Иметь чистые руки

Любовь Коваленко
"Вы не учёный, не писатель, а руки у вас гладкие и чистые".

Позвольте угадать - кто вы? Военный, офисный планктон (какое обидное название - представляется заболоченное место, и вы плаваете на поверхности, загораживая чистоту воды) или психолог со всеми вытекающими последствиями.

Люди не хотят идти в рабочие профессии, потому что для того, чтобы завоевать внимание публики, нужно просто быть экстравертом, которых 90 процентов населения (данные случайно совпадают с 90 процентами алкоголиков?).

А остальные 10 процентов сидят дома у ноутбуков, или разговаривают сами с собой, или с кошкой, или просто проживают свою жизнь в трансе, где им не скучно.

Меня всё время мучала мысль о том, что моя дочь не любит большие компании и коллективные игры, как в своё время не любила и я.

Тот факт, что ты не входишь в 90 процентов населения земного шара тебя не радует, а пугает. Быть, как все - это лучше, чем быть белой вороной, которая к тому же ещё и не пьёт даже пива.
 
Алкоголизация начинается одновременно с социализацией человека в общество, то есть с 10-12 лет, когда подростку важно быть частью команды.

А сейчас я думаю о том, что только благодаря тому, что этой социализации не произошло, моя дочь осталась психически здоровой.