Душные налоги

Алексей Ермолин
С предыдущей работы прислали уведомление, что когда-то давно мне недоплатили пятьдесят четыре рубля. В связи с этим, именно я обязан идти в налоговую и составлять декларацию.
Бывшая работа – это подразделение железной дороги. С нулевых годов данная организация отличалась исключительным бардаком. Окончательно я это понял, когда через полтора года после моего увольнения главный экономист с серьезной физиономией расписалась на уведомлении. И, не жалея денег на конверт, прислала его мне.
Я переписывал эти пять листов декларации раза три. Доказывал налоговой, что очень сильно хочу заплатить пятьдесят четыре рубля. Но женщина в окошке лишь монотонно говорила, что: помарка на третьей странице, паста не та, неразборчивые цифры и т.д.
Пока я бился над декларацией и матами крыл ж.д. экономиста, до моего сведения так же монотонно довелось, что необходимо оплатить налог за шесть соток.
И вот вторую подножку за день мне делает уже другая организация - Сбербанк, когда я пошел оплачивать налог.
Из-за стекла в банке спрашивают:
- Как фамилия?
- Никитин.
- Макитин?
- Никитин.
- Точно?
- Да.
Оплатил и пошел домой. Дома прочитал квитанцию и понял, что у «железки» длинные руки. Фамилия написана, как «Никитен».
Даже после моего увольнения, РЖД косвенно будут мешать мне жить. Они могут вызвать себе в помощь девку, которая кое-как отучится на бухгалтера, устроится работать в банк и не сможет ни расслышать фамилию, ни прочитать ее в паспорте. Она превратит меня в финна. А я буду в очередной раз доказывать налоговой, что это не так.
Однако, как оказалось, налоговикам было плевать, какая фамилия была в платежке и кто заплатил. Ну хоть какой-то плюс в русской бюрократии.