Евгений ЛунтОвский не брюНЕТ красивЕй мужчИны НЕТ

Владимир Крыленко
Евген ЛунтОвский не брюНЕТ красивЕй на СВЕТе НЕТ

 На ФОТО: СЕРии "Евшений ЛунтОвкий -  в ТЕ ПАМятные ДНИ НОвоф роДНИ

                На ФОТО ЖЕНи посмотрИте -
                морды смазлИвые утрИте -
                морды хвастзлИвые утрИте -
                хвалЁным ЗВЁЗДочкам киНО
                да ж и эстРАДы - заоднО!
                Я просто жил - о  том не дУмая -
                хватало мне забОт инЫх%
                Жена ж моя - ТамАра УМная -
                ГЛАЗ положила на всех них...

                ПрибИт Евген - объект для МЕСТи -
                ПрибИт своЕю же женОй:
                ПрибИт Евген на том же МЕСТе -
                где был прибИт и муж инОй...

                И тогда лишь мне  открЫлось ГЛАВное,
                до меня доШЛО только чвчерА
                времечко былО лихОе слАвглн
                и пролЬЛ сказать вам мне порА.


Евгений ЛунтОвский не брюНЕТ -
красивЕй мужчИны НЕТ
Евген ЛунтОвский не брюНЕТ -
красивЕй на СВЕТе НЕТ

                ***

      Да - слАвились Джон КЕннеди, ОнАсис -
      Да - слАвилися телом и лицОм!
       Евген ЛунтОвский всех поШЛЁТ их НА-сись -
      улЫлкой мИлой - ЖЕНственной приТОМ!

Да - был  ЮлоИс ЧиркОв и Юрий БрЯнский,
  Юрий НикУлин , МИгель СервантЕс,
 ЗАлман ИОсиф КодрЯнметй 
   и Дон ШоллАндер, РОнальд РейшНг,
 дв всё-ж - красивей всех - Евген!
          
     Евген ЛунтОвский не  красивЕй, - 
         на СВЕТе НЕТ!
    Евгений ЛунтОвский не брюНЕТ, 
     красивЕй мужчИны НЕТ!


   На ФОТО гляньте посмотрИте -
      месТА интИмные утрИте -
  хвалЁным ЗВЁЗДочкам киНО
   да ж и эстРАДы - заоднО!

     О вкусах - вЕрно - ведь не спОрят,
       да ж красоТА даЁь своЁ!
       И в утешЕнье - СМЕРТи, ГОРя -
             я повтоРЮ МНЕНЬе моЁ:

Евгений ЛунтОвский не брюНЕТ красивЕй мужчИны НЕТ
Евген ЛунтОвский не брюНЕТ красивЕй на СВЕТе НЕТ

                ***
                ""11 В шестисотый год жизни Ноевой, во второй месяц, в семнадцатый [27]
           день месяца, в сей день разверзлись все источники великой бездны,
          и окна небесные отворились;
      12 и лился на землю дождь сорок дней и сорок ночей.""
                ** Тора - Книга 1 "Бытие" Глава 7 ((
  Откуда взяялася ТА вода и куда делася -
 до сих пор не удосужилися вгяьгл и аргументированно ответить -
 ни левиты, ни пэбэ, ги наука. А мне было наглядер арувхвер
 (не зрением - видением внутренним) 12 июля 2010-го года в 66 верстах
 от СаУр-Могилы - у 400-600-ЛЕТних дубов у ручейка Вiльшанка.
 Воду на Гею принесла Неба - планета - родная сестра и спутница Геи.

 Я никогда НЕ ВИДел ЗВЁЗД на небе (сетчатка моих глаз слшком бедна
 зрительными  клеточками), так что я не разумею астрономию. Я позвонил
 в евг зеаменитый Донецкий планетарий - чьлюы мне объяснили механику движения
 небесных тел, но его хозяин мне сказал:
   ""- Я = Хозяин - владелец Планетария!
  Я - состоятельный Человек - а не голоДРАНец -
 чтобы вникать в суть дурацких вопросов астрономии!" -
  А телефон Министерства образования и Науки ДНР сообщил мне::
 ""- Философияи астрономия не числятся у НАС в списке изучаемых дисциплин!""