Что такое счастье?

Валерий Яковлевич Гендель
110. (Что такое счастье?) Эго на пару с Чертом особенно эффектно в женщине или еще раз о счастье.

Понятие: Мы похожи на старух вдвоем с подругой.
2019-09-02: На чертей похожи два друга во французском фильме, одного из которых играет известный во всем мире как эталон мужской красоты Ален Делон. Они оба красавчики и друг друга любят за качества, которые есть у обоих. Предпочитают они шумные компании, в которых есть возможность покрасоваться. Женщины им доступны самые лучшие: хоть на ночь, хоть на всю жизнь могут они взять любую. Но на всю жизнь женщину им не надо, так как в крови у отрицательных Душ разнообразие. Я никогда не женюсь, прямо говорит Гарри, он же хозяин особняка с бассейном и со всем остальным, что присуще красивой жизни. Такая красавица последняя женщина Гарри, что мечта для всех остальных, но и на ней он не женится, а передает своему другу, чтобы она была поблизости. Друг с ней живет как с женой два года, но жениться тоже не хочет.
Дело женщины очаровать и взять верх над мужчиной. Не удается в этом фильме женщине победить ни того, ни другого. Цыганкой мать Тургенева называла Полину Виардо за её способность очаровывать мужчин. Не ахти какая красавица Виардо, как говорят специалисты, но стоит ей открыть рот, как все мужчины с ума сходят. Сорок лет Тургенев живет в Париже рядом с её семьей настолько близко, что можно подумать, трехсторонний брак у них. Но близости у Тургенева с Виардо нет. Просто она держит, как собачек, двух мужчин на поводке, одного в качестве мужа-продюсера, другого, известного во всем мире писателя, в качестве воздыхателя.
Рот открывает Полина Виардо, чтобы петь и воздействовать на окружающих. И поет она тоже не ахти как, но слава летит о ней. В чем же дело? Дело в Духе, который исходит из её рта. Тургенев говорит, видеть и слушать её для него такое счастье, что больше ему ничего и не надо. Периодически Тургенев влюбляется в других женщин, бывает близок с ними, но неизменно возвращается к Полине, чтобы видеть и слушать её и, слушаясь, купаться в счастье.
«Слушаюсь» произносят в наших фильмах иногда подчиненные на службе. В реальной армии я ни разу такого ответа на приказ начальника не слышал. У нас отвечают по уставу «есть». Может быть, из западных стран позаимствовали наши телережиссеры ответ «слушаюсь». 
Уместен такой ответ как более подобострастный и чувственный в отношениях между двумя борющимися сторонами, одна из которых победила. Полина Виардо победила Тургенева – и он не просто рад, а счастлив её слушаться.
Во французском фильме два друга побеждают всех женщин легко, но мужчины не такие изобретательные черти, как женщины в качестве победителя. Мужчинам в фильме женщины сами по себе уже не интересны: им интересно соревноваться друг с другом в покорении женщин. Когда друг Гарри узнаёт, что женщина, с которой он живет, как бы подброшена им Гарри и вернется к нему, когда он захочет, то приходит в неистовство: он считал, что победил Гарри, а Гарри, оказывается, в роли победителя ходит вот уже два года. И он своего друга Гарри топит в его же бассейне. Дальше я не смотрел: тошно мне стало от них обоих.
О счастье выше у нас был разговор: о нем думали почти все умудренные жизненным опытом известные люди. По их представлениям о счастье я делаю вывод, что счастье — это не какая-то константа, на всех в одном виде нисходящая: это ощущение, даваемое сверху людям, в связи с тем или иным поворотом судьбы, как награда или поощрение с перспективой манипуляции человеком через чувство.
Для Тургенева счастье видеть и слышать Полину Виардо – поэтому он возвращается к ней на протяжении сорока лет. Для двух друзей в фильме счастье победить в соревновании друга. Всю жизнь они этим занимаются и чувствуют себя счастливыми, когда думают, что победили.
Садоводка счастлива, когда намеченный ею план работ в своем саду выполнит. Со стороны посмотреть, какое, вроде бы, это счастье – большой начальник еврей у нас в саду на своем участке сам ничего не делает (рабочие у него трудятся). Для него то, что для работающей садоводки счастье, несчастье. Из чего следует, что счастье может быть совсем маленьким и может быть очень большим. Одним словом, счастье — это своеобразное приятное ощущение, используемое высшими как стимулятор к действию (погоняло, кнут, имеющие вкус сладкого пряника).
Все чувства человека и чувствами рождаемые эмоции это для Высших просто средства для воздействия. На чувства, как на кнопки, сверху нажимают Духи – и человек начинает ощущать то, что чувством производится, плюс вкусовая добавка от Духа в виде ощущения удовлетворения, вплоть до счастья. Человек и сам может нажимать на кнопку воспоминанием об эмоции, которая когда-то рождена была чувством, с тем отличием что при самостоятельном нажатии нет эйфорической добавки от Духа и нет соответствующих обстоятельств.
 Мой вывод: У человека чувства являются производителями эмоций. Чем более развито чувство, тем эмоции экспрессивнее. 
Ученые в мозге находят центры удовольствия и называют рецепторами те места, прикосновение к которым вызывает эмоцию приятности.
Очевидно, что мозг участвует в процессе. Центр чувств, напомню, находится в солнечном сплетении, о котором ученые знают как о сгустке нервов, знают они и о блуждающем нерве в области позвоночника, но как всё это связано с мозгом, им никогда не додуматься, поскольку чувства не имеют физического отображения.
В мозге ученые находят центры удовольствия, на крысах пробуют с центрами что-то делать и всё. Знают ученые, что есть еще разные точки на теле, которые болезненными ощущениями сигнализируют о каком-то сбое чего-то в организме, что называют они одним словом невралгия, мол, это нервы, разбираться с которыми не их дело, а психиатров. Для психиатров нервы дело тоже темное: методом проб и ошибок они нашли лекарства, так или иначе воздействующие на нервы, вплоть до их полного отключения при наркозе.
Самое большее, что какое-то понятие о чувствах дает ученым, это рецепторы на половых органах человека, от воздействия на которые начинается процесс заполнения кровью полового органа. Но процесс может начаться и без физического воздействия, а может не начаться и при физическом воздействии. Приходится им опять обращаться к психологии, которая может вычислить лишь ряд психических моментов, когда не происходит то, что, вроде, должно происходить.
Зато все эти тайные для ученых вещи очень хорошо знакомы Духам: для Духов, повторю, они просто механизмы воздействия на человека: не происходит то, что должно происходить, когда Духам так надо.
С рецепторами на половых органах Дух знакомит человека в раннем возрасте, поскольку надо в нем развить устремление к противоположному полу, о чем и появляются в голове у человека разные фантазийные мысли. Радость от секса позднее становится жизненным стимулятором.
Эмоция счастья, в сравнении с радостью от секса, имеет несколько более возвышенные и распространенные пределы, которые включают в себя в самом низу и сексуальное удовлетворение. Чем больше мечтает человек о чем-то этаком, тем счастливее он становится, когда получает это. Счастливым могли бы Духи сделать человека и через платоническую любовь, если бы это не противоречило общему строю создания агрессивного мира Зла и необходимости размножения.