Да

Алексей Кромвель
Как там в песне поётся? "It's a slow day...", пропитанный унынием и болью в висках. Не оттого, что ты ходячий мешок с дерьмом, а оттого, что тебя назначили смотрящим за хозяйством на хуторе. Вчера был дождь, надеялся заболеть и сдохнуть - не вышло, вместо этого искал телефон доверия. Скинул другу сотку на сигареты, получил порцию дерьма от "друзей" и просто хорошо провёл время. Ни одного бесплатного телефона доверия не нашлось - пришлось звонить на "112" и слушать психолога. Не заморачивайся, говорит, по пустякам, живи сегодняшним днём и всё наладится. Хотел уже идти выпиливаться - а тут этот дождь, будь он неладен. Ладно, хороший друг из Питера меня поддержал, и слава Йог-Сототу, иначе мои нервы бы уже не выдержали. Заранее решил попрощаться с теми, кого считал друзьями - мол, так и так, "сдаю планшет в ремонт", чтобы не беспокоились и в случае чего звонили мне по телефону. Понятное дело, никто звонить/искать меня не будет, и свой скромный день рождения я проведу один с родителями. Что ещё, а в принципе ничего, побегать мне не удалось, читать книжку не хотелось, да и смысл что-то делать, когда тебя мешают с грязью. Если у тебя есть лишние пять рублей отправь их сюда. До встречи.
+79О831О7859