Травля

Алексей Кромвель
sss: Вадим, ты всех выгоняешь, потому что Алиса ушла?

xxx: Да, себя в том числе.

xxx: Я всех вас раззнакомил, вы прекрасно уживаетесь друг у друга в личках - стало быть, нам пора прощаться. Пока почитаю книжку, а вечером всех удалю - вы даже не могли поддержать человека в трудный момент. Вам важнее зажуесосить меня, а не кого-то ещё. Вам важнее, когда выйдет альбом у инженера. Вам пофиг на мои песни, вы не читаете мои рассказы. Вам даже пофиг, существую ли я в данный момент. И вы по-прежнему материтесь. Вывод один: чатик должен умереть. На этом у меня всё. Не увидимся.

xxx: Называйте меня кем хотите, я уже привык, что поддержки с вашей стороны можно не ждать. И уход Алисы стал для меня последней каплей.

hhh: Я поддерживал тебя.

hhh: И остальные.

ddd: Реальный псих.

ddd: Все вокруг козлы, весь мир кругом в чём-то виноват, один он в белом пальто стоит красивый.

ddd: А вы, а я, а моя мама... А я вам щас всем узды дам!!!

xxx: А вот этот жуепутало нет. Он ни черта не делает, зато почмырить для него - благое дело. С самого, лять, утра от него ничего не дождёшься, кроме упрёков. Кто тут в белом пальто, так это ты, солнышко. Ты светишь, но не греешь. Тебе даже лень выйти из квартиры.

xxx: Давай, запости ещё пару картиночек, ты только это и умеешь.

ddd: Да пошёл ты сам, долбошлёп.

ddd: Давай, лядь, удали нахрен всех и пости потом дальше пасты, как всем на тебя насрать.

ddd: Мудило гороховый.

xxx: А, так ты деградируешь до уровня детского сада. Ну давай, скажи, что я первый начал обзываться.

xxx: Удалю и буду постить, спасибо за разрешение.

xxx: Пипец, тридцатилетний инфантил, который не наигрался в песочнице. Спешите видеть. Не забудь сходить на горшок и постирать пелёнки - ты обосрался.

xxx: В принципе, времени до вечера ещё много. Можем сраться хоть весь день.

xxx: Но ты же умный человек, всегда можешь уладить конфликт и промолчать.

ddd: Да задолбал ты своим нытьём бесконечным.

ddd: Ведёшь себя, как капризная девочка детсадовская.

ddd: Это не нравится, то не нравится.

ddd: Молчат в чатике — не нравится, общаются — тоже не нравится.

xxx: Иди лучше в тред отпишись, если времени много:
dobrochan.com/rf/res/1189869.xhtml

ddd: Надо же, лять, Алиса ушла, не интересно ей, всё, трындец

ddd: Ну пойди, лядь, клоуна-аниматора ей найми, чтоб развлекал.

ddd: Я, может, и инфантильный великовозрастный долбошлёп, но хотя бы не бегаю и не размазываю сопли по углам о том, как мне хреново на свете жить.

ddd: Ариведерчи, зая.

ddd: Дмитрий Ж. вышел из беседы

xxx: Я ожидал от тебя большего. Серьёзно, или прекращай страдать фигнёй, или займись делом. Список у тебя перед носом.

xxx: С понедельника ты должен:
1. Сходить на почту - готово
2. Крутить педали - полезно
3. Прибрать хату - важно
4. Сходить к терапевту, затем - к лору - а смысл?
5. Сходить в кафе - важно
6. Приготовить кашу - полезно
7. Поиграть в Yume Nikki и почитать новеллу "Я не в твоём сне" - по желанию
8. Послушать пост-рок и ночных грузчиков
9. Начать смотреть сериал "Блудливая Калифорния", "Офис" и "Как не стоит жить"
10. Посмотреть фильм "Двухсотлетний человек", "Пыль" (2001), "Звуки шума" и "Токио!" (2008)
11. Зайти в аптеку и купить фурациллин и ромашковый чай - по самочувствию
12. Съесть рыбу под винишко - по настроению.

xxx: Рекомендую к просмотру. Про жуесосов, которые ничего не добились в жизни:

xxx: ["КАК НЕ СТОИТ ЖИТЬ" 1 СЕЗОН, 1 СЕРИЯ УДОЛЁН]

xxx: Ты не бегаешь, а я - бегаю. И уже - внезапно - нашёл девушку из родного города, которая согласилась со мной встретиться.

yyy: Мда. Теперь я точно не удивлён.

xxx: Давай поподробнее. Чему ты не удивлён?

xxx: Ну что, опять я провинился? Ты это мне хочешь сказать?

xxx: Вангую, сейчас Амина всё прочитает и тоже ливнёт. Ну что ж, удачи.

sss: Не уйду.

sss: Я же не Алиса.

sss: Вадим, тебе нравится ссориться с людьми?

sss: Извини, что не поддержали, я особо не успеваю в на работе поддерживать людей.

sss: Алиса сама виновата.

