на острие камней...

Елена Талленика
в городе красной розы *
покои бедуинов и саламандр...
вечного разума нет
и вечного поиска нет...
все дороги приводят сюда...
здесь встречаются рай и ад...
время земное: год -
бездна ушедших лет ...
сколько ты шел бы сюда ?
столько же шла бы и я...
солнце не проклинать
      трудно...
        трудней любить...
но воспалённый мозг
цели не изменял...
в город прекрасной розы -
поиска красная нить...
не измерять в дождях
водную глубину,
не оставлять камней
у глинобитных стен...
из пустоты придет путник
он был в плену
города красной розы...
кожи лишен и костей ...
скажет: идите прочь!
там не растут цветы!
кто бы не обещал
разные чудеса!...»
я не поверю: вздор!
я не уйду...
           а ты?
мне нужен лишь тот рассвет!
огненный, из кресал!
мне без него - ни дня!
не повидавший: нищ...
я без него- бедняк!
как потерявший кров...
не обходясь, - живу...
так только смерти ищут,
те кто обречены
в сердце носить любовь ...

без-от-вет-ную-юююю-юю

разубеди меня!
жёстче, чем мог бы страж ,
лаз перекрывший в рай -
змею, а Еве - вход...
знаешь, пока я шла,
не обошлось без краж ..
кто-то украл мечту,
думая о плохом...
не обошлось без жертв ...
мимо судьбы не шла ...
путник из пустоты
встретился и тогда...
так же твердил свое: прочь!
но носящий шрам
не убоится слов,
главное угадав...
что-то произошло...
сделалось и сбылось:
«...И предсказал песок :
Вечность не любит стен...»
город разрушен , но ...
мы же пришли не врозь...
даже обратный путь:
вечных песков - постель...
ветер завоет - рад,
что наконец поверг
каменный исполин -
города, звезд древней...
роза всегда нежна...
только она- рассвет...
алый как наша кровь
на острие камней...

фото: «Город красной розы » Петра ,жемчужина Иордании.