Его улыбка - лава бешеных чувств

Лена Миленкина
Он здесь... Рядом... Не сжимает мое тело в объятиях... Не целует... Не говорит ничего...
Просто – смотрит нежно-нежно, улыбаясь так искренне и ласково и... держит мою руку в своих ладонях, а я...я... представляю, как его губы впиваются в мои, как он судорожно обрывает пуговки на кофточке, которая скрывает грудь, как властно привлекает меня к себе, бросает на кровать, обессиленную, покорную, стонущую от предвкушения быть его. Это пошло? Низко? Но я не могу ничего с собой поделать! Только что полыхал над нами вулкан страсти, лава бешеных ласк увлекала нас за собой, и... это было – прекрасно! Именно прекрасно, возвышенно, удивительно! Оказывается, влечение желающие прикосновения, может быть едва ли не  восхитительным, не менее, а может, и более, чудесным, чем стремление духа! Это великое открытие, и я сделала его только что благодаря... всего лишь... одной его улыбке!