xxx: Я всё понимаю, но когда с самого утра тебе пишут, что ты "уй", это не особо заряжает на позитив.

sss: Могла бы написать: "Привет, давайте общаться" или чёт типа того

sss: Кто написал?

xxx: "ddd: Ты чо бегаешь туда-сюда, уй?".

xxx: Такое чувство, что если ему тридцатник, это даёт ему право всех шпынять и чувствовать себя доминантным альфа самцом.

xxx: Алиса не виновата, что здесь общаются на темы байков и пост-рока, я бы тоже ливнул, увидев данные посты в первый же день.

sss: Ну извините.

sss: Она сама ничего не написала ВООБЩЕ-ТО.

sss: ТАК ЧТО НЕ НАДО ГРЯЗИ.

sss: Бедная, несчастная.

sss: Вы идеальная пара.

sss: Что она обидчивая, что ты.

sss: Будете сидеть в кафе и обсуждать людей, какие мы все омерзительные, а вы ангелы.

sss: Отпустила сотрудников и пошла прибрать магазин. Этот стеллаж был полупустым и я его заставила книгами из серии "Эксклюзивная классика".

sss: Пошла дальше прибирать.

hhh: Вадим, что за бред? А мы разве виноваты, что ты ее позвал в чат?

hhh: Общались как хотели, нам ничего не мешало. Или теперь из-за наличия каких-либо персон ограничивать себя в высказываниях? А может, лучше для Алисы станцевать? Скучно ж ей.

sss: Просто понимаешь, это Алиса.

sss: Пассия его, как он выразился.

sss: Мы должны были её встретить и поддержать.

sss: Чёт я уже задолбалась, пойду закрывать магазин.

<...>

sss: Я сломала кассу в магазине.

sss: До 10 вечера там проторчала.

sss: И не починила.

hhh: Ого.

sss: Ляяяяяяяяяя.

sss: Я лох, ребята.

sss: Может, теперь меня уволят наконец-то.

hhh: Не, не уволят.

hhh: Ты ж так круто книги расставила.

sss: Чёрт.

sss: Скажу, что не я книги расставила.

hhh: Ха!

sss: А кассу сломала я.

xxx: Поболтал с Димой, а он злой как собака, говорит, задалбывают его всякие, включая меня.

xxx: Щас вернется, если сообразит как.

ddd: Дмитрий Ж. вернулся в беседу

ddd: Сап, б.

sss: О.

sss: Привет.

xxx: Сажи этому господину.

sss: Я кассу сломала в магазине.

sss: И только в 11 приехала в квартиру.

xxx: Я уже рассказал.

sss: Зато книги расставила.

sss: И Александр сказал, что красиво.

ddd: Посоветуйте курсы личностного роста "Как перестать бугуртить и начать жить".

xxx: Нет таких в природе.

sss: Серьёзно??? СПЛЕТНИКИ.

sss: СПЛЕТНИКИ.

sss: ХУЖЕ БАБ.

sss: САРАФАННОЕ РАДИО.

xxx: Есть медитативная музыка, но ты же не слушаешь шугейз и пост-рок.

xxx: Лол.

xxx: Побугурти мне тут.

sss: УЖЕ РАССКАЗАЛИ ДРУГ ДРУГУ.

sss: СПЛЕТНИКИ.

ddd: Хуже бабок на лавочке.

xxx: Что ты будешь с этим делать, девочка?

xxx: Ты вообще понимаешь, с кем имеешь дело?

sss: ПРОСТО НЕ БУДУ НИЧЕГО ПИСАТЬ ТАКОГО.

sss: ПОТОМУ ЧТО ВЫ СПЛЕТНИКИ.

ddd: Нафига вообще что-то слушать, когда есть божественный Летов?

sss: Амина Ш. изменила название беседы: «СПЛЕТНИКИ»

xxx: Так не пиши, тебя никто не заставлял.

xxx: Развела тут драму, дурёха.

sss: Ну я ведь не просила рассказывать)

sss: Ты ещё психологу нашему напиши.

sss: Кстати, да. Ты часто мне пересылал чьи-то сообщения. И привычка до сих пор у тебя сохранилась.

sss: Сплетник.

sss: Это низко.

xxx: Бе-бе-бе.

sss: Обсуждать за глаза.

xxx: Режим Кирилл 2.0 активирован.

xxx: Можете поплакаться друг другу.

sss: Просто не делай так больше.

sss: А то вообще один останешься. Прям вообще.

sss: Потому что это неприятно для любого человека.

xxx: Не то что? Заигноришь меня? Валяй.

sss: Нет.

sss: Просто хочу попросить так не делать.

xxx: Вы, девушки, такие предсказуемые.

ddd: Барабанит, знаете ли, дождь по крышам.

xxx: Я один уже не останусь. У меня есть друзья, которые никогда не предадут.

xxx: А у тебя?

sss: А вы парни, такие сплетники.

ddd: Вот где собака порылась.

sss: Прям ппц.

xxx: Ох божечки, теперь она будет вспоминать об этом до самой старости.

