Испытания жизни

Мария Васильева 7
 
  Моя маленькая младшая сестра внезапно выросла.  Страшный диагноз - рак груди - ударил из-за угла, без предупреждения и намёка на снисхождение.

  А мы поссорились накануне.  Поссорились впервые и навсегда, вычеркнув друг друга из жизни.  Я задыхалась от незаслуженной обиды и оскорбления, она умирала от той же самой обиды и противостояния  старшей сестре.  Мы расстались, чтоб никогда не видеть и не слышать друг о  друге.

  Два страшных года горькой бессмысленной жизни.
И вдруг телефонный звонок от её сына. - Мама в тяжёлом состоянии, она запретила сообщать тебе об этом.

  Я сразу собралась в путь, отбросив лёд в душе и отрезав свои переживания.
На следующий день, сидя в самолёте, вдруг очнулась и подумала, что, если она не захочет меня видеть, как я смогу жить дальше?..

  В Шереметьево суета, задержка получения багажа, мой племянник где-то там, среди встречающих.
  Наконец я вышла к нему, но его не вижу. Голова как-то закружилась. Кого-то нечаянно задела спиной, повернулась, чтоб извиниться... и застыла.
Передо мной стоит моя младшая сестра: худенькая, всё такая же красивая, в шапочке вроде той, что носят все женщины во время и после химиотерапии.
Мы обе испугались от неожиданности, и обе, как мне показалось, перестали дышать...