Гвардейцев троих в драке Я победИл!!!

Стар618
    Гвардейцев  троих  в  драке  Я  победИл!!!


     Я  бился с  курсантами  ВИПС.  Это военный  институт  правительственной  связи,  секИ  аббревиатуру.  СекИ  начальник,  я  всю  правду  рассказал. Год  2004.  Я  уже  болен  рассеянным  склерозом.  Диагноз,  увы,  подтверждён на  МРТ  головного мозга  моего. Но ещё Я сохранен.  Могу  за  себя  постоЯть.
 

     Февраля  23.  Мужской  день. На  работе  корпоратив.  Бокал  шампанского. Славословие  зряшное  моё в  адрес  обезьяны  заведующей  палтиной-балдиной,  чтоб  она  сдохла.

 
     По  дороге  домой (маршрутка,  трамвай)  Я синхронизировал  встречу с  жаной  (клавой) и  сыном. Подымаемся на  пятый  этаж  хрущёвской  пятиэтажки  без  лифта,  где  выживАем. На  четвёртом этажике  стоЯт трое  курсантиков.  Ждут  студентку   шлюшку с 13-ой  квартиры. А нам  этажом  выше.  И  тут  сын  ни с того ни с сего  изрёк:
-  Это  наркоманы  стоЯт.


   Курсанты  возмутились.

 
    Мы (я,  клава и наш  сын)   поднялись  в  квартиру  на  пятом  этаже.  Уже  в  коридоре я тотчас (как  всегда из-за  пустяка)  поскандалил  с клавой,  и  выскочил  идти  из  дома к Бабушке.  Курсантики  ВИПС перегородили мне  дорогу.  Они ж не знали,  что я зол, как Чорт!


    Началась  битва. Я  умело  ставил  блоки. Одному  кентУ  порвал его  кожаную куртку  напополам со  спины! Это  ж  надо  так  зло сорвАть!!!


    Двум  другим хари  ихние жлобские   раскровянил  до  кровотечения,  достаточно  жестоко.  Сам умело  ставил  каратэ-блоки и отделался  только разбитыми  очками. Ни  капли  крови  не  потерял Я!!!  Потому  что очень  был  зол  на  клаву. Во  дворе  всё  детство  дрались  мальчишки,  детская  школа и  опыт  драк  мне  очень  пригодились.

     Так  я  победил  и  завалил  один Я  -  троих  курсантов военного института  правительственной связи. Шикардосная  МОЯ победа в  драке!!! Не  такие  они  уж  пьяные  были.   Я   трезвее их,  разумеется,  но  троих  гвардейцев  победил!!!  Слава,  хвала,  респект   и  честь  МНЕ.  Фёдору  Кузьмичу!!!


      Спустя  пару  лет    мать  этой  шлюшки  (училка  математики  близлежащей  школы) непостижимым  образом  насмерть  угорела на  кухне, ЗАКРЫВАЯ  ЗАКРУТКИ   на  зиму.  При  закрытой  кухонной  двери.  Остальных  членов  семьи  спасли -  откачали. В  дымоход  попала  птица. Хорошо, до  пятого  этажа  засор  не  подействовал.  Всё  прочищАли  ремонтные  бригады  после  ЧП.



    Её  звали  Татьяна (мать шлюхи).  Она  была  очень  честная,  справедливая,  принципиальная.  И вот  она  погибла,  а не её родственнички.   Как  всегда,  на  Тот  Свет забирают  лучших.

    Я  ещё  стрелял  шикарно. В  1987  году (мне  было  16  лет)  на  стрельбище военном с 50  метров из АК 47 попал  с  трёх  патрон в  моих  очках  минус  семь 8+9+10,  то  есть 27  очков!   С  винтовки  мелкашки  хорошо и достойно я  попадАл  в  тире. Военрук  Перьков  Виктор  Семёнович сватал  меня  на  соревнования, но мне  удавалось отмазаться  от них.    И  в  ВВАИУ в 1995 со  второй  попытки (первая  - две  осечки) на  присяге  моей  офицерской  попал  с  трёх  выстрелов 8+7  + 9   =  24,  нормуль. С  пистолета  Макарова.


  В  1996  году  шёл  я  в  институт  и  читал  молитвенный  заговор.  Через порог переступаю, гадюкой выползаю, всем моим врагам рты затыкаю. Я не иду, а еду чёрным волом, чтобы у всех моих врагов язык стал колом. Аминь. И  упало  почти  на  меня  дерево,  от  ветра  сломалось. Я  всё  видел и  чуть  ускорил  шаг.  Дерево  упало  за  моей  спиной,  меня  не коснувшись.  Чудо  Великое  мне даровано было.