xxx: Я был о тебе лучшего мнения.

ddd: Ты и обо мне был лучшего мнения.

sss: И я была о тебе лучшего мнения, сплетник.

sss: В итоге - мы все плохие люди.

sss: Но не каждый это признаёт.

sss: Я признаю.

sss: Дмитрий, нас сейчас удалят из беседы, готовься.

sss: Мы же плохие.

sss: Нам нет места среди святых)

ddd: Мой старик-папаша, прежде, чем покинуть этот говёный мир, всегда говорил мне — никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь.

ddd: Это к вопросу об Алисе, если чо.

xxx: Готовьтесь, в 2141 году я вас точно удалю.

xxx: Ну. аминокислоты, ну погодите.

xxx: И это всё? Ожидал от вас большего. Хоть бы нытиком назвали, чмо и размазнёй.

xxx: Я знаю, вы можете больше.

sss: Вадим, извини, мне нравится голос Александра.

sss: Поэтому не до обзывания щас вообще.

sss: Ну что, Вадим, уже обсуждаешь меня с кем-нить в ЛС?

sss: Ты же можешь)

xxx: Никогда тебе не прощу. Ах ты паскуда, изменщица, мымра.

xxx: Я всё, больше бомбить не буду.

sss: Паскуда? Изменщица? Мымра?

sss: Охренеть.

xxx: Конечно обсуждаю. И Алису обсуждаю, и даже Диму. А ещё к неврологу схожу и ему всё расскажу.

sss: ОХРЕНЕТЬ.

sss: ТВАРЬ.

xxx: А уж когда попаду в психушку в третий раз, там и подавно всё выболтаю.

sss: Там можно.

sss: Там всем плевать.

sss: На паскуду, мымру, изменщицу.

xxx: "Была у меня одна знакомая из книжного, ну полная неудачница, ни парня, ни подруг хороших, и руки у неё из попы. Ломает кассы на работе, лол xD"

sss: А если я щас начну?

xxx: Так все ждут.

xxx: Все ждут, когда ты не выдержишь и ливнёшь из чата, попутно добавив меня в игнор.

yyy: Понятно.

yyy: Вы тут, в общем, развлекайтесь.

xxx: Держись, у меня ещё 18 процентов на телефоне.

xxx: Я тебе все мозги вынесу.

sss: "Был у меня один знакомый. Полный идиот. Даже стажировку не смог пройти в МФЦ, а потом избегал меня и жаловался, что одинок и нихрена не получается. Боится ответственности и винит во всех бедах не себя, а остальных. Ведь он считает себя чуть ли не Богом"

xxx: Слабовато. 2/10

sss: Тогда в ЧС?

sss: 10/10.

xxx: Улетай, дорогая.

xxx: Порхай, как белый попугай.

yyy: Очень красноречиво.

sss: А я ведь всё близко сердцу принимаю)

sss: Спасибо, Вадим.

sss: Ты замечательный человек (нет).

sss: [ССЫЛКА УДОЛЕНА]

sss: А что не написал, что она шизик? Ты ведь нам писал, что она шизик.

sss: И почему не написал, что из-за неё ты переругался с несколькими людьми?

sss: Почему не дописываешь?

xxx: Ты даже бомбить нормально не умеешь. И зачем, спрашивается, я вообще слушаю твои словесные потуги?

xxx: Ливай как последняя истеричка, ты на большее не способна.

sss: Я не хочу бомбить)

sss: Я просто пишу, что думаю.

sss: А не пытаюсь тут зрелищ подкинуть)

sss: Нервы приберегу, они мне пригодятся.

sss: И вообще, ребят!

sss: У меня завтра свидание.

xxx: Трындеть не мешки ворочать. Кидай его профиль на сайте знакомств - или вали отсюда.

sss: Он не из сайта знакомств)

xxx: Значит обыкновенная лгунья. Так и запишем.

sss: А, точно, ты же сплетник.

sss: Тебе факты нужны)

sss: Чтоб всем растрепать)

sss: но мне ПЛЕВАТЬ.

xxx: А ещё с работы увольняют. Прекрасная у тебя жизнь.

sss: ПЛЕВАТЬ, ВЕРИШЬ НЕТ.

yyy: Слушай, Вадим.

yyy: Ты перегибаешь.

xxx: Не верю.

yyy: Так и хочется разосраться со всеми находящимися здесь?

hhh: Вы чего здесь устроили?

sss: Я не знаю, Вадим взбесился чёт)

sss: Ничего необычного, впрочем.

sss: Всё нормально)

xxx: Судя по тому, как ты тут надрываешь литературные связки, при этом не имея даже малейшей склонности к литературе (да и читаешь ты редко, госпожа "админ книжного"), смею предположить, что завтра тебя ждёт поезд в Туево-Кукуево, обратно к родителям.

hhh: Ёшки-макарошки, давайте не сраться.

