Перейти Дорогу Черной Кошке

Аннушка Берлиоз
(Продолжение рассказа Кот на крыше)


Подойду к тебе тихонько
Прикоснусь к тебе легонько-
Лишь ресницами по коже
Проведу...Шепну " быть может?"

Да не плавься ты в мгновенье,
Продержись хотя б семнадцать,
Мой герой Сопротивленья.
Прекрати зубами клацать!!(С)Мисс Ренее

Я открываю дверь и не верю своим глазам.
Это он.
Тот, которого ждала все эти месяцы, годы и столетия.
И на нем все тот же плащ, в который я так давно мечтала закутаться.
Я застыла на пороге.
Он тоже замер в нерешительности.
Дверь открыта, но ни один из нас не может сделать шаг навстречу.
Переступить порог.
Показать свою слабость.
Я женщина и всегда была уверена, что это должен сделать мужчина.
А он же в свою очередь уверен, что, сделав шаг навстречу, он проиграет, покажет свою слабость.

Так и стоим...
На сквозняке, из подъезда несёт сыростью.
Мимо нас проходят любопытные соседи.
Мне кажется, что мы стоим так уже целую вечность.
Так хочется подойти к нему и дотронуться .
Только тогда, я буду уверена, что это не призрак.
А где же кот?
Кот уже трется о мои ноги, так тихо подошёл на мягких лапах, что я и не заметила.
А ещё я не заметила, что это не кот, а кошка.
Чёрная кошка, которая хочет перейти мне дорогу.
Ну уж нет! Я верю в приметы, особенно в плохие.
И решительно делаю шаг вперёд.
Дверь захлопывается от сквозняка и кошка остаётся за дверью.
Я перешла дорогу чёрной кошке, перешла рубеж возврата.
А он говорит, что просто ошибся адресом.

Продолжение следует на страничке Мисс Ренее

http://www.proza.ru/avtor/missrenee