Истиной, Правдой, Справедливостью наполнять Человечество.
Редко кто из живущих доволен сегодня жизнью в своем Государстве.
Учитесь понимать, почему несметное количество полицейских охраняют
праздник Моего Рождения, Воскресения.
Так произошло морально-нравственное падение людского Общежития.
Ложь разноверие, злоба, непримиримость пронизывают все слои общества.

6  Сегодня Президенты, власть имущие, произносят лживые речи в СМИ, подписывают
у Меня на виду лживые договоры. Они не выполняют подписанные соглашения.
Проводят лживые, бессмысленные встречи на виду у Детей Моих.
Вас, лживых и коварных, ничего не смущает и не останавливает.

7 Беды и страдания ваши законны и справедливы.
Аукнется в будущем по вашим сегодня лживым речам и делам позорным.

8 Сыновья и Дочери Мои, запомните Слова Мои:
память Человека содержит все, что он делает вольно или невольно –
созидает или разрушает.

Память Бога содержит абсолютно все свершения Жизни Мировой.
Память Бога знает все поступки и дела каждой Частицы Моей, Человека.
В ХХ1 веке поймите, осознайте Силу Памяти Моей!
Беспамятье свое дорого вам обходится.

9 Сегодня менять программы воспитания, просвещения, образования.
в семьях, школах, вузах.
Вас интересует только материальное прошлое, а не свершения духовного
прошлого. Среди материальных свидетельств-артефактов прошлого- не
ищете духовного начала.

10 Сегодня глупо представлять Мир Мой только материальным.
Он грубый, физический, видимый Мир.
Пристально наблюдайте, изучайте обитель свою. Он откроет понимание,
наличие тонкого, энергетического, Невидимого Мира.
Это Он управляет видимым, физическим Миром.
Беспредельное Пространство содержит Планеты, Вселенные, Галактики,
Дальние Миры - это Мироздание.

11 Ваши знания сегодня не дают понимание мощи суперпродуктивной,
 загадочной, трудно представляемой Жизни Мироздания, Моего Царства,
Меня! Вас поражают отдельные, сложные, глобальные системы Творения.

13 Слуги Мои благословенные не интересуются строением Небосвода над собой.
А только повторяют одни и те же цитаты, выражения из Ветхого и Нового
Заветов. Повторяют древние Молитвы на мертвых языках.

14  Изучая содержание духовного и физического Тела планеты Земля вы поразитесь
Содержанию Ее Живой Сущности.

 Пишу Рукой Своей строго и жестко:
Мне давно противно находиться со своевольными, дерзкими, ленивыми.
Мне давно противно находиться в семьях, обольщенных темными.
Мне противно находиться во многих странах, управляемых слугами Тьмы.
Мне противно находиться в правительствах, не исполняющих Законы Мои.
Мне противно видеть, знать лживую жизнь Президентов, лицемерных и жестоких.
Мне противно находиться в среде Слуг Благословенных в Домах Моих,
поклоняющимся и славящим древность.
Вижу и знаю, мало Сыновей и Дочерей Моих живущих с Именем Бога в
Сердцах своих чистых, с пониманием Сущности Моей здесь и сейчас!

15   Каждому Государству жить по средствам. Рачительно использовать
свои возможности. Глобализацию строго запрещаю.
У Человека, Семьи, Рода, Государства своя Судьба, свой Путь.

Опасно кому-либо предавать народ своего Государства.
Опасно кому-либо досрочно ждать Мое Пришествие.
Опасно Истину, Любовь, Милость Мою предавать.
Сократить время ожидания улучшения жизни Детям Моим.

16  Неправда людская, ложь, сегодня имеет много поклонников и заступников.
Созидательная, положительная энергия Нового Времени Жизни постоянно
освобождает Человечество от влияния прошлой, патологической,
ослабленной энергии.

17 Многим сегодня живущим трудно определить причины своих страданий,
печалей во вчерашнем дне жизни своей.
Но через Покаяние и Очищение освобождайтесь от причин прошлого,
учитесь постоянно и придете к пониманию цели своего пришествия на Землю.
Стремитесь свое проживание на Земле наполнять ученичеством,
полезностью, добродетельностью!