Свершилось...

Роман Огнев
Минипублицистика

Сатирическим пером

СВЕРШИЛОСЬ…
/ воспоминание /

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Хочу поделиться с народом своей радостью. И не пустяковой, а большой. Потому как сравнительно недавно мне повысили пенсию. Типа свершилось.

Разговоры о повышении пенсий представители нашей власти вели уже давно. Мол, прибавки будут массовыми и существенными. А значит, жизнь многих рядовых граждан Украины значительно улучшится.

Поэтому в июле месяце я пошёл на почту за очередной пенсией в приподнятом настроении. Можно даже сказать, что оно было праздничным.

Прибавка к моей пенсии действительно была. И не какая-нибудь, а целых 64 гривны. Столько стоит килограмм хорошей черешни. Если её купить, то витаминов для моего ослабленного бесконечными экономическими реформами организма хватит на несколько дней. А раньше их не было. Это же понимать надо.

Но с другой-то стороны, как говорят в народе, с паршивой овцы хоть шерсти клок. Не у меня же наша власть отобрала те 64 гривны, а я их от неё получил. Всё же лучше, чем ничего…