Глава 98 Ведьмин камень

Полемий Бес Де Поль
Так молча они и сидят,
Друг на друга с опаской глядя.
Ведь точно нельзя сказать,
Что хитростью взять не хотят.

Волшебница только раз
Уже встретилась с колдуном,
И он ей показал тогда,
Каким был пропитан злом.

Этот выглядит, вроде, добрей,
Но и тот ведь ее обманул.
И не может позволить себе
Она умом отдохнуть.

И колдун за ней тоже следит.
Только вдруг, поведет рукой,
И волшебница тут же с ним
Поднимает свою ладонь.

Колдун замирает на миг,
Взглядом с ней он столкнется вдруг
И улыбкой лицо озарит.
"Не думай, ведьма, не друг,

Но и вовсе не враг тебе,
Не пытаюсь тебя обмануть. -
Спокойно он скажет ей. -
Давно я держу свой путь.

Да, было много битв,
Много ведьминых душ я отнял,
Но теперь уже вовсе остыл,
Да и зла никогда не желал".

Колдун замолчит теперь,
Ниже руку опустит свою
И бросит сухую ветвь,
Дань отдавая костру.

И волшебница сразу ладонь
Снова на ноги кладет,
Но молчит, может, выдаст он,
Что еще в мире этом живет.

"Хех, а ведь меньше теперь
Войны бушуют в миру.
Раньше так не бывало, поверь,
Чтобы ведьме и колдуну

Спокойно сидеть у костра. -
Старик тяжело вздохнет. -
Зла прежде была судьба,
И сейчас еще многих зовет.

Прежде, помню, терпеть не могли
Друг друга мы с ведьмами так,
Что всюду шумели бои,
Разгораясь за каждый пустяк.

Не могла ты застать тех времен,
Я чувствую, ты молода.
Но даже и хорошо,
Что живешь ты сейчас, не тогда.

Всем силы хотелось большой,
Гибли ведьмы и колдуны,
Желая чужою душой
Силы умножить свои.

А впрочем, и даже теперь,
Когда заключили союз,
Ведьма из черных земель,
Хозяйка смертельных уз,

И великий, горный колдун,
Все равно находятся те,
Не дают запреты кому
Успокоить жар битвы в душе..."

Волшебница свой интерес
Не может в уме удержать,
И торопится поскорей
Вопрос колдуну задать.

"Ведьма из черных земель? -
Спрашивает она. -
И что за колдун. И мне
Неизвестна закона судьба".

Колдун удивится ей.
"Коль смеешься ты надо мной...".
Но волшебница тут же скорей
Колдуна снова перебьет.

"Я долго и крепко спала, -
Отвечает она колдуну, -
До меня не дошла молва,
Чем люди теперь живут.

Расскажи мне еще старик,
Что за ведьма, и что за колдун,
Что за уговор у них,
О том я без зла прошу".

Нахмурится старый колдун,
Так перед костром посидит,
Но только и может вздохнуть,
Ведь обмана не углядит.

"Ладно. Я все расскажу.
Все равно до утра еще ждать". -
Приходится колдуну
На вопросы ее отвечать.

Но волшебница вновь перебьет,
Желая еще узнать,
Почему ведьмою зовет,
И вопрос поспешит задать.

"Только прежде еще скажи, -
Обратится она к колдуну, -
Почему ты, старик, решил,
Что я к ведьмам принадлежу?"

Старик улыбнется опять,
В словах уже чуя подвох.
"Все же, хочешь запутать меня?
Но отвечу на твой вопрос.

Как знаешь ты и сама,
Чтобы ведьмой могла ты стать,
Должна в свое время была
Ты душу чужую отнять.

Вижу силы в твоей я душе,
Вижу ведьмы знакомый окрас.
Так зачем же, ответь, тебе
Путать меня сейчас?".

Волшебница вдруг замолчит.
Вот, что вид изменило ее.
Того колдуна победив
Естество изменила свое.

Но не хочется верить ей,
Отчего-то душа не лежит
К стезе ведьминых путей.
И волшебница наша молчит.

Но встрепенется вдруг
И улыбку родит на устах,
Нельзя, чтобы понял колдун,
Что в мыслях ее бардак.

"Разве нет и других людей,
Что магию могут рождать"? -
Пытается быть смелей
И колдуну отвечать.

"Но ты же не дух лесной, -
Отвечает ей сразу колдун, -
Или ты б не сидела со мной,
А жила у себя в лесу.

И одежды твои черны.
Внешность многое говорит.
Ведьма обычная ты,
И кристалл в тебе ведьмин блестит.

И кристалл у тебя большой,
Темный, как цвет ночи,
Не пытайся запутать, со мной
Не удастся обман провести.

Не будем, прошу, с тобой
Ссориться мы теперь.
Я свой заслужил покой,
Оставь ворох моих дней.

Я знаю, ты много душ
Поглотила за этот кристалл.
Но моя тебе ни к чему,
Все равно я уже слишком стар".

И волшебница тут же кивнет,
Пытаясь спокойной быть.
Но в уме ее пламя цветет,
Не давая волненьям остыть.

А колдун начинает рассказ,
Собираясь ей все открыть...
Но в следующих стихах
Продолжим о том говорить.