sss: Спасибо, но нет)

sss: Так приятно)

sss: Давай ещё пиши)

xxx: В правилах было написано - никаких срачей. Вы проигнорили - получите распишитесь - слабую бомбёжку от такой же слабачки.

hhh: Амина. забей.

sss: Я и не бомбила же.

sss: Погоди, мне интересно стало.

xxx: Очень заметно.

sss: Буду провоцировать.

sss: Ничего себе, у тебя бомбануло.

xxx: Заметьте, первой начала она. Если бы не ты, не ты, не ты, не было б срача, срача, срача.

sss: Ну ты меня за спиной обсуждаешь, вот я и написала.

sss: Почему бы и нет.

sss: Пиши давай дальше, что думаешь обо мне.

xxx: Мне уже давно и бесповоротно пофиг, веришь ты или нет. Можешь валить, прихватив своих каблуков, если они у тебя есть.

sss: Ждёшь, пока уйду с беседы.

sss: А я не уйду.

sss: Ведь если удалишь ты, то ты сам и окажешься слабаком.

sss: Пиши, говорю. Я пока чайник поставлю.

sss: Мне нужно, чтобы ты выговорился.

sss: И стал нормальным.

sss: И с кем на этот раз меня обсуждаешь?

xxx: С друганом, который скоро в армию пойдёт.

<...>

xxx: Поболтали за милую душу. И вам того же желаю.

xxx: Пусть вам не встречаются такие люди, как Амино-Алисы,, а нормальные спокойные девушки без кучи тараканов.

sss: Спасибо, очередная доза приятных комплиментов.

xxx: О, кстати, напиши свой рецепт для смузи. Запишу, может, пригодится.

sss: Вы тоже заметили, что Вадим пишет что-то одному, но не понятно, кому именно?

xxx: Кто там следуюший на ливание из чатика? Опять я?

ddd: Ты, конечно, если слабак.

xxx: Если ты не заметила, все сообщения я адресую самому себе. Кирилл уже это понял и включил режим игнора на сто процентов.

xxx: Так уж ему не поипать на то, что случилось.

xxx: Никогда не пишет первым. За все шесть лет, что я его знаю.

ddd: 200 мл молока, 1 банан, 2,5 столовых ложки семян льна, 4 грецких ореха.

xxx: И уже не напишет.

ddd: Можно еще арахиса добавить или кешью.

xxx: Забыл сказать, что надо иметь миксер.

ddd: Ну да.

ddd: Блендер.

xxx: Короче, завтра к терапевту схожу, скажу про бессонницу и боли в сердце. Вряд ли что посоветует, а тупо отправит к психиатру, который в отпуске.

sss: Напишет рецепт.

sss: Не общайся с ненормальной Аминой.

sss: Ха. Ха.

xxx: Терапевты пишут рецепты?

xxx: Утопывайте уже в свои лички и не пишите в чатик. Я хочу побыть один.

hhh: Ну сыбись, если один побыть хочешь.

sss: Пишут.

xxx: Ок, спасибо за дельный совет.

xxx: Вадим Омегин вышел из беседы

<...>

xxx: Вадим Омегин вернулся в беседу

xxx: Входит - выходит. Замечательно выходит.

xxx: А ещё меня во сне пристрелили. Хороший знак.

hhh: Вадим, можешь на сиги скинуть?

hhh: С зарплаты отдам.

xxx: Сколько?

xxx: У нас вообще сегодня похороны - соседка умерла. И мой поход к неврологу накрылся медным тазом. Я вообще никуда не поехал.

hhh: У меня сосед вчера умер. Алкаш и наркоман.

hhh: 95, наверно.

xxx: Ля, ошибку показывает. Сорян, сегодня весь день в хуторе, так бы отправил.

hhh: Хреново... Буду умирать.

hhh: Ну лан, все круто.

xxx: Мне сегодня отчим подогнал Континент, курил такие?

hhh: Не пришлось.

xxx: Слушай, ты умеешь конвертировать книги из doc в fb2?

hhh: Вполне.

hhh: В общем, если можешь, то попытайся ещё раз.

hhh: Тут прост даже стрелять не у кого.

xxx: Та же фигня. Ну ты в центр выйди, может, там есть курящие.

xxx: Щас попробую из мобильного банка тебе скинуть.

xxx: Ты вообще в курсе, какая тут офигенная скорость? 25 килобайт в секунду.

hhh: Килобайт? Офигеть.

yyy: Эх, 2G.

xxx: Делюсь с тобой самым сокровенным.

xxx: Сейчас рассказал о твоей сломанной кассе ещё одному кенту из Питера. Скоро о ней узнает весь интернет.

hhh: Буду ждать вашей транзакции.

xxx: Лол. Я даже позвонил на номер 900 и поболтал с оператором. Оказывается, он выдаёт ошибку, потому что на балансе ноль целых фиг десятых.

xxx: Сейчас пополню на десять рублей.

xxx: С тебя десятка, короче.

hhh: Понял.

yyy: Принял.

hhh: 200?

hhh: Ого.

xxx: Какой же идиотизм этот сбербанк.

