Талмудизм волос Кэтсандкроу. Новое начало

Ад Ивлукич
                ЕНВ Бэйли Джей               
     Вздымались домны. Росли спокойные и уравновешенные грибы опята, опята мудрые, опята вселенские и космические. Жизнь становилась по актеру Андрееву поширше, хотя и сужались по стилю моды шкеры, а шершавость возводилась в тренд, вопреки всем домнам и даже стремительным домкратам. Отдельные, утратившие доверие, саботаж и мичеть, дохлая падаль Заворотнюк, принесенная домой, оказалась вдруг живой, как Ленин, лежит в хрустальном гробе и слушает через наушные громкоговорители фирмы  " Шренхайзер " песни немцев про Белоснежку, невзначай дозанувшуюся правдой жизни, тут же накрывающей тебя с головой, стоит лишь глянуть в окно. В окне - жопа. Причем, две тыщи лет. Говно твой президент, как был говном Александр Невский, например, или автомобиль марки ЗиЛ. Но ты выше этого, ты существо растущее, как таракан, мыслишь вглубь, ощущая изнутри сердечной мышцы конфликт интересов.
     Как мистер Икс поешь священные строчки о горящих планетах и понимаешь, что стал - таки евреем. Закудесила тощая и красивая, приворожила к гладким и блестящим ножонкам, как пса смердящего подозвала, а ведь этого же не одобрит Познер ! Мать вашу так.
     - Я сам буду определять расовое происхождение видов, - толкал объемистым пузом картонный портрет Дарвина рейхсмаршал авиации, отменяя все науки, кроме науки смотреть вверх.
     Поэтому, моя милая и любимая, хочешь, не хочешь, но Ребекк Кроу и моя привязанность к вкусной девульке, научившей меня на пару с Бэйли чувству зависти к тому двуногому, кому так фартануло просыпаться кажде утро рядом с таким чудом.
     С этими словами она поймала шаль и стала смотреть, кому бы ее отдать. Не прошло и минуты, как из чащи стремительно выбежала Белая Королева, широко раскинув руки, словно в полете . Алиса с улыбкой пошла ей навстречу с шалью в руках. – Я так рада, что перехватила ее, – сказала Алиса и накинула шаль Королеве на плечи. Белая Королева только взглянула на нее испуганно и растерянно и тихонько что-то пробормотала. Похоже было, что она твердит: – Бутерброд! Бутерброд! Впрочем, разобрать слова было невозможно. Одно было ясно: если ей хочется побеседовать с Королевой, начинать придется самой. Помолчав, Алиса робко промолвила: – Я уже отчаялась… Но Королева не дала ей договорить. – Отчаялась? – повторила она. – Разве ты пьешь чай, а не молоко? Не знаю, как это можно пить чай! Да еще утром! Алисе не хотелось начинать знакомство спором. Она улыбнулась и сказала: – Если Ваше Величество скажет мне, когда нужно пить чай, я постараюсь всегда следовать вашему совету. – Детям чай пить совсем не надо! – сказала Королева. – Пусть пьют молоко! Другое дело – взрослые… Я вот сейчас, к примеру, битых два часа отчаивалась… с вареньем и сладкими булочками. Пожалуй, было бы лучше (так по крайней мере показалось Алисе), если б она не отчаивалась так долго, а немного причесалась. – Все на ней вкривь и вкось! – подумала Алиса, глядя на Королеву. – Всюду булавки! – Разрешите, я поправлю вам шаль, – сказала она вслух. – Она съехала набок… – Не пойму, что с ней такое, – грустно проговорила Королева. – Должно быть, она не в духе. Я ее где только могла приколола, но ей никак не угодишь! – Немудрено, – сказала Алиса, осторожно поправив шаль. – Ведь вы ее прикололи всю на один бок! А волосы! В каком они виде! – Щетка в них запуталась, – сказала Королева со вздохом. – А гребень я вчера потеряла… Алиса осторожно вытащила щетку и, как могла, причесала Королеву. – Ну, вот, теперь, пожалуй, лучше, – сказала она, переколов чуть не все булавки. – Но, знаете, вам нужна горничная. – Тебя я взяла бы с удовольствием, – откликнулась Королева. – Два пенса в неделю и варенье на завтра! Алиса рассмеялась. – Нет, я в горничные не пойду, – сказала она. – К тому же варенье я не люблю! – Варенье отличное, – настаивала Королева. – Спасибо, но сегодня мне, право, не хочется! – Сегодня ты бы его все равно не получила, даже если б очень захотела, – ответила Королева. – Правило у меня твердое: варенье на завтра! И только на завтра! – Но ведь завтра когда-нибудь будет сегодня! – Нет, никогда! Завтра никогда не бывает сегодня! Разве можно проснуться поутру и сказать: «Ну, вот, сейчас, наконец, завтра»? – Ничего не понимаю, – протянула Алиса. – Все это так запутано! – Просто ты не привыкла жить в обратную сторону , – добродушно объяснила Королева. – Поначалу у всех немного кружится голова…