Бессмертный монах. глава 2

Виктор Зуду
 НЕОЖИДАННАЯ ВСТРЕЧА

Ожидаемое всегда приходит неожиданно.

В марте по утрам бывает очень холодно и поверхность снежного покрова превращается в твердый наст, но днем ярко светит солнце и снег начинает подтаивать.

В одно такое утро я убрал снег с крыши бани и решил вспомнить детство и походить по насту по своему огороду.

Я ходил и испытывал невероятный восторг. Этого мне показалось мало и я пошел по насту к реке. Взял планшетник в надежде снять понравившиеся ракурсы мартовского вида реки.
Подходя к реке, я увидел на ее середине одинокую фигуру человека, похожего на рыбака, сидевшего ко мне спиной.

Решил сфотографировать, но внутри себя услышал голос:
- Не надо снимать  меня на планшетник!

Планшетник сам отключился и больше не включался.
Голос мне показался знакомым и я понял, что это мой монах.

По насту я быстро приблизился к нему и не ошибся. Это был мой монах.

Такой же молодой, нисколько не изменился и в той же рясе.

Обнять его у меня не получилось, но я был рад этой неожиданной встрече.

Мы обменялись радостными приветствиями и я спросил:
- Отец, ты снова решил со мной пообщаться?
- Да! Знаю, у тебя ко мне появились вопросы, и  к тому же давно не виделись!
Вижу, живой и здоровый и, это меня радует!

Буду отвечать на любые твои вопросы, как это было всегда, так что начнем общение прямо сейчас.

Мы были одни, потому что в этих местах ни один местный рыбак не рыбачил.
Монах выбрал удачное место для общения.