Проповедь сентора

Василий Потоцкий
Минойцы. (Эпиграф).

Мне кажется, я умер вместе с вами,
И непонятный, мёртвый ваш язык
Я спрятал за разбитыми губами
Моих, в сети не выложенных, книг.

(В.П.)

Я давно уже должен был написать это статью. Пусть короткую, но должен был,  потому что она программная, и объединяет в единое целое то что я уже сказал, и то, что ещё должен буду сказать.
Прежде всего, почему на всех своих аватарах меня видно только со спины?
Создаётся впечатление, будто я отвернулся от всего Мира.
Но это не так. Напротив, я повернулся к нему лицом и пристально вглядываюсь.
А если Вы смотрите сейчас на меня, то значит и Ваш взгляд направлен в ту же сторону.
Кто я такой?
На этот вопрос можно ответить очень просто.
Я человек, который за вознаграждение доставляет женщинам удовольствие.
Это звучит пошло, но формально так оно и есть.
Можно посмотреть чуть глубже. Ведь во время своих сеансов я часто излечиваю какие-то телесные и душевные хвори, вскрываю старые "гнойники" сознания, освобождая от них тела и души, а значит излечиваю. Тогда я знахарь.
Но за всем этим очевидным, стоит глубинный смысл моей работы и моей жизни.
По канонам той субкультуры в которой был воспитан, я - "сентор" -
проповедник.
Нет, я не проповедую новую или забытую религию. Я абсолютно нейтрален к конфессиональным догматам.
Я проповедую философию, которая старше любой из религий, потому что она не является философией сознания, но философией тела.
Да, собственно, она и называется - "Философия Тела". 
А это значит она существовала всегда.
Долго, очень долго, почти безмолвно, но потом, с появлением "второй сигнальный системы" - человеческой речи, приобрела сначала вербальное, а потом и письменное воплощения.
Часто я говорю и делаю вещи, которые абсолютно несовместимы с современными представлениями. Но если дать себе труд сопоставить и соединить их в единое целое, то сложится "паззл" под названием Правда.
Ведь Тело никогда не лжет.
Как любая Философия, "Философия Тела" включает в себя составляющие, а именно теорию познания, существования и бытия, а также вопросы эстетики, этики и морали.
Первое, то, что касается общей картины Мира для нас вторично.
Люди воспринимают окружающий материальный Мир телом, гораздо более эффективно,  чем сознанием, и охотно соглашаются с тем, что даёт им существующие на данный момент времени и истории, знание или наука.
В одинаковой степени мы готовы были принять Мир, как плоскость, стоящую на трёх Китах, вокруг которого вращается Солнце, как и сейчас, в качестве шара, летящего в бескрайнем Космосе по орбите, и состоящего из элементарных частиц.
Значимо ли это для нас, для нашего тела?  Не думаю.
Лично я, из всех существующих "системных учений" выше всего ставлю "Диалектический  Материализм" Маркса, в совокупности с его, почти мистическими юношескими статьями об "опредмечивании и распредмечивании человеческих сущностных сил в процессе труда".
Но разве противоречит это Заповедям Христовым?
Нет.
Так и Бог с ним.
Знание о Мироустройстве значимо для человека только в той части, которая даёт ему новые представления о его теле и терапии. Все остальное - удел разума.
Я уже много писал об Эстетике тактильных ощущений. Она является основной составляющей "Философии Тела".
Ее главный постулат: "Все приятные тактильные ощущения полезны, все неприятные  вредны". (Исключение - причинение боли в благих целях терапии, например в стоматологии и хирургии.)
Эстетика тактильных ощущений отсутствует в других философских системах. Её будто стесняются или игнорируют осознанно.
Действительно, для всех органов чувств придуманы и подробно описаны свои "эстетики".
Существует эстетика музыки и прочих аудиальных ощущений, эстетика живописи, эстетика кулинарии и парфюмерии. 
Только самый большой орган человека - его кожа и примыкающие слизистые оболочки не имеют своей описанной эстетики.
Почему?
Любая из существующих "эстетик" глубоко социализирована и коммерциализирована. В этом есть и свои плюсы, и свои минусы. Главный минус в том, что все прочие органы и рецепторы человека принудительно "оторваны" от тела по принципу восприятия. Через них можно манипулировать сознанием.
Только кожные покровы не поддаются манипулированию, а значит тело "не заслуживает" своей эстетики.
Да, конечно, тело можно истязать, и заставлять человека делать что-то против его воли. Но при этом изменится только поведенческая мотивация разума. Тело же, останется прежним, только телом истерзанного "зверя".
Таков неписанный закон современной цивилизации.
Я уже писал в одной из своих статей, что
естественное состояние здорового животного - состояние перманентного оргазма. От всего. От поедания пищи, от дефекации, от совокупления, от драки даже. Но человеческий социум системой табуирования, разорвал эту гармоничную цепь телесного бытия на отдельные, не сочетаемые фракции.
Задумайтесь, ведь такое изобилие разноплановых "эстетик", представлений о "правильном" и "прекрасном", и есть те самые "линии разлома" по которым проходит деление на "чистое" и "не чистое".
"Эстетичное имеет право на существование. Не эстетичное нет - табу."
Нам навязано якобы правильное эстетическое восприятие женского тела,  в которое, увы, без Фотошопа, не вписывается ни одно из реально существующих женских тел.
Кто-то , или Вы сами, считаете своё тело не эстетичным?
Но таким сотворил его Бог. Значит ли это, что у Господа плохо с эстетическим вкусом? Смешно! )
Гораздо разумнее предположить, что визуальные критерии оценки не имеют ничего общего с Его замыслом относительно Вас лично.
Ведь у каждого из нас сугубо личные отношения с Всевышним. Не так ли?
И так во всем, что социальный, не телесный, и сугубо абстрактный, совокупный разум общества диктует нам.
Наша "Философия Тела" не претендует на ниспровержение установленных ранее эстетических канонов.  Лично мне, гораздо важнее донести до людей первичность телесных ощущений по отношению к любым внушенным, ментальным "догматам восприятия".
Но не только. Я должен вернуть единство тела в его чувственности и оргазмичности к первозданному состоянию.
Ведь это так очевидно!
Разве мы воспринимает музыку великих композиторов только органами слуха?
Нет, всем телом мы улавливаемые эти вибрации воздуха!
Разве не становится нам вдруг тепло, при взгляде на солнечные , "летние" полотна импрессионистов?
Разве на согревают нас тёплые запахи и пряные вкусы?
Тело едино, и мы едины в своём восприятии Мира, который упорно хочет разделить нас на "шлюзы", "каюты" и "клетушки" восприятия.
Моя работа йони массажиста даёт мне возможность видеть, как неудовлетворённые чувственные потребности тела негативно влияют на самоощущение человека, ни только физическое, но и социальное.
И напротив, социогенные стрессоры постоянно истязают тело, делая его болезненным на уровне соматических, гормональных и прочих расстройств.
Эстетика тактильных восприятий проста. В этой простоте - ощущение себя.
Все приятные, чувственные ощущения эстетичны. Соответственно, все неприятные - не эстетичны.
Просто?
А зачем сложнее?
 Эстетика тактильных ощущений - это тот базис, на который опираются этика и мораль "Философии Тела".

(В.П.)

P.S.
В качестве иллюстрации я привёл старинную минойскую фреску. Ни правда ли, она прекрасна?!