hhh: Ты случайно 200 отправил?

hhh: Могу кинуть сотку обратно.

xxx: Мне не жалко, в отличие от.

xxx: Давай, Амина, скажи, какой я плохой человек.

hhh: Ну пасиб.

xxx: Не случайно.

xxx: Там же всё написано. Читай, чё я в самом низу написал.

xxx: "Сообщение получателю".

xxx: Ты когда-нибудь звонил на номер 900? Я вот впервые в жизни.

xxx: А на номер 611?

xxx: Я вчера звонил.

sss: Да мне как-то пофиг.

xxx: Пойти, что ли, выпилиться нафиг.

xxx: Ну так пошла вон отсюда, курица необщипанная.

xxx: Удаляйся из чата, живее.

sss: Опять комплименты.

xxx: Конечно. Ты других и не заслуживаешь.

xxx: Давай лучше поговорим о прочитанном. Как давно ты читала что-нибудь?

sss: Ясно.

sss: Давай я Алисе напишу, что ты страдаешь?

sss: Может, вернётся, пожалеет тебя бедного?

sss: Хотя это бесполезно.

sss: Ты же мразь.

sss: Не порть мне настроение.

xxx: Не то что?

xxx: Напиши, делай что хочешь. Расскажи обо мне всему миру, какой я мудак и сплетник.

xxx: Вы знали, что астролог, которому я часто доначу, выходит на красный диплом? Ты ещё о ней плохо отзывался, инженер.

yyy: Ты это кому?

xxx: Я вроде бы написал "вы". У тебя проблемы с восприятием текста?

xxx: А мог бы ответить: "Кто вы? Кто вы-то, лядь? Мы тут одни сидим у параши, говно вилкой чистим".

yyy: Я не знаю, кто тут говно чистит, но одно я точно сказать могу. Ты какой-то дофига токсичный.

yyy: Или у тебя от срачей привстаёт?

yyy: Я не идеал, но то, что ты творишь последние сутки - это уж шибко "весело".

xxx: А ты попробуй так же. Будь откровенен, вся фигня. Сам же об этом писал.

xxx: Я всегда удивлялся тому, откуда в людях столько дерьма... [ОПУЩЕНО]

sss: Вот и тебе всё вернётся в двойном.

xxx: Так ты напиши, где я виноват. Аргументов вида "ты мразь" можешь не писать - не то мозжечок скоро атрофируется. Ты даже не удосужилась ответить, какую последнюю книгу прочитала. Ты работаешь в книжном два года. Мои поздравления.

xxx: Пока что мне вернулись десять рублей на телефон. Через неделю - тысяч пять, зависит от родственников. Ещё через пару недель - четыре тысячи, которые я одолжил своему другу. А как часто ты одалживаешь свои гроши, именуемые зарплатой?

ddd: Что за хурма тут происходит, с ума, чтоле, все посходили.

ddd: Типа не ходить в армию и жить в однушке - это дно, чтоьли?

sss: Мой первый парень был студент, мы жили в однушке, однушка - отстой.

xxx: Я же говорю, перебирайся ко мне, а однушку сдавай. Будем хикками-рантье.

ddd: Нет, ты поясни, почему по твоему мнению жить в однушке - это дно?

xxx: Считай моя дно-пенсия плюс деньги от съёма хаты - на такие бабки можно нормально жить.

ddd: А не ходить в армию?

xxx: Это мгновенный не респект.

xxx: Потому что тебе уже тридцатник, а ты сидишь на дваче и меня траллируешь.

ddd: От кого не респект? От служивого быдла и от Натах-сидорах?

ddd: А надо что?

xxx: На твоём месте я бы уже давно вкатился в айти или делал свои игрулины.

ddd: Ключевое слово - частица "бы".

ddd: В общем, высрал опять какую-то кучу несвязного бреда. Нихрена ты не жжошь, юноша, короче.

ddd: В альфа-самцы меня записал, вообще ржака.

ddd: Мне вот работа сегодня снилась и жена.

xxx: Я от тебя и не ждал другой реакции. Ты никогда не признаешь свою вину, лицемер несчастный.

ddd: А в чём я виноват? В том, что к лору не хочу идти?

ddd: "Молчи! устал я слушать,
Досуг мне разбирать вины твои, щенок.
Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать!"

xxx: Да, точно, пойду каши поем

xxx: Спасибо, что напомнил

ddd: Ездуй

xxx: Спасибо, что разрешил, господин. Именно такого дружеского общения я ожидал, находясь здесь

xxx: Вадим Омегин исключил Амину Ш.

xxx: Вадим Омегин исключил Дмитрия Ж.

xxx: Теперь мне гораздо спокойнее

yyy: Теперь ты доволен?

yyy: Удовлетворил свои потребности в сраче?

yyy: Молодец. И кто остался?

yyy: Kirill L. вышел из беседы

hhh: мда

xxx: Лол, млять. Скатертью дорога.

xxx: Они даже не догадывались, что я уношу планшет в ремонт и меня не будет в интернете до конца сентября. Все идет по плану.

xxx: Вот что значит грамотная организация.

hhh: ля.

xxx: Двачик как всегда радует:

[ССЫЛКА УДОЛЕНА]

xxx: Вадим Омегин пригласил Дмитрия Ж.

xxx: Амина с друзей сыбала, зовите сами.

