Отыщите меня

Владимир Юрьевич Соколов
Отыщите меня на планете Земля,
задержите меня на краю.
Где под солнцем звеня, колосились поля,
там теперь в чаще леса стою.

Юных сосен орда не сбежалась сюда,
а поднялась у всех на виду.
Здесь полей больше нет. Как говаривал дед:
«И не чаял такую беду».

Что-то с нами стряслось: Пусть не всё удалось,
но не рушить же всё до ноля.
Песня вредных затей —  «...до нуля, а затем» —
Всё сгубили… и даже поля.

Злые были года — нас вели не туда.
Мы, послушные, шли в поводу.
До обрыва дошли, облака наползли —
путеводную скрыли звезду.

Мы теперь при суме, топчем тропы во тьме —
в чаще леса других нет путей.
Бог сказал: «Аз воздам!» — и аукнулись нам
песни глупые вредных затей.

Чтоб с начала начать, негде силы нам взять,
и не видно во тьме фонарей.
От заросших полей разбрелись по земле
и не стали друг другу добрей.

Отыщите меня. Отыщите себя.
Разобраться пора: кто есть мы?
Только я — далеко, возвернуть не легко:
Манит свет
в край, где нет
кутерьмы.