зверство

Дарина Светова
Вам, потерявшим и совесть , и стыд:
Отрекаюсь!
Я - не русская!!!
Как и за что был твой друг там... убит?
(Увлекаюсь...)
Щель не узкая

У жены и матери, всех сестёр.
Дочь в ту же грязь.
Не прощается
В мозгу и крови ,пылая, костёр.
Память - что вязь,
Ухищряется.

                *  *   *


Не сожалеть о прЕдавших, лгунах,...,
Прошедших мимо в жизни неумело!
Как часто нету чести в *галунах,
А память скотство возвышает смело.

Не чистый на руку, натянет крест,
Продолжа проповедовать, молиться .
И не останется свободных мест
Для тех, кто в оскверненьи будет злиться,

Но уповать на состраданье всё ж,
Надев смиренно рясу в лицемерьи.
«Всего лишь люди»,- в ком свернувшись ёж,
С досады плюнет, слыша о доверьи.




(Мартынов Алексей Владимирович, друг.)

Оскотиниться - самое страшное,
Стать зверьём... Небо пусть нас помилует.
Но, когда ты в бою, всё ужасное;
человеком остаться хочу... Только память насилует.

Нет у меня более слов.
Я давно сам в себя только верую.
Если надо, умру, я готов.
И убью, за страну свою сирую...

Оскотиниться - самое страшное...


        **********
Друг, Мартынов Алексей Владимирович )
Что стало с Миром..?
Мир сошёл с ума?!
Прозренье слишком поздно наступает.
Вдруг понимаешь, что народ не знает,
Всёго того, что было... Миром правит тьма.

Что было нам завещано в скрижалях,
мы просто перестали вспоминать.
И все пороки ада стали душу рвать...
Но нет средь нас Христа...
Нет, на кого пенять, и ныть кому, и жалить...

...и в ужасе проснувшись по-утру,
холодный пот со лба рукой стирая...
Одну лишь мысль я точно понимаю:
"Я так обратно в прошлое хочу...
Где человек, есть ЧЕЛОВЕК." - Я это только принимаю.

***
Почитал я философов хреновых,
тут такое бывает написано...
Жаль, что нет сегодняшних Сталиных...
Дерьмоделы пишут, как высрано.

Оскотиниться - самое страшное,
Стать зверьём... Небо нас не помилует.
Но, когда ты в бою, всё ужасное;
человеком остаться хочу... Только память насилует.

Нет у меня более слов.
Я давно сам в себя только верую.
Если надо, умру, я готов.
И убью, за страну свою сирую...