///

xxx: Чот я со всеми вчера поссорился и мне пофиг, как там меня жуесосят без каких-либо на то причин.

xxx: Мда, тяжело сейчас жить.

xxx: Меня эта езда, которая на скринах, уже конкретно задолбала. Пишет: "Да мне пофиг, что ты деньги одалживаешь. Ты говно, а не мужчина".

xxx: А у меня др скоро. Планирую хотя бы 5к получить на билет до города.

ccc: Я хз, прав ты или нет, могу лишь сказать то, как я это вижу, и всё.

xxx: Выкладывай.

ccc: Хреновая идея вываливать свои проблемы на каких-то рандомов, я считаю, что делиться проблемами и переживаниями нужно только с близкими людьми.

xxx: Так дело в том, что близких людей у меня ноль целых фиг десятых. С тобой мы уже обсосали эту тему, а больше и не с кем.

ccc: Ну я потому и не могу сказать, прав ты или нет, потому что я не в такой ситуации.

xxx: Бывает, хуль.

ccc: В моем представлении, что ты не прав, что она, просто у вас у каждого своя правда и эта ссора вообще ни о чём. Другой вопрос что вы не друзья, а просто ноунеймы с разных частей страны, которые почему-то в одной конфе и никто никому ничего там не должен.

xxx: Да не, она из нашего города, мы раньше с ней общались, даже в кино хотел её вытащить.

ccc: Не понимаю, почему ты  (человек, который удивляется, что все вокруг такие злые) ведёшь себя с ними так же, как и те, кого ты называл злыми, не оч похоже на тебя.

xxx: Так я ни на кого не злюсь, просто общаюсь с быдлом на его языке.

ccc: Не думаешь, что сам так становишься быдлом?) Я тоже с быдлом общаюсь, но говорю на своём языке, чтобы была черта, по которой меня можно было отделить от них)

ccc: Ах да, я же чед бой.

xxx: Ну да, у тебя все взятки гладки.

ccc: Тебе, может, и пофиг (а может, и нет) на моё мнение, но мне не понравилось как ты общался, хоть это и была ответная реакция.

xxx: Да и хрен с ним, могу просто замкнуться в себе и никому не писать, раз они мне не рады.

ccc: Так найди других, в чём проблема-то.

xxx: Но как, блин. Ты понимаешь, я в этом селе живу три года, и чет ни шиша не нашёл.

ccc: Тырнеты.

xxx: А в городе вообще всю жизнь жил, ни с кем не мог познакомиться, пушо боялся подходить первым.

xxx: В интернете вон нашел свою голову, я ж рассказывал.

xxx: И уже успела меня отшить.

xxx: Нашел на свою голову*, лол.

ccc: Ну круг общения, например, у меня есть друзья, с которыми я вырос, есть друзья, с которыми я играю в кудахтер больше 7 лет уже, есть друзья с работы. Я же не подхожу к рандомам на улице)

ccc: Со своей девушкой я вообще познакомился в аниме чате.

xxx: Везёт тебе, хули. Я не знаю, как это делается у нормальных людей, почему всем так просто и легко завязать общение, я же больной на всю голову.

xxx: Тут понимаешь, какая хурма, если ты в школе, у тебя есть друзья. Школа кончилась, все разошлись. Дальше всё идет по такому же принципу.

ccc: Ну мне тяжело было, потом просто вступил в открытый дискасс, нашел там людей со схожими мыслями, начал с ними общаться, обсуждать повседневность.

xxx: Даже на этой работе, куда я устроился в апреле, у меня был друг. Потом он послал меня нафиг, хотя я ничего плохого ему не сделал.

xxx: Угадай почему? Он боялся, что нас держат за гомиков.

ccc: Я не видел друзей, с которыми вырос с 2015 года, из тех, с кем играю, увидел недавно одного, потому что он в СПб переехал) С работы один 2 года назад уволился, до сих пор поддерживаем дружеское общение, встречаемся иногда.

ccc: Он точно шизик.

ccc: Ахахах.

xxx: Могу хоть завтра на прежнюю работу сходить. Потрындеть с ним, так сказать. Только смысла мало.

xxx: Ну да, а ещё ему 29 и он до сих пор живёт с мамой.

ccc: Ну просто тебе он не интересен тогда, а нафиг он тогда нужен.

ccc: Я же общаюсь только с теми, с кем мне нравится.

ccc: А не просто ради социума.

xxx: Так там еще нормальные мужики остались. Друзьями они вряд ли станут, но потрындеть не против.

xxx: Нашёл поддержку на дваче, зацени.

ccc: Эхх, опять впн подрубать.

xxx: Могу тебе скопипастить.

ccc: Давай)

xxx: Сейчас только гет выбью.

