Главные прочитаны все книги!

Валерий Пономарев
Неужели возраст - птичья стая?
Годы - это льдины на реке...
Часто я прошлом размышляю:
- Дорого, что было вдалеке!

Главные прочитаны все книги!
Их уже раздариваю друзьям:
- Неудачи, промахи, обиды
Я уже не вспоминаю сам.

Возвращаюсь в золотое время,
Удалось минуты сохранить...
Если вникнуть: - Это мои звенья!
Друг за другом – получилась нить.

Я уверен: - Будет им не тесно!
Повторить слова готов не раз:
- Вечно то, что очень интересно
Лично мне - совсем не напоказ.

Не хочу менять своих повадок,
Сердце не ведет пустых речей:
- Разменял уже седьмой десяток! -
Мчится в небе стая журавлей...

Захлестнула чувственная вьюга:
- Осенью картин полным - полно! -
С птицами прощается округа
И в избе закатное окно.

Вечер опускается на землю,
Тени все попрятались в кусты:
- Куст рябины в рощице не дремлет! -
Гроздья - это символ красоты.

Фото Александра Рязанова