Запах любимого мужчины

Ирина Рэйн
«Ты пахнешь мускусом и табаком Гаванны…
Полуночи дитя, мой Идол роковой…
Ни опиум, ни хмель
соперничать с тобой не смеют, Демон мой…
Ты – край обетованный,
Где радостных моих желаний караваны
К колодцам глаз твоих идут на водопой…»
               
  Charles Pierre Baudеlaire 


                ***      
Как я люблю запах твоего тела!
Такой тёплый…
Такой родной…
Возбуждающий  и полностью растворяющий меня в тебе…

Твой запах мне снится, сопровождает повсюду, всплывает ассоциациями, и погружает в самые сладкие ощущения, воспоминания и фантазии…

Я так люблю прижиматься к тебе голому, ласково обнимать и утыкаться  в тебя  носом!
 
… Люблю дышать тобой…

Закрывать глаза и наслаждаться всеми оттенками, всеми тонкими и всеми насыщенными ароматами, которые только могу уловить, вдыхая тепло твоего тела….

Вот сейчас ты уже лежишь в постели.
Я освобождаюсь от банного полотенца и забираюсь под одеяло.
Ты тут же прижимаешь меня к себе, к самому животу.
Ты расслаблен и пахнешь несокрушимым спокойствием, мягкостью и добротой…

Моё дыхание улавливает твоё нарастающее внутреннее тепло, я прижимаюсь лицом к твоей груди…
... мне хочется ощущать тебя ближе…
Замираю…
Лежу так, не шевелясь…
… и просто дышу тобой…

Ты держишь меня в своих объятиях, ласково поглаживая поясницу и попу, целуя мою макушку,  очень мягко сжимая мой затылок в своей большой ладони…

Сейчас ты пахнешь нежностью…
Бесконечной нежностью ко мне, и от этого запаха у меня дурманится голова и разливается необыкновенное тепло по всему телу...

Твоё тепло во мне …
Слышу стук твоего большого сердца…
… чуть касаюсь губами твоей груди…

Ты гладишь мои волосы, называешь своей сладкой девочкой, и осторожно целуешь мой лоб, глаза, щёки…
Целуешь так трепетно и мягко, что я затихаю…
Лишь еле вдыхаю в себя твоё прерывистое, взволнованное дыхание…

Ты пахнешь обожанием!
Бескрайним, очень искренним и очень тёплым обожанием…
Растворяешь меня в нём…
В себе…
В своей душевной теплоте…

И я вдыхаю тебя ещё глубже…
Целую  твои подмышки, плечи  и вот это приятное место…
… здесь, у самой шеи…
…где смешивается твой одеколон…с твоим тестостероном…
Насыщенная взрывоопасная смесь!
Несколько глубоких вдохов сразу же отключают мой мозг…
Я впадаю в транс…
Работают инстинкты…

Не могу сдерживать свои желания!
Начинаю целовать тебя!
Хочу твоих губ!
Хочу твоих влажных поцелуев!!!
 
Ты шумно набираешь воздух в лёгкие, с грудным рычанием выдыхаешь его и мягко подминаешь меня под себя!
Дышишь жарко, целуешь горячо!

Твой табачный привкус…
..для меня он слаще мёда…
Гречишного, терпкого, но такого насыщенно-сладкого…

Сейчас ты пахнешь желанием, я просто обожаю тебя такого!

Не отрываюсь от твоих губ!
В поцелуях – всё!
Они – лучший индикатор!
Индикатор чувственной близости мужчины и  женщины…
Их самых искренних, настоящих желаний!

И сейчас я чувствую, как твоё желание растёт, и настойчиво проникает в меня… и я хочу быть послушной  с тобой, податливой и мягкой…

Твоё дыхание сводит меня с ума!
Оно смешивается с моими стонами…
 
Сейчас ты пахнешь страстью!
Всепоглощающей, несдерживаемой!

Не сдерживай себя!
Я хочу дышать твоей страстью!!!
Вдыхать её!
Задыхаться ей!
Наполняться по самую макушку!
Жить ей!
 …
               
                ***
…Мы оба совершенно мокрые и совершенно счастливые!
Лежим в объятиях друг друга…
Я покрываю маленькими, лёгкими поцелуями всё твоё лицо, твой потный лоб, глаза…
Глажу твои плечи, шею, обнимаю тебя, прижимаю к себе…

И с губ моих срываются все те желанные слова, которые несут в себе особый смысл, и наполняют нас с тобой особым трепетом…

Ведь каждое слово пропитано необыкновенной взаимной нежностью, и словно живительный, сладкий бальзам, обволакивает всё внутри и наполняет теплотой …

Ты мягко целуешь меня в губы…
Долго смотришь в мои глаза…
Затем очень тихо, очень ласково произносишь моё имя, и сам проливаешь сладкий бальзам  нежности из самых желанных и волнующих слов в мою душу…
Они идут из  твоего сердца…
Я это чувствую…
И отвечаю тебе самым благодарным поцелуем, на какой только способна!

Сейчас ты пахнешь любовью...
Мы с тобой вместе пахнем любовью…

Самым сильным афродизиаком…
… в повышенной концентрации…