xxx: Аноним 18/09/19 Срд 14:00:44 №2039984738
Че за нытье опущенного обиженки, выпились, пожалуйста.
Аноним 18/09/19 Срд 14:02:02 №20399855211
Ездуй нахрен, ты не нужен.
Аноним 18/09/19 Срд 14:02:43 №20399859514
Писец оп шизик. Ему реально лечиться надо.
Аноним 18/09/19 Срд 14:03:29 №20399863716
Q
Ka
Re
Q
Аноним 18/09/19 Срд 14:05:45 №20399878625
карма самообман уровня астрала, топик ни о чём, сажи.
Аноним 18/09/19 Срд 14:08:13 №20399890533
>начинают при каждом удобном случае напоминать тебе, какой ты мудак, гнобить тебя за то, что ты сделал
А что, надо тебе жопу вылизать за то, что ты ипанашка? Нахрен пошёл.
Аноним 18/09/19 Срд 14:10:50 №20399903034
Ты реально идиот

ccc: Норм поддержка)

xxx: Ну да.

ccc: Сразу чувствуется что ты кому-то нужен)))

xxx: Я уже хз, что делать. Удалил тех идиотин, потому что задолбали меня чмырить. Один ушёл следом, назвав меня виноватым. Не знаю, короче, выпиливаться не хочу, ибо дождь.

xxx: Хотя год назад пытался, но там пипец, конечно.

xxx: Решил для себя, что если уеду в город и не найду там никого, то сделаю судоку.

xxx: Где там телефон доверия, ща позвоню.

xxx: [ССЫЛКА УДОЛЕНА]
Для продолжения звонка вам необходимо пополнить счёт.

xxx: Вот поэтому никуда и не звоню.

ccc: Нафига выпиливаться-то.

ccc: А в героев играть кто будет? А аниме смотреть?

xxx: Я не делал ни того ни другого с тех пор, как уехал из города.

xxx: Перелагаю эти обязанности на тебя.

ccc: Вот видишь, сразу мысли плохие в голову идут.

ccc: У тебя просто упал уровень аниме в крови.

ccc: И нехватка героев в организме.

xxx: Завязывай с шутками, сейчас не до них.

ccc: Так что отбрось свои идеи о выпиле и налаживай жизь.

xxx: Найди мне бесплатный телефон доверия, если такие сушествуют.

xxx: Уже нашёл.

ccc: А мне выдает в поиске только телефон доверия в спб.

xxx: Ну а мне в Ростове. Логично, блин.

xxx: Лол, лови прикол. Та девка из города, которая вчера меня кинула, говорит, что может кинуть мне сотку.

xxx: Пипец, до чего я жалок.

ccc: У всех разные ситуации в жизни, чё поделать-то, хотя, может, я к этому так отношусь из-за своего глобального пофигизма к жизни.

xxx: Блин лол, я щас с психологом поговорил по телефону 112.

xxx: Она говорит, ЖИВИ СЕГОДНЯШНИМ ДНЁМ.

xxx: Усё наладится, грит.

xxx: Я бы привёл ей цитату из Зелёного слоника, да не хотел обидеть.

ccc: ТАК ТЫ ЖИВИ СЕГОДНЯШНИМ ДНЁМ)))000)))

ccc: Ля, 10 помощей из 10.

///

ddd: Ну и нафига ж ты меня добавил снова, раз я такой мерзавец и негодяй?

xxx: Потому что меня не будет в тырнете начиная со следующего дня. Сдаю планшет в ремонт. Можете общаться сколько душе угодно.

ddd: Ты меня начинаешь подзадолбывать, чёртов шизик.

xxx: Я закончу, а ты продолжишь.

ddd: Иди-ка ты нахрен, сладенький, со своими проблемами, высосанными из пальца, нытьём и обидками детскими.

xxx: Уже марширую.

ddd: Выпилишься — можешь Сатане на меня пожаловаться, кокой я плохой, а мне надоело тебе сопельки подтирать.

<...>

hhh: Александр Х. пригласил Амину Ш.

hhh: По просьбам желающих...

ddd: Каких таких желающих?

xxx: Моих желающих.

ddd: Ога, сперва обговнял с ног до головы, а теперь желающий. Найс

xxx: Больше от меня не услышите ни слова. И Кирилла попросите вернуться вместе с убергенералом - скажи, что я наконец-то заткнулся и вы можете вздохнуть спокойно.

ddd: Трындец, ты уйлуша, конечно.

xxx: А как же.

xxx: Биполяр очка. Не забывай.

ddd: Нашёл отмазку.

xxx: Офигенная отмазка. Завтра всем в офисе расскажу, пусть посмеются.

ddd: Извинись перед Аминой лучше, пока в тебе снова мистер Хайд не проснулся.

xxx: Как окажется онлайн - напишу.

xxx: Бабы же никогда не признают свою вину. Приходится брать на себя инициативу.

ddd: Да ты сам баба, грёбаный глаз.

xxx: Давай, побольше обзывательств. Я знаю, ты можешь.

xxx: Вадим Омегин изменил название беседы: «Проводы нытика, сплетника и просто нехорошего чмо»

ddd: Ну а хули, если ты себя ведёшь так, я чо сделаю-то.

