Командировка

Максим Метельский
Конкурсная работа на тему: "Нет, нет...да..." (350 слов)
Ссылка на конкурс: http://proza.ru/2019/09/14/1697

- Удачной командировки, дорогой!
- Спасибо, дорогая!

  Сев в такси, Андрей Сергеевич поехал не в аэропорт, а в отель - к своей молодой любовнице Юле.

- О дааааааа… - Простонала, извиваясь кошкой, девушка.
- Что да? – Удивился Андрей Сергеевич.
- Ты просто Зевс… - Ответила, облизывая от «наслаждения» губы, Юля.
- Так я ещё не начал…
- Ну вот видишь, какой ты титан... – Хитро подмигнула своему «Зевсу» девушка. - Ещё не начал, а меня уже словно молнией пронзило…

  Из-за огромного пуза орудовать своим мелкокалиберным снарядом «титану» было не просто.

- О дааааааа… - Ещё с большей страстью простонала Юля.
- Что да?
- Ты просто Гудини… - Ответила, закатив от «экстаза» глаза, девушка.
- Так я уже закончил…
- Ну вот видишь, какой ты волшебник… Уже закончил, а я до сих пор под твоими чарами…

  Тем временем в одном из номеров того же самого отеля.

- Нееееееет... – Тихо простонала, отчаянно сопротивляясь соблазнительным ласкам своего молодого любовника, пожилая дама. – Не нааадо…
- Почему же? – Уточнил парень, целуя сморщенную шею своей женщины.
- Муж в командировке… - Продолжала стонать дама. - Не хорошооо…
- Зато мне хорошо с тобой, кошечка.
- Не нааадо… - Сопротивлялась из последних сил шестидесятилетняя кошечка. – Прошууу…

  Уговоры бабушки не помешали парню заставить бабушку вновь почувствовать себя девушкой.

- О нееееееет... – Простонала сквозь блаженство пожилая кошечка. - Что же я наделала..?
- Понравилось? – Уточнил, довольный собой, любовник.

Слегка покраснев и широко улыбнувшись, дама ответила:

- Очень... Муж уже лет тридцать пять так не может...

246 слов

19 сентября 2019