Бессмертный монах. глава 1

Виктор Зуду
  НАЧАЛО

Начало начал своего вечного бытия, мне никогда не узнать, поэтому начну или продолжу с конца очередного начала конкретного воплощения на земле.

Мое очередное воплощение имеет время , закодированное датой в числовом варианте, где есть день рождения, месяц и год.

Первая и реальная встреча, повторяю, реальная встреча с монахом произошла, когда мне было 7 лет по земному летоисчислению.

Эту встречу я описал в моей первой книге
ПРИЗРАК МОНАХА.

С этой встречи у меня всё и началось.

Для тех, кто захочет поближе познакомиться с моим творчеством и монахом, приглашаю на проза.ру и стихи.ру, куда можно попасть через набор в любом поисковике ВИКТОР ЗУДУ.

Это мой писательский псевдоним и третье земно имя.

Вкратце, первая встреча с монахом произошла таким образом.

Лесной поселок на среднем Урале Пермского края, где я проживал, окружен болотистыми хвойными лесами, где растет много клюквы, брусники, черники, голубики, морошки.

Однажды я и несколько ребят с моей улицы, пошли собирать за поселком клюкву.
Зашли в лес, а места ягодные мы знали, и стали собирать ягоду в карманы брюк.

Неожиданно для себя, рядом с собой я увидел монаха, стоящего на коленях на кочке и, держащегося левой рукой за ствол молодой елочки.

Рядом ребята собирают клюкву, но его не видят, только я вижу монаха.

На голове капюшон, ряса длиннополая коричневого цвета, веревкой подпоясана талия.
Лицо с черной бородкой и усами, молодое, европейского типа, очень похожее на Иисуса, после я лицо сравнил и это понял.

Он внимательно смотрел на меня и молчал.

Встреча и общение произошли в полном молчании и короткое время.

Я смутился и опустил глаза, страха не было, но когда решил снова его увидеть, монах уже исчез.

Вот так произошла моя первая и реальная встреча с монахом, а дальше – больше.

В книге НЕБЕСНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С МОНАХОМ я снова с ним встретился и побывал у него в небесном мире, где постиг тайну 9 законов вечного бытия.

После постижения этих законов, я снова оказался на земле и стал странником, путешествующим по земле, общаясь с различными интересными образами.
Это я описал в книге СТРАННИК, ИДУЩИЙ ИЗ БУДУЩЕГО В ПРОШЛОЕ.

Когда мое путешествие закончилось, я оказался среди высокодуховных людей, проживающих в шамбале.
Свою жизнь в шамбале я описал в книге МОЯ ШАМБАЛА.

В шамбале я обрел физическое бессмертие, после чего произошло вознесение воплоти.
Это был первый вариант вознесения, но я ещё написал о втором варианте вознесения в книге ЛЕСНАЯ ЖИЗНЬ ОТШЕЛЬНИКА.

А в книге БЕССМЕРТНЫЙ И ВЕЧНОСТЬ показал свою жизнь после вознесения.

Я описал свою жизнь и программу жизни от воскрешения до вознесения, в которой пережил опыт обретения физического бессмертия и вознесения воплоти.

До своего вознесения я несколько раз встречался с монахом и общался с ним на земле.

В своих размышлениях мной уже пройден путь от  смертного к бессмертному, тем самым завершилась земная духовная эволюция меня, как богочеловека.

В данном случае, для меня реально то, что мной четко, ясно, красочно, осознанно пережито и всё это к тому же описано.

Сейчас произошло условное разделение меня:
Один – это я, земной и пишущий данное размышление, реальный, материально биологический, обычный человек с человеческими потребностями, от роду 66 лет.

Другой – это вознесенный, бессмертный, живущий в просторах вечности, не имеющий земных проблем и зацепок, кроме разделенности с собой физическим.

Моя смертная и бессмертная формы бытия не мешают друг другу, наоборот, хорошо дополняют, поэтому эта разделенность существует только в дуальном проявлении, как и всё проявленное на земле в земных условиях.

Эти две формы бытия могут общаться с монахом и другими образами при желании и необходимости.

Что мной и делается  и обязательно записывается, а общение носит информативный характер, насыщенный конкретными знаниями.

Мне, как земному человеку, эти общения интересны и весьма полезны.

Реально то, что происходит здесь и сейчас и неважно как, всё равно всё будет происходить в действии.

Форму и место для общения монах выбирает сам и это бывает неожиданно, но не пугающе.

На этот раз так и произошло, без посторонних глаз, один на один.

Монах любит эти уральские места, потому что здесь когда – то жил, будучи земным человеком со своим родом, занимая обширные территории среднего и южного Урала.

Каждая встреча с конкретным образом, это важное событие в моей жизни, словно я проживаю новую жизнь в этом образе, новые ощущения, видения.

Я обогащаюсь информацией и знаниями, что тоже важно для меня.