Герои никогда не сдаются

Наталия Фарш
И герои никогда не сдаются,
И позиций своих не сдают!
-Только для чая то блюдце!
Только последний плут

Может разжиться силой,
А после и не жалеть,
Что право зваться мужчиной,
Выгодно продал за медь.

Только одна проблема-
Мне нечего даже продать.
А я бы точно сумела!
Я бы сумела, мать!

Я бы звалась героем,
Если б мужчиной была.
Ну а пока я с боем
Отбираю у кота кружева.

Мама, да я им стану!
Только чуток подожди.
От тебя буду прятать рану,
Отпираться: "не слезы-дожди"

Но а пока я смело
С ветки да в озерцо.
Колечко на палец надела.
Мне "Он" подарил кольцо!

Папа, уже 16!
Ты не поверишь теперь,
Буду от женихов отбиваться,
Но не запирай мою дверь!

А то мне придеться в окошко,
А там уже на лице
Маска, и понарошку
Я отбиваюсь в кольце

Жудких и злобных монстров.
Деревья?- конечно же, да!
Я продолжаю бороться!
Стать я героем должна!

Но вот мне уже 19,
Милый и скромный дом.
Для мужа я рада стараться,
Да только опять под дождем

Я пробираюсь по крышам,
Уже не играю-живу!
Спасаю героев и слышу,
Что знают меня по кольцу.

-Да, славный малый, парниша!
Порой называют герой!
А вы главное будьте потише,
Сберегите секретик мой!