<...>

xxx: Извини меня, Амина, был не прав,
Только зря тебе все нервы истрепал
И себе, и Диме, и Саньку
И во всём себя всегда корю

А ведь всё так заурядно началось:
Для себя решил, что друга я нашёл
Из родного города она,
Оказалось, выжил из ума

Ты мне, говорит, всего лишь Круг
Магадан, Жиган лимон, ты понял суть
Думала, поглажу я кота,
А ко мне он, сволочь, вдруг пристал

Зря лишь я поверил в чудеса,
Понимал ведь, быдло и мудак,
Нафига кому-то я нужон?
Ты сама прекрасно знаешь, что я злой

Распускаю сопли и мычу:
"Как я жалок, щас, блин, зареву!"
А меня под руки - в Магадан,
И второй свой срок я отмотал.

Я ведь даже, блин, психологу звонил,
Позвонил и думал: "Вот кретин!"
Щас мне скажет - париться нельзя,
И мы разойдёмся навсегда

А она всё думает в мыслях:
"Как же задолбали вы меня!
Всё звонят, чего-то ноют и бубнят:
Пожалейте вы несчастного меня"

У меня таких по двадцать штук,
Ты последний, понял? И ты труп.
Быстро взял и жопу оторвал
От мобильного, иль что там у тебя.

И пошёл искать работу, размазня!
Ты не понял? Биистра, я скозал!
Не то будешь тут девчонок обижать,
Да Димону в уши заливать.

Всё, короче, я кладу трубень,
Ещё раз позвонишь - отрублю твой хрен.
Будешь евнухом ты до скончанья лет,
И не будешь больше плакаться, мудень".

sss: Хорошо.

sss: Амина Ш. изменила название беседы: «Без названия»

xxx: Вадим Омегин вышел из беседы

///

yyy: Это такой стих для Амины?

xxx: Ну да. Правда, ей на меня поипать, судя по её молчанию.

yyy: Ещё бы. Столько уж ты фигни ей наговорил.

xxx: Я не знаю, с чего ты вдруг меня выставил в роли злодея. Я им ни слова не говорил, пока они на меня не набросились.

xxx: Или ты предлагаешь мне молчать в тряпочку на слова вроде "ездуй" или "ипанашка"?

xxx: Ты же не вырос в стране терпил, для тебя это несвойственно.

yyy: Я тебе не это предлагаю.

yyy: Я просто не понимаю причины для такой токсичности.

yyy: И ты реально наговорил много лишнего.

xxx: Вот скажи мне, как бы ты себя повёл на моём месте. Когда тебя тычут носом в то, какой ты нытик и тряпка, и каждый, сцуко, день напоминают об этом. Ты просто видишь то, что хочешь видеть. Извини, конечно, но заступаться за этих двоих тебе не стоило.

yyy: Я за них и не заступаюсь. Я тебе просто говорю то, что можно было поступить более деликатнее, что ли.

yyy: Если с человеком нет ничего общего, кроме как пинание жуёв и оскорблений в адрес друг друга - то какой смысл в таком общении?

xxx: Потому что друзей, блин, не выбирают. Когда ты общаешься два часа кряду по телефону с человеком, который кроет тебя хренами в интернете, тем самым показывая свою доминантность, и ты даже пытаешься помочь этому человеку побороть свою лень и прибраться наконец в квартире, когда ты предлагаешь ему идеи того, чтобы не работать и жить припеваючи, когда ты ни разу не смешал его говном, а он ежедневно ипёт тебе мозги - что я должен был сделать? Терпи, атаман, казаком будешь?

yyy: И это друг? Если же всё то, что ты говоришь - так, то почему ты продолжаешь такое общение, будто бы ничего не было?

xxx: Взять ту же Амину. Непринуждённо общаетесь в личке - как вдруг хренакс - её переклинивает, она считает, что её обсуждают за спиной - когда ты просто, лять, обмолвился об этом в телефонном разговоре: "Ты вообще в курсе, в какую жопу вляпалась Амина? Ты что, даже не в курсе? Вы с ней совсем не общаетесь?" И после этого получаешь тонну дерьма в ответ - ах ты мразота, ах ты гниль ипаная, когда ты просто зовёшь её в кино, хоть и понимаешь предсказуемый отказ, когда ты ПЫТАЕШЬСЯ показать себя в лучшем свете - и через день она даже об этом не вспоминает - ты предлагаешь мне терпеть?

yyy: Ты точно так же обсуждал меня со своим любимым психологом и так же пришёл с ним к единогласному мнению о том, что я просто сидр, который имеет завышенное чсв.

xxx: Пруфы в студию. Ты хочешь поговорить об этом, я так понимаю. В каком месте я тебя жуесосил?

///

sss: Привет. Все вышли из беседы.