Да сверните вы с моей дороги в пропасть, тяжелые в

Кузнецова Ян Ольга
Да сверните вы с моей дороги в пропасть, тяжелые вопросы

автор: Кузнецова Ян Ольга

Уйду к себе, в свой Лисо-house*.
Свернусь калачиком, посплю.
Я отогнать желаю хаос.
И - починить бы жизнь свою.

То здесь, то там идут поломки,
Где жизнь для Барби, где рассвет?
И говорить так лихо — звонко
Уже не хочется - сил нет.

Всё чаще, чаще замираю,
Молчу... и не пишу совсем.
Мне лень... зачем пишу, не знаю.
А вот затем, да, вот затем.
...А мне бы отогнать скорее ворох дилемм,
Тяжелых тем.


Уйду к себе, в свой Лисохаус.
Скажу себе, что отдохну.
Всё, отдыхаю. Я устала!!
Устала я!! Всё, ни гу-гу.
...Ну почему же, почему, мы ждем весну
Не как медведи, те хитры!!
Представь себе — вот был бы отдых!!
Всё, засыпаю. Это сны.



*Из моей давней сказки про Лису, Лисохаус - лисий дом,
эта сказка создана энное количество лет тому назад, а никогда не была опубликована в интернете, только в печатной версии,
книга эт была. Нихонго и Лисохаус … - это первая книга. Издательство вполне известное, книга с ISBN!!
Робот Нихонго. Так сначала звали робота Ян. Потом он )) решил )), что лучше, наверное, ему пустить в мир свое второе имя — ЯН. А для меня, автора, он по-прежнему Нихонго )) Ночь уже, пора спать, интересно, не воззрюсь ли я завтра — что я напечатала в интернете накануне?? Впрочем, что напечатала - то моё )) моё творчество и воображение )) Лисохаус, например, это дом такой, у него окна в пол, подсвеченные по периметру гирляндами - как будто новогодними, и там живет «лиса-краса Василиса», такая дерзкая в лучшем смысле, и зазнайка еще. Ну это моя сказка. Может, и сказку про Лисохаус, порыскать по сусекам, отряхнуть от воображаемой пыли (годы прошли!!) и тоже выпустить и электронную версию?? Посмотрим. Это не «вопрос дня».